N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 15 272
Э, погоди, при чем тут твой доисторический сарай? Про Вольво ж речь шла (т.к. мильд-гибрид)Весь вечер искал второй аккумулятор - могу подтвердить - в Тойоте его нет, а значит я могу ехать с отключенным вторым!
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Э, погоди, при чем тут твой доисторический сарай? Про Вольво ж речь шла (т.к. мильд-гибрид)Весь вечер искал второй аккумулятор - могу подтвердить - в Тойоте его нет, а значит я могу ехать с отключенным вторым!
Летом ест 6,3-6,4.
Ничего, что 4 меньше чем 6.3 на 57%?гибридный Приус ест 4 литра на сотню?
Не верю. Так же как ты. Имею право?выбросы в реальности больше, чем заявляется
А на Вольво? Какой средний тысяч за 5-10?Кстати у меня сейчас расход на Тойоте 6,8 средний
Вольво не про экономию, а про удовольствие владениемА на Вольво? Какой средний тысяч за 5-10?
Так это жены машина. Я ж нищеброд. Только Тойота и НиссанЭ, погоди, при чем тут твой доисторический сарай? Про Вольво ж речь шла (т.к. мильд-гибрид)
Так я ж про то и говорю - можно же было миллионы в дизель вбухать и сделать его чище и "легче" при таком же расходе топлива. Получилось бы и дешевле и прощеНичего, что дизель оставляют свою вонючую сажу, и мерзкий выхлоп везде? Ничего что само топливо в разы "тяжелее" бензина?
Я ж уже писал - человек работал на Даймлер, ему выдали служебный плаг ин. У него кабель в багажнике даже не распакованный был.Найди живого человека владеющего плагином и спроси, заряжает он или нет.
Ну скажем так - это всегда было и будет - даже ты веришь больше в то, что ближе к твоим неверным убеждениям. Жизнь субъективнаТы им то почему веришь?
Как ты пишешь, никому нельзя верить, но веришь тем кто тебе ближе по твоим неверным убеждениям.
Да вот нет в моем окружении экспериментаторов. Ты не поверишь - даже в нашей среде автомобилестроителей скептически относятся к электричкам - хотя все называют всего два минуса - цена и маленький запас хода с необходимостью постоянно где-то на автобане машину заряжать.Поговори с владельцами реальными электричек и узнай, сильно они страдают от не длинных пробегов по автобану
А то! Имеешь! А толку?Не верю. Так же как ты. Имею право?![]()
8 литров. Вольво редко на автобан выезжает. Тойота 70% пробега автобан.А на Вольво? Какой средний тысяч за 5-10?
Тойота ездит сколько % по трассе? С какой средней скоростью?
А такое только про Волво можно? Или про любую другую машину, включая плагины, тоже?Вольво не про экономию, а про удовольствие владением
Думаю нет. Само топливо массу ограничений накладывает из-за сути работы дизеля.можно же было миллионы в дизель вбухать и сделать его чище и "легче"
Купил плагин. Балдею.А толку?
Нет, нельзя, не про тойоту с ее дешевыми материалами и прочим среднехорошим и может даже долговечнымА такое только про Волво можно? Или про любую другую машину, включая плагины, тоже?![]()
Нормально для большой машины где 320 л.с?![]()
Говоря про расход, Борис почему-то все время "забывает" добавлять к нему суммы, потраченные на зарядку. Зато при первой же необходимости упоминает, как много можно на одном электричестве проехать. Объективность и непредвзятость. А потом журналистов называет некомпетентными неадекватами, когда ему не нравятся результаты их тестов или обзоров.Расход средний, с учётом всех трасс (которых процентов 80 от всего пробега) , разгонов в пол регулярно, езды 180-190 периодически, зарядок постоянных и езды на электричестве за последниие где-то 8 тыс.км (не сбрасывал) - 6.4 л/100 км.
Вольво - управляй мечтойА такое только про Волво можно? Или про любую другую машину, включая плагины, тоже?![]()
Фу, дизельAudi A6 Allroad 3.0 TDI (320 hp) 2014-2018 MPG, WLTP, Fuel consumption
REAL MPG, Technical Specifications of Audi A6 Allroad 3.0 TDI (320 hp) 2014-2018 . Compare power, torque, dimensions, true MPG, fuel tank, trunk capacity.motoreu.com
Только вот по ездовым характеристикам эта Ауди , скажем так, слегкааааа интереснее![]()
Расход он не приводит всё же как главный аргумент. Он говорит о связке - динамические характеристики+удовольствие от вожденияГоворя про расход, Борис почему-то все время "забывает" добавлять к нему суммы, потраченные на зарядку. Зато при первой же необходимости упоминает, как много можно на одном электричестве проехать. Объективность и непредвзятость. А потом журналистов называет некомпетентными неадекватами, когда ему не нравятся результаты их тестов или обзоров.
Как главный, может, и не приводит. Но как один из аргументов - постоянно. Только вот добавить затраты на зарядку, и ситуация уже не такая радужная оказывается. Примерно как цена дополнительных 1,5 литров на сотню, если грубо прикидывать. С учетом этогоРасход он не приводит всё же как главный аргумент. Он говорит о связке - динамические характеристики+удовольствие от вождения
получается около 8 л на 100 км.Расход средний, с учётом всех трасс (которых процентов 80 от всего пробега) , разгонов в пол регулярно, езды 180-190 периодически, зарядок постоянных и езды на электричестве за последниие где-то 8 тыс.км (не сбрасывал) - 6.4 л/100 км.