Проведем аналогию. Вы заказываете ремонт квартиры. На выбор две фирмы. У одной есть офис в Вашем городе, вы туда сходили, поговорили с консультантом, дизайнером - они выезжали на место для осмотра квартиры. У другой нет офиса - разговаривали по телефону с консультантом, отправляли фото по ватсапу, дизайнер также общался с Вами только по телефону. Что бы вы выбрали?
Я лет 8 назад купила квартиру. Контору, которая мне делала этот ремонт, нашла в интернете где-то за полгода до получения ключей. У них пакетный ремонт - отдаешь ключи, уходишь на месяц-два - приходишь в готовую квартиру. Картинки на сайте. Никаких офисов с образцами и честными непьющими прорабами в кабинетах, заказ и общение онлайн. Написала им на мейл. Договорились в процессе длительной переписки, с картинками и предварительно, но с примерной ценой, типом ремонта, желаемой отделкой. Познакомились в оффлайне, когда принимали мою квартиру. Ремонт у меня вполне удался, и качеством, и ценой, и сроками, контору многим рекомендовала. С собственником и руководителем этой конторы мы теперь хорошие друзья, уже совсем не про ремонт, и постоянно переписываемся.
Офиса, где бы принимались клиенты, как я и написала, у конторы нет. Только онлайн.
Мой ремонт мне нравится. И моим соседям)
Ну и... куча моих друзей делали ремонты квартир, и практически никто свои "бригады", найденные оффлайн, после ремонта рекомендовать не хотел - столько боли..
В общем, тут вы не попали.
И нет, я не понимаю, чем беседа с операционистом поможет надежности банка. Просто поверьте эксперту - ровно ничем.
Я и еду в рф в основном заказывала с доставкой, мне совершенно необязательно выбирать руками из лотка помидоры для надежности, приятнее не тратить время на походы по магазинам и не поднимать сумок тяжелее 1.5-2х кг - столько моя с ноутом и всем рабочим содержимым весит примерно.
В райфе проводили эксперимент лет 10 назад - программа цифровизации розницы - закрывались офисы в городах целых регионов - оставались только банкоматы партнеров и мобильный-веб банки. Потому что это - сегодняшний день. В отдаленных губерниях поначалу много возмущались - как так, нет кассы с окошечком. Через год уже и не вспоминали, оказалось, никому эти оффлайн офисы не сдались. В сбер с оффлайн офисами на каждом углу наши клиенты не ушли.
Пример Тинькова вспоминать, или достаточно?