Кроме вас? Похоже, что никто.
я состою. Сразу как машину первую купил.
да, для членов клуба. Раньше в почту приходил, теперь тоже бесплатно но надо или в филиале брать или а некоторых магазинах
есть на кассе по предъявлению карты члена клуба.
Как раз в последнем они сравнивали всесезонку с зимней зимой и с летней летом. Там все очевидно и понятно разжевано...
это уже не первый и не 10-й раз.
Я щас типа выпендрюсь
, но я несколько лет продавал шины. Углубился в тему в свое время сильно.
Особенно с учетом того что дороги в РФ это отдельная история.
Просто поверьте на слово (если хотите). Речь далее о нормальных-хороших шинах во всех вариантах,
адекватном водителе и исправной машине. Так вот. При своевременной смене шин по сезону, зимние выхаживают 80-100 тыс
(считаем что за зиму 20 тыс пробег)
(если шипованые - тут есть вопросы, но мало кто понимает где они вообще нужны и зачем, но это отдельная история)
Летние выхаживают (считаем что за лето 20 тыс пробег) 70-90 тыс. итого два комплекта +- 170 тыс.
Всесезонка при таком же пробеге 20 летом + 20 зимой, хорошо если 60 отходит, а то и 50 с трудом.
Даже если очень оптимистично считать что 60-65 тыс, то два комплекта это 130 тыс против 170.
И все эти 130 тыс. будут СТРАННЫМИ и опасными летом и СТРАШНЫМИ и очень опасными зимой.
Это исключительно мое субъективное мнение, основанное на практике продаж шин, отзывах живых людей и
личной эксплуатации разных машин и разных шин.
P.S. В следующей серии я расскажу, почему шипованые шины это в 90% плохо, а не хорошо, для чего они задуманы и что делают
производители, чтобы впаривать их и дальше и почему им это выгодно?
А также, что делают производители в нешипуемых шинах, что делает их в большинстве ситуаций
намного лучше шипованных ? Хотя все это не тайны и если кто-то интересовался, то тоже все это читал и знает.