Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Где приобрести шины и диски

DmitryT

Новичок
Сообщения
923
Знаете о какой проблеме вы забыли?
Не о том как проехать по снегу, льду и мокрой дороге.
Нет, это вторично. А вот торможение "в пол" не дай бог придётся, при температуре типа +2, 0 и тем более минус, и ваша машина почти как утюг будет скользить дальше.
Тормозной путь увеличится очень существенно.
Да, вы не тормозите так каждый день, но когда / если такое понадобится шансов остановиться так как надо у вас практически нет. 🤷‍♂️
А так то и на лете можно ездить, если выше нуля. 🙂
Чтобы далеко не ходить, выше была ссылка на тест. Разница между 'хорошей зимней шиной' и моими гудьерами при торможении на льду и снегу 10%. Разница со 'средней' зимней шиной будет и того меньше. Для меня это не та разница, чтобы возиться с переобувкой, мне проще скорость скинуть при плохой погоде.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Для меня это не та разница, чтобы возиться с переобувкой, мне проще скорость скинуть при плохой погоде.
Я вас не агитирую, поверьте. И конечно, вам решать. Я просто знаю лично много примеров (в свое время много шин продал и вообще плотно этим занимался, вникал, семинары там, все вот это "баловство" от производителей шин и т.д.) когда вот такой подход заканчивался не так как ожидалось. По такой же логике, отчасти поступают те (да такие есть) кто ставят зимние шины только на переднюю ось переднеприводной машины (не в Германии). Ну она же гребет передними колесами и при торможении львиная часть тормозного усилия на передней оси. Так зачем переплачивать?
Вы в Германии на права сдавали? Тест с экстренным торможением на скорости все-го лишь 30 км/ч был же на экзамене? ;)
Удачи всем на дорогах. И пусть не потребуется никогда тормозить "в пол".
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Ну-ну. Отличные знания физики :lol:
Опыт сильнее физики, зачастую переобувался в России, когда температура в минус уходила. И всегда вот этот контраст после лета ощущался явно, лето цепляется за асфальт, а зима скользит.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну-ну. Отличные знания физики :lol:
Можешь посмотреть на график торможения на сухом асфальте в этом тесте ;)

 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Можешь посмотреть на график торможения на сухом асфальте в этом тесте ;)

Проблема в том, что они тестируют новые шины - когда они уже изношены, летние шины дубеют куда быстрее - от этого никуда не уйдешь.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
А по поводу шипов. У меня в Конти был начальник, он работал доволньо долго в Мишленах. Ну вот он интересные вещи рассказывал, про те же китайские шины говорил забавные факты. Так вот, при опеределённой толщине льда шипы вообще превращаются в хлам и на той же липучке лучше. Плюс ещё зависит от самой плотности льда.

А так, катайтесь на здоровье на летних шинах зимой, пжлста. Только подальше от других участников дорожного движения
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
А по поводу шипов. У меня в Конти был начальник, он работал доволньо долго в Мишленах. Ну вот он интересные вещи рассказывал, про те же китайские шины говорил забавные факты. Так вот, при опеределённой толщине льда шипы вообще превращаются в хлам и на той же липучке лучше. Плюс ещё зависит от самой плотности льда.

А так, катайтесь на здоровье на летних шинах зимой, пжлста. Только подальше от других участников дорожного движения
Если бы зимой было сухо катались бы конечно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
А что не так? Лето на морозном асфальте существенно эффективнее зимы.
да так, ничего, вспомнилась просто ваша (не моя) цитата про "дураков в России на 100 лет". Морозный асфальт спокойно может покрываться тонким слоем инея. Шины от трения нагреваются и, грубо говоря, плавят этот иней и спокойно может пропасть "сухой" контакт. Роман про дубовость уже ранее писал. И вот это всё потом может внезапно так сказаться в виде, в лучшем случае, испуга.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
да так, ничего, вспомнилась просто ваша (не моя) цитата про "дураков в России на 100 лет". Морозный асфальт спокойно может покрываться тонким слоем инея. Шины от трения нагреваются и, грубо говоря, плавят этот иней и спокойно может пропасть "сухой" контакт. Роман про дубовость уже ранее писал. И вот это всё потом может внезапно так сказаться в виде, в лучшем случае, испуга.
Так я же говорю, что необходим сухой асфальт, на нем лето намного эффективнее зимы. К сожалению, зимой асфальт далеко не всегда сухой, поэтому ездим на зиме.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Зимой лучше на зимней ездить, тк сухой асфальт модет резко закончиться, и тогда на лете будет грустно. Тест просто как пример, что в некоторых условиях при минусе на лете лучше показатели. Но жизнь-то реальная разнообразная, поэтому лучше на зиме зимой и на лете летом.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Так я же говорю, что необходим сухой асфальт, на нем лето намного эффективнее зимы. К сожалению, зимой асфальт далеко не всегда сухой, поэтому ездим на зиме.
ещё раз, летняя шина дубеет при холоде. Что со временем потом может привести к печальынм последствиям, даже при сухом асфальте Средняя рекомендованная температура - +7 градусов. Да, она с неким запасом задана, но не надо обольщаться
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
ещё раз, летняя шина дубеет при холоде. Что со временем потом может привести к печальынм последствиям, даже при сухом асфальте Средняя рекомендованная температура - +7 градусов. Да, она с неким запасом задана, но не надо обольщаться
Дубеет, но все равно работает эффективнее зимней при условии сухого асфальта. Как это ни парадоксально.
 
  • 🤬
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Дубеет, но все равно работает эффективнее зимней при условии сухого асфальта. Как это ни парадоксально.
хоспаде,... а зимние круче летних в жару, А Автоваз безопаснее Вольво, я понял.
вот же ж идиоты шинники. Делайте вы летний состав, вкручивайте туда шипы - будут идеальные шины!
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 3 users
Верх