Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Где приобрести шины и диски

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
похоже это собирают где-то и потом комплекты формируют. три разных года выпуска шин в комплекте из 4-х.
Ну, с другой стороны, тоже бизнес, почему нет, если есть спрос, будет и предложение.
Да, похоже, так и делают. У них на сайте даже есть объявление о покупке б/у шин.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Это уже много раз обсуждалось
Я не знаю обсуждалось или нет, я делаю выводы на основе опыта людей, которые пробовали сами и так и так. Никто из них не говорил, что обнаружил разницу, настолько существенную, чтобы выходила за погрешность оценки "на глаз".
помнить ВСЕГДА что это и зимой "так себе" и летом "так себе"
Именно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 863
Никто из них не говорил, что обнаружил разницу, настолько существенную, чтобы выходила за погрешность оценки "на глаз".
речь о "ходимости" или о качестве управляемости машиной?
Количество пройденных километров вполне себе не на глаз считается. :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
О пробеге на комплекте шин.
Километры-то считаются, только не забываем, что решение "пора менять" принимается довольно субъективно. Никто с измерительной линейкой не лазает по окружности шины замеряя оставшуюся глубину протектора, чтобы всегда менять в строго одно и то же значение. Да и какое это "одно значение"...
Например, у меня был случай, когда зимние шины практически перестали тормозить на гололеде хотя по глубине протектора формально могли использоваться. Соответственно я их сменил исходя из "не тормозит".
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Касаемо неоригинальных дисков - я не сильно в курсе, но там существует процедура их допуска к эксплуатации. Какие-то производители автоматом допускаются, какие-то нужно в ТЮВе согласовывать. Поинтересуйтесь вопросом, чтоб не встрять потом.
Голос с заднего ряда : "Да-да! Поинтересуйтесь. Даже оригинальные диски иногда не нравятся."
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
так как сертификат на диски есть, равно как и допуск к использованию на определенной машине.
Откуда они это узнали?? Только не говорите что они это сами у себя в базе нашли?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Если в двух словах, всесезонка хуже летних летом, хуже зимних зимой. В долгой перспективе меняется столько же комплектов, сколько и зима+лето.
В плюсах - не надо переобуваться, но не забывать про балансировку.
А что никто в ADAC не состоит? Или их журналы не читает? Как раз в последнем они сравнивали всесезонку с зимней зимой и с летней летом. Там все очевидно и понятно разжевано...
Вот здесь тоже есть, но они какие-то "хорошие летнии зимнии шины в вакууме" взяли вместо вполне определенных моделей:
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А что никто в ADAC не состоит?
Кроме вас? Похоже, что никто.
Или их журналы не читает?
У них есть журнал? o_O
Вот здесь тоже есть
/* Голосом робота Вертера */
- Не по-русски.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 122
А что никто в ADAC не состоит?
Кроме вас? Похоже, что никто.

Doch! ?

Или их журналы не читает?
У них есть журнал? o_O

o_O

/* Голосом робота Вертера */
- Не по-русски.

И вообще непонятно... поскольку темой супруг заведует ;)
Помню только, что мы один раз в тему вникли (испросив заодно мнение зятя, у которого вроде как всесезонные) - и решили всё-таки заморачиваться со сменой.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Роман, не будьте занудой. И еще скажите, что не знаете робота Вертера.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 863
Кроме вас? Похоже, что никто.
я состою. Сразу как машину первую купил.
У них есть журнал?
да, для членов клуба. Раньше в почту приходил, теперь тоже бесплатно но надо или в филиале брать или а некоторых магазинах
есть на кассе по предъявлению карты члена клуба.
Как раз в последнем они сравнивали всесезонку с зимней зимой и с летней летом. Там все очевидно и понятно разжевано...
это уже не первый и не 10-й раз.
Я щас типа выпендрюсь:cool:, но я несколько лет продавал шины. Углубился в тему в свое время сильно.
Особенно с учетом того что дороги в РФ это отдельная история.
Просто поверьте на слово (если хотите). Речь далее о нормальных-хороших шинах во всех вариантах,
адекватном водителе и исправной машине. Так вот. При своевременной смене шин по сезону, зимние выхаживают 80-100 тыс
(считаем что за зиму 20 тыс пробег)
(если шипованые - тут есть вопросы, но мало кто понимает где они вообще нужны и зачем, но это отдельная история)
Летние выхаживают (считаем что за лето 20 тыс пробег) 70-90 тыс. итого два комплекта +- 170 тыс.
Всесезонка при таком же пробеге 20 летом + 20 зимой, хорошо если 60 отходит, а то и 50 с трудом.
Даже если очень оптимистично считать что 60-65 тыс, то два комплекта это 130 тыс против 170.
И все эти 130 тыс. будут СТРАННЫМИ и опасными летом и СТРАШНЫМИ и очень опасными зимой.
Это исключительно мое субъективное мнение, основанное на практике продаж шин, отзывах живых людей и
личной эксплуатации разных машин и разных шин.

