Boris
Участник
- Сообщения
- 20 385
"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"Вот как раз неновые я бы побоялся брать
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"Вот как раз неновые я бы побоялся брать
Не читайте мысли! Сам так хочу сделать (и уже делал на предыдущем автомобиле). Перед поездкой на Родину, например - вообще мастхэв.Я вот зачем шину прикупил. Хочу ее нацепить на диск стальной и сделать запаску полноценную.
ну это тогда надо и домкрат покупать и ключ баллонный. Далеко не всегда это есть штатно и вообще есть место для запаски.Перед поездкой на Родину, например - вообще мастхэв
Со всем согласен, кроме этого пункта. Отливка никак не может быть прочнее детали, обработанной давлением (стальные диски получаются листовой штамповкой). Это и подтверждается опытом эксплуатации - там, где литой диск можно выбрасывать, штампованный можно прокатать и дальше ездить.- намного более прочные
Ну эт само собой, без домкрата и ключа не особо получится колесо поменятьну это тогда надо и домкрат покупать и ключ баллонный. Далеко не всегда это есть штатно и вообще есть место для запаски.
Но вообще, морально, конечно, с запаской - легче.
Вы ошибаетесь, не все так просто.Это и подтверждается опытом эксплуатации - там, где литой диск можно выбрасывать, штампованный можно прокатать и дальше ездить.
Jetzt, langsam, langsam, langsam.Вы ошибаетесь, не все так просто.
там где стальной УЖЕ гнется и колесо спускает ( а если на скорости вдруг удар - то это авария часто) литой просто держит удар.
Я больше скажу - у вас часто больше шансов, что боковой корд шины не выдержит, чем НОРМАЛЬНЫЙ (это ключевое слово) литой диск треснет.
В крайнем случае просто трескается но колесо не спустит быстро. Да, его потом придется выбросить или "колхозить" со сваркой, но
когда речь о безопасности именно в момент движения, это не главное.
Поинтересуйтесь темой СОВРЕМЕННЫХ дисков.
Штампованные металлические диски - мягкие как г.. когда речь об ударных воздействиях.
И то, что их потом можно "прокатать" - показатель их мягкости и мало пользы дает, когда машина в кювет улетает
из-за резко "спустившего" колеса.
Если бы все было как вы пишите, все бы делали штатно красивые стальные диски, зачем бы литые ставились, если это ухудшает безопасность?
В той же Формуле 1 и остальных экстремальных Ралии вы видели хоть раз стальные диски? Думаете из-за красоты?
Я уж не пишу про кованные. Те еще легче и еще прочнее.
Понятно что в результате сильного удара ничего не выдержит, но граница повреждения сильно отличается.
Вот лично у вас был опыт чтобы вы сломали литой диск? А погнули стальной?
Кто здесь?Jetzt, langsam, langsam, langsam.
Я нигде не говорил, что литые диски лучше/хуже штампованных. Тем более не говорил, про кованные, потому что это совсем другая история. Давайте всё не смешивать и разберёмся по порядку.
Итак, я сказал о прочности литого диска в сравнении со штампованным. Прочность - это, как известно, способность материала сопротивляться разрушению под воздействием нагрузки. Основными прочностными характеристиками материала являются предел текучести и предел прочности - напряжения, при которых происходит соответственно пластическая деформация и разрушение. Ещё нас может интересовать предел усталостной прочности. Длительная прочность в данном случае нерелевантна.
Литые диски производятся из алюминий-кремневых сплавов с добавлением магния. Как правило, на сегодняшний день используется сплав AlSi7Mg0. Ближайший российский аналог - АК7ч по ГОСТ 1583-93. По ссылке можно ознакомиться с механическими свойствами данного сплава.
Нас интересует 6в - предел прочности. 137-225 МПа.
Посмотреть вложение 2855
Штампованные диски изготавливаются из углеродистой стали, какой конкретно - не знаю, предположим СТ3. По ссылке - механические свойства. Сравниваем параметр 6в.
Посмотреть вложение 2856
Кривую Веллера для этих сплавов мне лень искать, думаю, и так всё понятно.
Кроме того, нужно учитывать методы получения деталей. Для литых дисков это литьё под низким давлением или реже - литьё в кокиль.
При таком методе формообразования получается пористая структура материала, имеют место несплошности, выступающие концентраторами напряжений, линейные и точечные дефекты.
При обработке материалов давлением получается более плотная кристаллическая решётка, увеличивается плотность дислокаций, происходит явление наклёпа - деформационного упрочнения.
Как-то так. Сгоняют из-за компа, позже дополню.
Это ведь из анекдота, или я просто так сам с собой посмеялся? ??Кто здесь?
На самом деле нет, очень уж тот анекдот приземлённыйЭто ведь из анекдота, или я просто так сам с собой посмеялся? ??
это было впечатляюще. Правда.Jetzt, langsam, langsam, langsam.
Потому что по совокупности факторов литые диски выигрывают - повторюсь, я не говорил, что они плохие, только упоминал аспект надёжности. А кованные так вообще - они получаются штамповкой, и там к прочности нет вопросов.В гоночных автомобилях прочность не так важна, как вес, к тому же колёса - это неподрессоренная масса, вес которой также и на управляемость влияет (кстати, может, там все же кованные диски используются?).Так же было бы интересно узнать вашу версию, почему на мало-мальски приличные машины с завода идут литые а не стальные диски?
У меня не было никогда литья ?Но прошу (без "подколов") вспомнить, таки,
был ли у Вас лично опыт, когда Вы бы раскололи или испортили литой диск попав в яму?
Короче посмотрел я, что стандартный оригинальный диск Ø17 стоит 210 евро... По ходу и не будет у меня литых колёсУ меня не было никогда литья ?
Зачем оригинальный? ? Берете который прописан в KFZ-Schein от нормального производителя.Короче посмотрел я, что стандартный оригинальный диск Ø17 стоит 210 евро... По ходу и не будет у меня литых колёс
А вот это зря...Херры!
Знать бы ещё этих нормальных производителей.Зачем оригинальный? ? Берете который прописан в KFZ-Schein от нормального производителя.