Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Стоит ли переезжать в Германию. 2021

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
И какая зарплата у машиниста метро в Мюнхене? Не 1 тыс же евро.
Ну больше, конечно…и? Московское метро и МЦК становятся от этого менее крутыми?
Но опять же, совершенно не обязательно переезжать, чтобы это узнать.
Я о чем и говорю - переехав с большого дохода в Москве будет очень большая просадка по покупательной способности, качеству и доступности сервиса и различных опций. Это надо понимать и оценивать заранее, противопоставляя другим мотивирующим факторам.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Инженерия, медицина, ит, экономика, образование, дипломатия и все остальное находится на оч. низком уровне.
Странно. Работал в швейцарской фирме, обсушивал российских заказчиков (авиадвигателестроение). Внезапно у них применялись самые новые софтверные решения, о которых мои швейцарские коллеги только слышали в общих чертах. Нередко на обучении получалось обучение наоборот. Так и запишем: очень низкий уровень.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну больше, конечно…и? Московское метро и МЦК становятся от этого менее крутыми?
Это к вопросу о больших ценах здесь. У людей не в айти зарплаты выше. Про крутизну речи вообще не шло.

Я о чем и говорю - переехав с большого дохода в Москве будет очень большая просадка по покупательной способности, качеству и доступности сервиса и различных опций.
Только у "успешных". И то про качество еще можно и поспорить. Это вот тяп-ляп вечное в РФ просто бесило.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Это к вопросу о больших ценах здесь. У людей не в айти зарплаты выше. Про крутизну речи вообще не шло.
Метро я упомянул в контексте развитой инфраструктуры, вопрос зарплат выплыл в процессе обсуждения.
Только у "успешных". И то про качество еще можно и поспорить. Это вот тяп-ляп вечное в РФ просто бесило.
Почему «успешные» в кавычках? Добиться высокой зп в РФ - это успех, как мне кажется.
 

che.ss

Новичок
Сообщения
30
Странно. Работал в швейцарской фирме, обсушивал российских заказчиков (авиадвигателестроение). Внезапно у них применялись самые новые софтверные решения, о которых мои швейцарские коллеги только слышали в общих чертах. Нередко на обучении получалось обучение наоборот. Так и запишем: очень низкий уровень.
Авиастроение, в том числе авиадвигателестроение может характеризовать инженерию в целом?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Авиастроение, в том числе авиадвигателестроение может характеризовать инженерию в целом?
«В целом» охарактеризовал процитированный оратор. Я же привёл пример обратной ситуации в конкретной известной мне отрасли. Поэтому вопрос не туда задан.
 

che.ss

Новичок
Сообщения
30
«В целом» охарактеризовал процитированный оратор. Я же привёл пример обратной ситуации в конкретной известной мне отрасли. Поэтому вопрос не туда задан.
Оратор (это сарказм?) сказал, что инженерия в жопе, и не указывал частности. Отдельные её отрасли, которые не могут допускать такого положения, вполне могут быть в норме. В целом инженерия далеко не в лучшем положении и далеко не лучшее место для успешной карьеры. Не так ли? Или я неправильно вас понял?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
Ну вы уже как-то зря, чесслово. Мне повезло работать в одной из крупнейших американских компаний, деливерим решения и поддерживаем их у крупных российских банков. Так таких контрактов крупных нет нигде в мире, как у того же Сбера, очень мало, как у ВТБ и так далее. Соответственно, такие задачи технологически очень мало где или нигде вообще не решаются - это очень интересно, и команда у меня хоть и из России, но очень крутая. И это не только ИТ, это и железо. Жаль, облачные серьезные промышленные решения к нам не применимы западные, тут, конечно, Россия проигрывает, а это самое новое и клевое.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
А почему в теме стоит 2021 год?)) В 2020 или в 2022 уже все не так было и будет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 692
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Оратор (это сарказм?) сказал, что инженерия в жопе, и не указывал частности. Отдельные её отрасли, которые не могут допускать такого положения, вполне могут быть в норме. В целом инженерия далеко не в лучшем положении и далеко не лучшее место для успешной карьеры. Не так ли? Или я неправильно вас понял?
Я не в курсе всех инженерных направлений, поэтому не могу делать огульных суждений «в целом», как некоторые мирдверьмячи. В тех направлениях, с которыми я работал (автомобилестроение, авиастроение, энергетика) трудятся достаточно профессиональные люди, обладающие высокой квалификацией и выполняющие сложные задачи. Естественно, есть много негативного опыта, но понятие «в жопе» я бы к текущему положению вещей не применял.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 699
Ну одной из причин, по которой мой муж-инженер легко согласился переехать в Германию вникуда, было то что у него контора разваливались и он бы все равно остался без работы рано или поздно. Да и зарплата там слезы по сравнению с айти, а вакансий мало, уходить некуда просто.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Странно. Работал в швейцарской фирме, обсушивал российских заказчиков (авиадвигателестроение). Внезапно у них применялись самые новые софтверные решения, о которых мои швейцарские коллеги только слышали в общих чертах. Нередко на обучении получалось обучение наоборот. Так и запишем: очень низкий уровень.
Ну да, от этого швейцарцы массово едут на обучение в Россию, осваивать новый софт и технологии, как и студенты со всех концов света и все великие умы)