P.S. В следующей серии я расскажу, почему шипованые шины это в 90% плохо, а не хорошо, для чего они задуманы и что делают
производители, чтобы впаривать их и дальше и почему им это выгодно?
А также, что делают производители в нешипуемых шинах, что делает их в большинстве ситуаций
намного лучше шипованных ? Хотя все это не тайны и если кто-то интересовался, то тоже все это читал и знает.:)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
(если шипованые - тут есть вопросы, но мало кто понимает где они вообще нужны и зачем, но это отдельная история)
P.S. В следующей серии я расскажу, почему шипованые шины это в 90% плохо, а не хорошо, для чего они задуманы и что делают
производители, чтобы впаривать их и дальше и почему им это выгодно?
А также, что делают производители в нешипуемых шинах, что делает их в большинстве ситуаций
намного лучше шипованных
А ну-ка расскажи сибиряку байки из склепа про отличные зимние шины без шипов :lol: Единственная машина эксплуатируемая без шипов в Сибири была БМВ - потому что она тупо их повырывала в первые два месяца:lol: А, ну и Крузак 100, ибо при его весе наличие шипов роли не играет:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 863
А ну-ка расскажи сибиряку байки из склепа про отличные зимние шины без шипов
а что сибиряки думают что у них прям сложно? :lol:
Снега там у вас по я.. и что с того?
Вы вот по Финляндии вдоль моря поездите зимой и тогда поймете, что Сибирь вообще и снег в частности - это баловство.:)
А, ну и Крузак 100, ибо при его весе наличие шипов роли не играет
Снова мимо. ? Дело не в весе, а в размере пятна контакта. Мое скромное мнение - при ширине шины от 205 и далее, если речь
не о приморских местах, где реально сплошной лед на 90% дороги, шипы нах.. не нужны от слова совсем.
Мало того что когда асфальт - на них машина не тормозит вообще считай, так еще и если вылетит, считай на "лысое" пятно
попадаешь периодически. Время переобуваться - нормально не выберешь. При оттепелях сухой дороге - не разгонишься.
Шипы актуальны только на льду. При нынешних технологиях и составах резины, даже на льду не всегда шипы лучше хороших не шипов.
Не говоря уже о специфике езды на шипах. Поинтересуйтесь, сколько площади в пятне контакта занимает участок с шипом, (даже при 8 рядах шипов) где по сути работает только сам шип? все что вокруг него - лысое как коленка. И опять же "работает" - это только при условии, что может зацепиться. А может он только если поверхность твердая настолько, чтобы он мог ее проткнуть и зацепиться (лед, снег уже нет, за него не цепляется, он слишком мягкий для этого, даже укатанный) но и не слишком твердая, так как тогда не проткнет (асфальт, бетон).
Там дальше все эти истории с износом шипов, как с ним бороться (все эти шипы на "пластификаторах" как их на жаргоне называли)
и как оно потом все не работает и т.д. и т.п.
Ну и у нас тут они вообще запрещены, так что можно не углубляться. ?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Вы вот по Финляндии вдоль моря поездите зимой и тогда поймете
Так мы потому и покупаем финляндские шипованные шины, что они нас понимают :lol:
Мало того что когда асфальт
Где ж его зимой найти-то:lol: На федеральной трассе Томск-Новосибирск только. И то если снег неделю хотя бы не идет:)
Время переобуваться - нормально не выберешь.
Тут да, жопа полная. Тут согласен, но это недели три надо аккуратно поездить. Хотя согласен, тяжело.
Шипы актуальны только на льду
Вот-вот. На льду. Именно то, что у нас 6 месяцев в году:) А знаете как в снегу рыхлом шипы хорошо гребут? Нет? А я знаю:) Когда ты приезжаешь на работу после выходных, всю парковку снегом занесло (ну как парковку, газон рядом с дорогой) - и тут ты начинаешь парковать Опель Астру в сугроб рядом с Субару Форестором полноприводным на липучке близак и проезжаешь глубже него в снег и при этом даже еще и выехать можешь:)
Так что лучше шин чем Nokian Hakkapelitta не бывает для сибирских просторов.;) Так что все зависит от ситуации;) И уже точно не стоит говорить что это все маркетинг и не цепляет нифига на дороге.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 863
Так что лучше шин чем Nokian Hakkapelitta не бывает для сибирских просторов.
как говорится сколько людей столько мнений. :lol:
по моему опыту, по соотношению цена-качество, Нокия лет 10-12 уже как, самое плохое что можно купить.:lol:
Кстати, практически не ремонтопригодна (шиномонтажники клянут ее. У нее при шлифовке расслаивается внутренняя часть, есть ощущение, что специально делают, чтобы новое купил если гарантии нет), крайне часто прокалывается непонятно на чем (личный опыт, упарился. За две зимы 5 (ПЯТЬ) раз проколол.:@ после последнего раза была продана несмотря на малый износ).
Короче для меня - nie wieder :D .

на липучке близак
Как говорил мой ком взвода, в свое время: "С дуру можно и х.. сломать":lol:
Это шины не для глубокого снега. Не очень корректно сравнивать.
Но для своих условий, той же средней полосы, Москвы той же - очень хорошие колеса.
шины мечты для глубокого снега :lol::
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Кстати, практически не ремонтопригодна (шиномонтажники клянут ее. У нее при шлифовке расслаивается внутренняя часть, есть ощущение, что специально делают, чтобы новое купил если гарантии нет),
Кто-то еще кроме Nokian дает на свои шины бессрочную расширенную гарантию? Разве это не говорит и качестве шин? Если кто-то недоволен качеством и расслаивается там что-то, то пожалуйста - гарантия действует. Если будет доказано что заводской брак из-за какого-то расслаивания (не знаю, может в сибирские регионы какие-то другие шины доставляют :)) замена бесплатно.
За две зимы 5 (ПЯТЬ) раз проколол.
Отвечая словами ком взвода:
"С дуру можно и х.. сломать":lol:
Но для своих условий, той же средней полосы, Москвы той же - очень хорошие колеса.
Так о том разговор. Не надо говорить что шипованные шины это маркетинг и все из кожи лезут чтобы их продавать:) Они пользуются спросом именно там, где они нужны. И без шипов там было бы ой как много аварий;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 761
Из многочисленных отзывов про "Хаккапелитту" я сделал вывод, что это хорошая по ездовым качествам резина, но с очень слабой боковиной, любой бордюр - и добрый вечер.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх