Сама история. Наша группа в жилых контейнерах, на обед ходят в здание «через дорогу», в этом же здании сводят группы вечером, когда остаётся мало детей. Контекст: мой друг забирает своего сына из яслей как раз на наш обед, и несколько раз говорил мне, что видел, как мой сын идёт либо вообще раздетый в одной кофте, либо куртка висит кое-как, и его подруга помогает её дальше натягивать. Ну, тут я лично не видел, доказательств нет. Но параллельно с этим происходит два случая.
Случай 1: ребёнка забирала бабушка из нашей группы (контейнер). Обнаружила, что отсутствуют ботинки в раздевалке. Собрав все знания немецкого, сумела сказать воспитательнице «кайне шуе». Пока воспитательница чехлилась, ребёнок, подумав, подошёл к другой воспитательнице и сказал «миттагсэссен». Её осенило, и из другого корпуса принесли наши ботинки. То есть, видимо, после обеда он ушёл босиком. Ну, или в тапочках, если они их берут на обед, что вряд ли. Ну, ок, бывает, все поулыбались и разошлись.
Случай 2: забираю я позавчера вечером из основного корпуса, где их свели. А ботинок нет, есть тапочки. То есть они прошляпили второй раз подряд обувь по сезону. Ну, у меня забрало и упало, рассказал, что я об этом думаю.