Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор банка в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 507
что вы имеете в виду?
Да это местный олигарх. Он хотел машину купить и прям у машины сделать мгновенный перевод хозяину. А вот у ING такой опции как sofort Überweisung нет. Да и кому эта опция вообще нужна непонятно.
ну вот другой пользователь ING пояснил уже :)

@Romantomsk спасибо, что делаешь за меня мою "работу". Бесплатно!😝
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 404
Вроде я и риск-менеджменте банковском разбираюсь неплохо, и в аудите и в прочем
Громкое заявление, особенно учитывая следующую фразу

но убей меня не понимаю, почему к онлайн банкам доверие ниже.
Я думаю ответ Вы всё же знаете.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 340
Громкое заявление, особенно учитывая следующую фразу


Я думаю ответ Вы всё же знаете.
это просто черствость мышления и неприязнь ко всему новому.
С точки зрения рисков уверен что онлайн банк ничем не хуже (а иногда даже и лучше) чем традиционные банки отягощение офисами и прочими легаси вещами
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 173
Громкое заявление, особенно учитывая следующую фразу


Я думаю ответ Вы всё же знаете.
Кроме приведенных выше аргументов с точки зрения клиента - не знаю.
Мне знакомы работники банков с длительным стажем, в день зарплаты снимающие все, что могли, наличкой и никогда не использовавшие карты или онлайн транзакции. Или почти никогда. Паранойя бывает всякая и переубеждать я никого не берусь. Но профдеформация, и интересно, что именно "ненадежно". Я, действительно, не понимаю, чем оффлайн отделение надежнее. Пуленепробиваемым стеклом кассы? Звонком вызова спецохраны под столом кассира?..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 404
Кроме приведенных выше аргументов с точки зрения клиента - не знаю.
Мне знакомы работники банков с длительным стажем, в день зарплаты снимающие все, что могли, наличкой и никогда не использовавшие карты или онлайн транзакции. Или почти никогда. Паранойя бывает всякая и переубеждать я никого не берусь. Но профдеформация, и интересно, что именно "ненадежно". Я, действительно, не понимаю, чем оффлайн отделение надежнее. Пуленепробиваемым стеклом кассы? Звонком вызова спецохраны под столом кассира?..
Проведем аналогию. Вы заказываете ремонт квартиры. На выбор две фирмы. У одной есть офис в Вашем городе, вы туда сходили, поговорили с консультантом, дизайнером - они выезжали на место для осмотра квартиры. У другой нет офиса - разговаривали по телефону с консультантом, отправляли фото по ватсапу, дизайнер также общался с Вами только по телефону. Что бы вы выбрали?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 727
а чем удобнее будет N26? просто есть какое-то недоверие к нему, как чисто к онлайн-банку
Приложение удобнее, оно на английском, за обслуживание я там не плачу.
И внезапно переводы из российского Райфа приходят сразу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Sn0707

Новичок
Сообщения
1
Всем доброго дня.
Подскажите, какой банк выбрать для физического лица находящегося в Берлине?
- необходим онлайн банкинг, карта виза/мастеркард
- снятие наличность от 5-10 тыс евро/мес (с минимальной комиссией)
- пополнение от 20-40 тыс евро/мес наличкой
- использование карты в Германии, Италии, Швейцарии, Польше
- карта будет использоваться для оплаты лечения в клинике в Берлине, так же для оплаты аренды квартиры и прочих бытовых услуг
- держатель карты, гражданин Украины
- и основной вопрос, не заблочат ли счет/карту если положить на нее 40 тыс евро? Не попросят ли подтверждающих документов происхождения средств?

Спасибо
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 173
Проведем аналогию. Вы заказываете ремонт квартиры. На выбор две фирмы. У одной есть офис в Вашем городе, вы туда сходили, поговорили с консультантом, дизайнером - они выезжали на место для осмотра квартиры. У другой нет офиса - разговаривали по телефону с консультантом, отправляли фото по ватсапу, дизайнер также общался с Вами только по телефону. Что бы вы выбрали?
Я лет 8 назад купила квартиру. Контору, которая мне делала этот ремонт, нашла в интернете где-то за полгода до получения ключей. У них пакетный ремонт - отдаешь ключи, уходишь на месяц-два - приходишь в готовую квартиру. Картинки на сайте. Никаких офисов с образцами и честными непьющими прорабами в кабинетах, заказ и общение онлайн. Написала им на мейл. Договорились в процессе длительной переписки, с картинками и предварительно, но с примерной ценой, типом ремонта, желаемой отделкой. Познакомились в оффлайне, когда принимали мою квартиру. Ремонт у меня вполне удался, и качеством, и ценой, и сроками, контору многим рекомендовала. С собственником и руководителем этой конторы мы теперь хорошие друзья, уже совсем не про ремонт, и постоянно переписываемся.
Офиса, где бы принимались клиенты, как я и написала, у конторы нет. Только онлайн.
Мой ремонт мне нравится. И моим соседям)
Ну и... куча моих друзей делали ремонты квартир, и практически никто свои "бригады", найденные оффлайн, после ремонта рекомендовать не хотел - столько боли..
В общем, тут вы не попали.

И нет, я не понимаю, чем беседа с операционистом поможет надежности банка. Просто поверьте эксперту - ровно ничем.
Я и еду в рф в основном заказывала с доставкой, мне совершенно необязательно выбирать руками из лотка помидоры для надежности, приятнее не тратить время на походы по магазинам и не поднимать сумок тяжелее 1.5-2х кг - столько моя с ноутом и всем рабочим содержимым весит примерно.

В райфе проводили эксперимент лет 10 назад - программа цифровизации розницы - закрывались офисы в городах целых регионов - оставались только банкоматы партнеров и мобильный-веб банки. Потому что это - сегодняшний день. В отдаленных губерниях поначалу много возмущались - как так, нет кассы с окошечком. Через год уже и не вспоминали, оказалось, никому эти оффлайн офисы не сдались. В сбер с оффлайн офисами на каждом углу наши клиенты не ушли.

Пример Тинькова вспоминать, или достаточно?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 727
- и основной вопрос, не заблочат ли счет/карту если положить на нее 40 тыс евро? Не попросят ли подтверждающих документов происхождения средств?
Попросят документы, а дальше смотря насколько убедительными будут эти документы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 173
Ну тогда Вам и не понять почему люди выбирают банки с офисами.
Так вы и ответить не можете по существу.
- Why?
- Just because.