Ну одной из причин, по которой мой муж-инженер легко согласился переехать в Германию вникуда, было то что у него контора разваливались и он бы все равно остался без работы рано или поздно. Да и зарплата там слезы по сравнению с айти, а вакансий мало, уходить некуда просто.
Надо было его в авиадвигателестроение посылать. Учил бы швейцарцев сейчас как технологии свои никудышные развивать. Эх))
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Странно. Работал в швейцарской фирме, обсушивал российских заказчиков (авиадвигателестроение). Внезапно у них применялись самые новые софтверные решения, о которых мои швейцарские коллеги только слышали в общих чертах. Нередко на обучении получалось обучение наоборот. Так и запишем: очень низкий уровень.
Вы путаете профессиональный уровень российских инженеров (причем не любых, а знающих английский как минимум) и состояние отрасли, имхо.
Я что-то не припомню новейших самолетов российского производства, востребованных на международном рынке.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

che.ss

Новичок
Сообщения
30
Ну вы уже как-то зря, чесслово. Мне повезло работать в одной из крупнейших американских компаний, деливерим решения и поддерживаем их у крупных российских банков. Так таких контрактов крупных нет нигде в мире, как у того же Сбера, очень мало, как у ВТБ и так далее. Соответственно, такие задачи технологически очень мало где или нигде вообще не решаются - это очень интересно, и команда у меня хоть и из России, но очень крутая. И это не только ИТ, это и железо. Жаль, облачные серьезные промышленные решения к нам не применимы западные, тут, конечно, Россия проигрывает, а это самое новое и клевое.
Я только поддерживаю, и подобное меня натурально радует, что люди могут заниматься интересными вещами, при этом получать за это хорошие деньги. Искренне, никакого сарказма. У меня есть знакомые, занятые в ИТ не принеси-подай, а на уровне, умнейшие люди, обожаю с ними разговаривать, потому как эрудированный человек способен объяснить мне неизвестное понятными словами и меня тоже понимает легко, это всегда отличная беседа. Но мне всё же кажется, что сфера ИТ это отдельная дискотека от остального, и люди там свободнее. Мне бы интересно было знать подробнее
 
  • 👍
Реакции: 1 user

che.ss

Новичок
Сообщения
30
Я не в курсе всех инженерных направлений, поэтому не могу делать огульных суждений «в целом», как некоторые мирдверьмячи. В тех направлениях, с которыми я работал (автомобилестроение, авиастроение, энергетика) трудятся достаточно профессиональные люди, обладающие высокой квалификацией и выполняющие сложные задачи. Естественно, есть много негативного опыта, но понятие «в жопе» я бы к текущему положению вещей не применял.
Со средней ЗП в РФ можно вообще никаких направлений не знать, всё и так ясно, данные есть в РосСтат. Касательно текущего положения - ну а я бы применил. У нас непримиримые противоречия, жаль.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Вы путаете профессиональный уровень российских инженеров (причем не любых, а знающих английский как минимум) и состояние отрасли, имхо.
Я прокомментировал тезис «инженерия на низком уровне». Под ним можно понять как состояние отрасли, так и уровень квалификации сотрудников, имхо.
P.S. А почему не любых, а знающих английский? Это здесь причём?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Я что-то не припомню новейших самолетов российского производства, востребованных на международном рынке.
Если опустить термин «новейшие», который не совсем в данном контексте уместен, то навскидку:
МИГ29К/КУБ, СУ30МК/МКИ/МК2/СМ, СУ35СК, ЯК130. Суперджет (про провал продаж была дискуссия на форуме, повторяться лень). Двигатели. Я бы ещё украинский Мотор-Сич и ФЭД привёл в пример, так как это та же школа и до определённых событий развивались в одном направлении и в тесной кооперации - АИ450, куча агрегатов для Китая и Израиля. Имхо у Т50 есть экспортный потенциал. МС21 - посмотрим, что будет. Семейство двигателей на базе ПД-14 опять же.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Ну да, от этого швейцарцы массово едут на обучение в Россию, осваивать новый софт и технологии, как и студенты со всех концов света и все великие умы)
Эмм, это юмор такой? Смеяться после закрывающейся скобки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх