Ну или просто вы много чего не понимаете, и это нормально. (я тоже, вот много чего не понимаю, и ничего, нормально живу)
На вкус и цвет, как говорится.
Я же писал, отлично, что у нас тут огромный выбор. И каждый сам решает сколько и почему может и должен стоить стул. Из чего и почему он должен быть сделан. Должна быть гарантия или нет, и о чем говорит сам факт ее наличия или отсутствия.
В общем все многообразие жизни.
Возможно и не понимаю.
Я просто всегда сравниваю стоимость производства и материала. Если материал, работа и производство дорогое, то и цена оправдана.
Куча берндов и товаров, которые переоценены. Тут дело не в выборе или решении каждого, а просто в подсчете fair value продукта. Если (условно) материала использовано на 5€, производство 3€ и транспорт еще 2€, откуда берутся 20€ в итоге? Ответ простой: слишком высокие зп, реклама, бессмысленные аудиты за десятки миллионов и прочие ненужные (мне) расходы, за которые в итоге платить должен покупатель.
Поэтому стараюсь всегда выбирать по 2м принципам:
1) Либо высокое качество, сложное производство, высококвалифицированный персонал, плачу больше
2) Либо обычное качество, простое производство, дешевый персонал, плачу меньше
В данном случае, с деревянным стулом, мы имеем 2ой случай по цене 1го.
Насчет гарантии, стоит смотреть, как мне кажется, где она нужна. На авто, электронику и другие сложные вещи возможно нужна, а вот на граненный стакан, деревянный стул и подобные вещи зачем она? (это как раз одна из тех лишних затрат, за которую платить приходится). Насильное пихание гарантии на вещи, которые и так с вероятностью 99% не сломаются, это просто маркетинговый ход, который судя по всему неплохо работает. Бегут с красными глазами покупать, когда слышат "10 лет гарантии!", вот только нужна ли это гарантия всегда, это уже другой вопрос