Привет всем.
"Пара" слов о ситуации: работодатель без опыта релокейта сотрудников из-за пределов ЕС, решил помочь чтобы было "быстро"(по параграфу 81а) и на этапе подтверждения квалификации понадобилось признать диплом, и тут начались приключения)))
Управление по делам иностранцев попросило заполнить запрос на признание и отправить его в ZAB(с пометкой ГК!), что собственно было сделано(заполнил форму указав все свои данные, распечатал и отправил с DHL) 7.Jul 2021.
18-23.Aug 2021 отправка дополнительных копий по запросу от ZAB.
8.Sep 2021 мне надоело ждать и я начал доставать ZAB письмами, так что благодаря этому я выяснил что они ждут оплаты(да, да я знаю про оплату, но мне данного письма не приходило потому что ZAB отправили его в Управление по делам иностранцев).
9.Sep 2021 после телефонного звонка в ZAB мне таки выслали реквизиты на оплату и оказалось они ждут их с 10.Aug 2021.
9.Sep 2021 доотправка скана контракта(оказывается они о нем не знали), свифт платеж и отправка подтверждения оплаты.
А теперь самое интересное:
Начиная с 10.Sep 2021 и по сегодня, переодически созваниваюсь ZAB дабы прояснить статус моего дела, куда будет отправлены документы и каковы сроки.
Попадал уже на 3х разных работников и получил два набора абсолютно противоположных оветов:
Работник 1: Сроки - до двух месяцев т.к. по 81а параграфу; Документы будут отправлены в Управление по делам иностранцев; Если хотите чтобы ваше дело как ГК рассматривалось, обращайтесь в Управление по делам иностранцев чтобы они нам(ZAB) написали запрос на смену типа вашего дела на private, потому что это от них запрос пришел на признание диплома.
Работники 2 и 3: Сроки - по информации на 16.Sep 2021 все отлично признано, документы печатаются отправка бумажных копий и электронных будет на этой неделе; Все будет отправлено лично мне.
Собственно вопросы:
1. Можно ли как-то выйти на более высокоуровневых сотрудников, которые могут реальный статус дела сообщить?
2. Кто-то сталкивался с данной ситуацией(если да, то как решали)?
3. Стоит ли на всех обидеться, найти почту какого-то "директора" в ZAB и со всей этой историей(плюс: данные по звонкам, перепиской с ZABservice) пожаловаться(ну чтобы кто-то важный и официально ответил)?