"Всё смешалось - люди, кони..."))
При нынешнем распространении светодиодов беспокоиться о "неправильном электричестве" не стоит - светодиод сопровождает драйвер. Я, кстати, экспериментировал со светодиодами в РФ и из выживших с примерно 2015-го года только мелкие лампочки подсветки Philips W5W. Поэтому имею большое доверие к продукции данного бренда и уверен что всё там просчитано, в том числе баланс яркости и долговечности. А вот все китайские давно в помойке. Но и они служили заметно дольше галогеновых. Перед переездом, разумеется, в Германию я эти лампочки убрал.
Я вообще предложения по ДХО изучал и наткнулся на эти лампочки. Задачей является меньшее энергнопотребление, кратно увеличенный срок службы. Ну неприятно их так часто и внезапно менять. В августе менял, потом в январе и совсем недавно, в апреле. Масло реже меняю))
К тому же:
- из-за меньшей рабочей температруры светодиодные лампы бережливее относятся к стеклу фары.
- из-за более холодного цвета свечения контрастнее подсвечиваются дорожная разметка и дорожные знаки. Сама же дорога не так ярко подсвечивается, потому что жёлтый свет галогена лучше различим глазом на поверхностях в отличии от приближённого к дневному.
Про поворотники вообще непонятно зачем упомянули.
И ксенон тоже мимо кассы. Ограничения по установке связаны с бОльшей светосилой потока. Мощность света в светодиодных фарах бюджетных авто сегодня производят без прицела на максимальную яркость и мощность. Что избавляет от использования присущих автомобилям с ксеноном омывателям фар, корректорам их наклона. А сами лампы рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
Маааленькая подсказка: почему все светодиодные штатные фары имеют линзу?
Первые светодиодные, пришедшие на смену ксеноновым лампам, использовали ту же монолинзу. Сегодня такое решение лишь немногими используется. Вместо линз используют систему отражателей или рефлекторов.