Могу только предположить, что люди пытаются цепляться за прошлое, не желая попробовать новое, хотя это новое может быть им в десять раз удобнее и комфортнее. Пробовать страшно, новое "не надежно". Более аргументов не вижу, хотя честно пытаюсь разобраться - проф интерес.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 404
Так вы и ответить не можете по существу.
- Why?
- Just because.
Да как хотите. Не являюсь супер-пупер экспертом, но даже для меня очевидно, что люди в Германии доверяют личному общению. Даже в теме про открытие счетов гражданам РФ очевидно, что при очной ставке вероятность решения вопроса выше, чем при онлайн-заявке. Поэтому для людей очная ставка=надёжность. Но это моё мнение. Куда уж мне до эксперта, который чуть ли не в каждом сообщении про банки не забывает об этом напомнить 🤷‍♂️
P.S. У самого ING, Vivid. Все карточки от оффлайн-банков были закрыты, так как с ними у меня были проблемы и они хотели денег за обслуживание счетов. С ING проблема только одна - жена не может добавить новую карточку в google wallet. И такое случается каждый раз при получении новой карточки. Пишется запрос в поддержку - ING не отвечает, но через пару дней карточка чудесным образом добавляется в google wallet🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 173
Да как хотите. Не являюсь супер-пупер экспертом, но даже для меня очевидно, что люди в Германии доверяют личному общению. Даже в теме про открытие счетов гражданам РФ очевидно, что при очной ставке вероятность решения вопроса выше, чем при онлайн-заявке. Поэтому для людей очная ставка=надёжность. Но это моё мнение. Куда уж мне до эксперта, который чуть ли не в каждом сообщении про банки не забывает об этом напомнить 🤷‍♂️
P.S. У самого ING, Vivid. Все карточки от оффлайн-банков были закрыты, так как с ними у меня были проблемы и они хотели денег за обслуживание счетов. С ING проблема только одна - жена не может добавить новую карточку в google wallet. И такое случается каждый раз при получении новой карточки. Пишется запрос в поддержку - ING не отвечает, но через пару дней карточка чудесным образом добавляется в google wallet🤷‍♂️
Я понимаю желание людей диверсифицировать счета. Например, иметь один "оффлайн банк" для хранения депозитов и прочего такого, и онлайн банк в дополнение, для повседневных трат, быстрых переводов и так далее. Мне кажется это разумным, хотя бы на случай этой самой утери телефона, или чисто психологически - я откладываю какую-то сумму и мне проще не иметь к ней оперативного доступа с мобильного телефона и не тратить ее. Этот довод мне совешенно ясен.
И я совсем не выступала против ING.
Но в чем ненадежность онлайн банков - все равно не понимаю.

Упоминание мною того, что я чем-то эксперт - это всего лишь попытка (неудачная, вижу) защитить себя от наездов и агрессии. Увы, да, мой собственный комплекс, который я здесь в дружеской обстановке заработала.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 269
Да и кому эта опция вообще нужна непонятно
Всем. Это очень удобно и иногда просто незаменимо. 15 секунд и деньги у получателя. Пример с машиной очень показательный, кстати. 🙂👍
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
17 269
Просто поверьте эксперту
Напомните, пожалуйста, почему вы, как эксперт и сотрудник банка меняли крупные суммы рублей на валюту не на бирже, как делают все, а по существенно менее выгодному курсу? Вы сами об этом писали.
Объясните, пожалуйста, далёким от банковских тайн пользователям, почему вы сделали так как сделали.
Возможно, мы что-то не понимаем и многим будет полезно мнение эксперта.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 404
Всем. Это очень удобно и иногда просто незаменимо. 15 секунд и деньги у получателя. Пример с машиной очень показательный, кстати. 🙂👍
Мне - нет. Утверждение уже не верно ;)
 
  • 😲
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 507
Мне - нет. Утверждение уже не верно ;)
Вот попросишь ты меня срочно перевести 10 евро в воскресенье.а я тебе скажу: извини, Рома, у ИНГ нет этой функции. И ты такой: точно, ура! Да здравствует отсутствие мгновенных платежей! Ну просто лучше иметь эту функцию и не хотеть пользоваться, чем не иметь и хотеть/ не хотеть пользоваться
 
  • 😍
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 404
И я совсем не выступала против ING.
Но в чем ненадежность онлайн банков - все равно не понимаю.
Хм. Давайте разберемся. ING оффлайн банк или онлайн? Для меня он всегда был онлайн, так как у него нет офисов. Я неправильно думаю?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 404
Пример с машиной очень показательный, кстати. 🙂👍
Кстати, насчёт примера с машиной. Я свою оплачивал переводом. Дилер работает с платформой bezahl.de - сообщение о поступлении оплаты я получил уже через минуту. ;) Так что мой вопрос справедлив - кому нужны эти моментальные переводы?;)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 269
Так что мой вопрос справедлив - кому нужны эти моментальные переводы?

Дилер работает с платформой bezahl.de -
- А если это не дилер?
- А если это срочная оплата заказа? Который должны отправить после получения денег.
- А если это срочная ситуация и нужны деньги попавшему в трудную ситуацию человеку в другом городе / стране?
 
Верх