Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Я пропустил, видимо. Старые диски уже аут, что новые захотелось?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Borbet, Dotz - стоят мало, качество хорошее. А так я посморю попозже по чем я себе комплект покупал на Фаэтон - зимние 18 дюймов комплект...Знать бы ещё этих нормальных производителей.
Нет, старые норм. Я купил машину на штампованных дисках Ø16´´. Изначально планировал купить зимнюю резину на эти диски, а летом приобрести комплект литья Ø17 и новые летние шины. Шоб красиво было.Я пропустил, видимо. Старые диски уже аут, что новые захотелось?
Буду признателен. А то противоречивая информация пока.Borbet, Dotz - стоят мало, качество хорошее. А так я посморю попозже по чем я себе комплект покупал на Фаэтон - зимние 18 дюймов комплект...
Не могу найти...Счет почему-то не сохранен, на ебее информации нет, на почте тоже нету счета. Что странно...так что к сожалению не могу сказать по чем покупал. Но могу точно сказать что за 1000 евро меня не только бы жаба задушила бы, но и жена Так что они стоили дешевле явно...Буду признателен. А то противоречивая информация пока.
Понял, спасибо! Ну в общем если смотреть неоригинал от приведенных выше производителей по цене 350...400 за 4 диска - это адекватный ценник, и колёса тоже не должны развалиться от российских дорог?Не могу найти...Счет почему-то не сохранен, на ебее информации нет, на почте тоже нету счета. Что странно...так что к сожалению не могу сказать по чем покупал. Но могу точно сказать что за 1000 евро меня не только бы жаба задушила бы, но и жена Так что они стоили дешевле явно...
да.если смотреть неоригинал от приведенных выше производителей
так диски - "жирные"Как-то дороговато если честно...
А тогда такой ещё вопрос. На Октавию можно законно ставить диаметр 16, 17, 18. Правильно понимаю, что чем больше колесо, тем сильнее будут отдавать в пятую точки неровности, но при этом автомобиль будет стабильнее себя вести, в частности на больших скоростях?да.
Borbet, кстати, это далеко не "средний" уровень, а в РФ так вообще - премиум.
Совершенно смело можно их брать. Я в свое время не супер новую модель (они ее уже не выпускали) урвал со склада, за совершенно
"смешные" деньги. Диск 18" - стоил в районе 80 евро. Все искал в интернете. Ситуация меняется, поэтому чем больше сайтов посмотрите, тем выше шансы. Часто те кто продают шины продают и диски. И еще, если брать диски + шины то еще и скидка бывает.
123 евро за диск. Самые дешевые борбеты.так диски - "жирные"
Наверняка есть варианты с дизайном "попроще"
так это параметры которые прямо взаимосвязаны, общий диаметр же не должен менятьсяСкорее зависит от отношения высоты шины к диаметру диска, чем только от диаметра диска
По отдачи в 5 точку - все верно. Но на немецких дорогах такой проблемы можно сказать что нет.Правильно понимаю, что чем больше колесо, тем сильнее будут отдавать в пятую точки неровности, но при этом автомобиль будет стабильнее себя вести, в частности на больших скоростях?
Хмм.. Более острая реакция на руль - это не равно "ехать по автобану как по рельсам"?По отдачи в 5 точку - все верно. Но на немецких дорогах такой проблемы можно сказать что нет.
насчет "стабильнее" себя вести, я бы сказал "спортивнее". Более острая реакция на руль, прежде всего.
Ну и не надо забывать про законы физики в любом случае.
И еще, чем больше диаметр, тем (как правило) дороже и диск и шина.
вообще нет.Более острая реакция на руль - это не равно "ехать по автобану как по рельсам"?
Понял, спасибо! Ну тогда Ø17 вполне пойдёт.вообще нет.
На "ехать как по рельсам" ОЧЕНЬ влияют:
- состояние амортизаторов (всех 4-х)
- состояние рулевого управления и правильность углов развала, схождения и КАСТОР
- ширина шин
- собственно конструкция подвески и ее состояние, в том числе задней
- колесная база (чем больше, тем в данном случае - лучше
Реакция на руль - имеется ввиду, что вы лучше "чувствуете" положение колеса и машина быстрее и "острее" реагирует на повороты руля.
Это для любителей "шашек" и при прохождении поворотов (особенно крутых) на приличной скорости актуально.
Ну еще если на дорогу вдруг выбежала яма или какой-то еще внезапный "ёжик".
В народе - Oktober bis Ostern. По факту - кто во что горазд. Но если при дтп в снег / гололед будут летние шины, то страховая не заплатит. На счет штрафов не знаю.А когда в Германии вообще переходят с летней на зимнюю и с зимней на летнюю?
Кто во что горазд или по общему зелёному свистку?
Когда за "лето" зимой штрафовать начнут? И за "зиму" - летом? В смысле - не штрафовать условными единицами "лето" и"зима", типа "с Вас штраф - 5 зим, оплатите в кассе", а "начнут брать деньги за не соответствующую резину".
После ДТП зимой на летней резиненачнут брать деньги за не соответствующую резину"