Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Где приобрести шины и диски

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я пропустил, видимо. Старые диски уже аут, что новые захотелось?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Знать бы ещё этих нормальных производителей.
Borbet, Dotz - стоят мало, качество хорошее. А так я посморю попозже по чем я себе комплект покупал на Фаэтон - зимние 18 дюймов комплект...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
Я пропустил, видимо. Старые диски уже аут, что новые захотелось?
Нет, старые норм. Я купил машину на штампованных дисках Ø16´´. Изначально планировал купить зимнюю резину на эти диски, а летом приобрести комплект литья Ø17 и новые летние шины. Шоб красиво было.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Буду признателен. А то противоречивая информация пока.
Не могу найти...Счет почему-то не сохранен, на ебее информации нет, на почте тоже нету счета. Что странно...так что к сожалению не могу сказать по чем покупал. Но могу точно сказать что за 1000 евро меня не только бы жаба задушила бы, но и жена :lol: Так что они стоили дешевле явно...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
Не могу найти...Счет почему-то не сохранен, на ебее информации нет, на почте тоже нету счета. Что странно...так что к сожалению не могу сказать по чем покупал. Но могу точно сказать что за 1000 евро меня не только бы жаба задушила бы, но и жена :lol: Так что они стоили дешевле явно...
Понял, спасибо! Ну в общем если смотреть неоригинал от приведенных выше производителей по цене 350...400 за 4 диска - это адекватный ценник, и колёса тоже не должны развалиться от российских дорог?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Мда...Интересно как я так умудлирлся тогда в 800 евро уложиться. Часто бывает на ебее кстати дешевле купить чем на сайте. Но на текущий момент я бы выбрал следующий комплект:
1601901695662.png
Как-то дороговато если честно...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
если смотреть неоригинал от приведенных выше производителей
да.
Borbet, кстати, это далеко не "средний" уровень, а в РФ так вообще - премиум.
Совершенно смело можно их брать. Я в свое время не супер новую модель (они ее уже не выпускали) урвал со склада, за совершенно
"смешные" деньги. Диск 18" - стоил в районе 80 евро. Все искал в интернете. Ситуация меняется, поэтому чем больше сайтов посмотрите, тем выше шансы. Часто те кто продают шины продают и диски. И еще, если брать диски + шины то еще и скидка бывает.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
да.
Borbet, кстати, это далеко не "средний" уровень, а в РФ так вообще - премиум.
Совершенно смело можно их брать. Я в свое время не супер новую модель (они ее уже не выпускали) урвал со склада, за совершенно
"смешные" деньги. Диск 18" - стоил в районе 80 евро. Все искал в интернете. Ситуация меняется, поэтому чем больше сайтов посмотрите, тем выше шансы. Часто те кто продают шины продают и диски. И еще, если брать диски + шины то еще и скидка бывает.
А тогда такой ещё вопрос. На Октавию можно законно ставить диаметр 16, 17, 18. Правильно понимаю, что чем больше колесо, тем сильнее будут отдавать в пятую точки неровности, но при этом автомобиль будет стабильнее себя вести, в частности на больших скоростях?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Скорее зависит от отношения высоты шины к диаметру диска, чем только от диаметра диска
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Скорее зависит от отношения высоты шины к диаметру диска, чем только от диаметра диска
так это параметры которые прямо взаимосвязаны, общий диаметр же не должен меняться :)
Правильно понимаю, что чем больше колесо, тем сильнее будут отдавать в пятую точки неровности, но при этом автомобиль будет стабильнее себя вести, в частности на больших скоростях?
По отдачи в 5 точку - все верно. Но на немецких дорогах такой проблемы можно сказать что нет.
насчет "стабильнее" себя вести, я бы сказал "спортивнее". Более острая реакция на руль, прежде всего.
Ну и не надо забывать про законы физики в любом случае. ;)
И еще, чем больше диаметр, тем (как правило) дороже и диск и шина.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
По отдачи в 5 точку - все верно. Но на немецких дорогах такой проблемы можно сказать что нет.
насчет "стабильнее" себя вести, я бы сказал "спортивнее". Более острая реакция на руль, прежде всего.
Ну и не надо забывать про законы физики в любом случае. ;)
И еще, чем больше диаметр, тем (как правило) дороже и диск и шина.
Хмм.. Более острая реакция на руль - это не равно "ехать по автобану как по рельсам"? :)
Просто мне вся эта спортивность не особо нужна, мне больше охота устойчивости, чтобы при скорости 130...150 не подруливать и не утомляться на длинных дистанциях. Ради чего, собственно, и покупался такой автомобиль.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Более острая реакция на руль - это не равно "ехать по автобану как по рельсам"?
вообще нет.
На "ехать как по рельсам" ОЧЕНЬ влияют:
- состояние амортизаторов (всех 4-х)
- состояние рулевого управления и правильность углов развала, схождения и КАСТОР
- ширина шин
- собственно конструкция подвески и ее состояние, в том числе задней
- колесная база (чем больше, тем в данном случае - лучше

Реакция на руль - имеется ввиду, что вы лучше "чувствуете" положение колеса и машина быстрее и "острее" реагирует на повороты руля.
Это для любителей "шашек" и при прохождении поворотов (особенно крутых) на приличной скорости актуально.
Ну еще если на дорогу вдруг выбежала яма или какой-то еще внезапный "ёжик". :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
вообще нет.
На "ехать как по рельсам" ОЧЕНЬ влияют:
- состояние амортизаторов (всех 4-х)
- состояние рулевого управления и правильность углов развала, схождения и КАСТОР
- ширина шин
- собственно конструкция подвески и ее состояние, в том числе задней
- колесная база (чем больше, тем в данном случае - лучше

Реакция на руль - имеется ввиду, что вы лучше "чувствуете" положение колеса и машина быстрее и "острее" реагирует на повороты руля.
Это для любителей "шашек" и при прохождении поворотов (особенно крутых) на приличной скорости актуально.
Ну еще если на дорогу вдруг выбежала яма или какой-то еще внезапный "ёжик". :)
Понял, спасибо! Ну тогда Ø17 вполне пойдёт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
А когда в Германии вообще переходят с летней на зимнюю и с зимней на летнюю?
Кто во что горазд или по общему зелёному свистку?
Когда за "лето" зимой штрафовать начнут? И за "зиму" - летом? В смысле - не штрафовать условными единицами "лето" и"зима", типа "с Вас штраф - 5 зим, оплатите в кассе", а "начнут брать деньги за не соответствующую резину".
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
А когда в Германии вообще переходят с летней на зимнюю и с зимней на летнюю?
Кто во что горазд или по общему зелёному свистку?
Когда за "лето" зимой штрафовать начнут? И за "зиму" - летом? В смысле - не штрафовать условными единицами "лето" и"зима", типа "с Вас штраф - 5 зим, оплатите в кассе", а "начнут брать деньги за не соответствующую резину".
В народе - Oktober bis Ostern. По факту - кто во что горазд. Но если при дтп в снег / гололед будут летние шины, то страховая не заплатит. На счет штрафов не знаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Как уже сказали - традиционно октябрь и Пасха. Точных дат нет. Но если в заморозки, снегопад, гололед, снег, снежную слякоть вы на летней резине, то пеняйте на себя.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх