Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Йожики переезжают до Неметчины!

Ljuba

Осваивается
Сообщения
698
Я давно хочу вступиться, но здешний народ так яростно настроен, что прям жаль перечить такому вдохновенному негодованию ;) :lol:

Я при выборе школ-курсов ориентировалась на собранную информацию и собственные ощущения: обходила интересующие школы, выясняла, кто ведет курс и т.д. И пока ещё не ошиблась:

1) фантастический препод на Orientierungskurs: по образованию - историк, по профессии - журналист... впервые в жизни мне, равнодушной к истории в принципе и при этом неплохо её знающей, было безумно интересно!.. :love:
2) великолепный преподаватель на С1: молодой талантливый немец, для которого преподавание - не профессия, а истинное призвание, вкладывающий в занятия душу, собственный интерес, новаторство... всё то, чем могут похвалиться лучшие педагоги! (y)

Так что... «каждый выбирает для себя»... :p :cens:
--- Пост склеен ---
Согласна на все 100%
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 483
Я давно хочу вступиться, но здешний народ так яростно настроен, что прям жаль перечить такому вдохновенному негодованию ;) :lol:

Лично я не настроен яростно :о) полностью согласен, что все зависит от преподавателя, неважно, коренной он или не коренной ("молочный" :о))
Просто у нас из 6 преподов 2 нормальных, результат - 33 % ))

А вообще - преподаватель же это только 20% обучения, остальные 80 лежат на совести самого обучаемого) (тут в статье собрались 4 подряд преподавателя, уверен, ни для кого из них это не новость :о)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Ljuba

Осваивается
Сообщения
698
Лично я не настроен яростно :о) полностью согласен, что все зависит от преподавателя, неважно, коренной он или не коренной ("молочный" :о))
Просто у нас из 6 преподов 2 нормальных, результат - 33 % ))

А вообще - преподаватель же это только 20% обучения, остальные 80 лежат на совести самого обучаемого) (тут в статье собрались 4 подряд преподавателя, уверен, ни для кого из них это не новость :о)
--- Пост склеен ---
И это действительно так. Ведь как нас рассказывала наша преподаватель (та самая, супер-классная), за последние 10-12 лет даже сама концепция интеграционных курсов изменилась. Упор сделан на самостоятельное изучение языка . Преподаватель должен максимально доступно объяснить материал, закрепить это упражнениями и на это отводится всего лишь 25 академических часов в неделю. Еще столько же часов (как минимум!) обучающийся должен затратить, самостоятельно закрепляя/изучая язык дома. Тогда за 9 месяцев (именно столько длятся интеграционные курс, включая каникулы и праздники) обучающийся без проблем достигнет уровня В1.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
Я поддерживаю позитивную оценку немецких преподавателей так же как и bullet - с вероятностью 33%
Дорогой Практик, ну, если Вы ещё скажете, что тоже педагог в прошлом, то я себя почувствую совсем на педсовете - среди 5-то преподавателей :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Это вам просто не повезло.
Я также, как Елена и Люда поддерживаю позитивную оценку немецких преподавателей.

Наоборот, почитайте отзывы не только на этом форуме - жалоб, особенно на VHS, куда больше, чем позитивных отзывов. По всей стране и всем землям. Данный форум не репрезентативен.

К тому же учитывайте тот факт, что Вы спокойно выбираете себе школу, ходите спокойно и не в ущерб ничему. У Вас же пособие или работающий муж. В случае же большинства мужчин это невозможно из-за работы. Поэтому остается единственный вариант занятий вечером. Из 10 школ в моей деревне с населением в 80000 только одна предлагала вечерние курсы. Да, я бы с радостью ходил бы в Inlingua, но у них только дневные. В VHS было несколько вечерних групп. В них еще и попасть нужно суметь. Попал сразу на 5-й, предпоследний модуль. Здесь было две проподавательницы - одна "наша", из Евпатории, другая турчанка. Вот турчанка молодчинка, "наша", я бы сказал, такое - пойдет. Потом сделал паузу в полгода и пошел н 6-й модуль. Тут попалась местная уроженка. И здесь начались наущения, что мы приходим вовремя (ну был бы в своем дворе, спросил, а рамсы, пардон, не попутала) и никак иначе, и, что самое забавное, наша цель - экзамен! Нет, не знания, а экзамен. В результате грамматику почти не объясняла. Поэтому ходил я лишь каждый третий день, чтобы не делать себе проблем со школой. Плюс общение, живое общение в коллективе, дает на несколько порядков больше навыков и вербальных и письменных, чем выхолощенный язык, который преподают через пень-колоду.

Но это ладно. Перед тестом решил посмотреть, что это за зверь Orientirungskurs. Пощелкал в интернете. Из 20 попыток ни одной не завалил. Понял, что это форменный Idiotentest и времени, потраченного на него, просто жаль - лучше использовать его куда более эффективнее. Аннулировал регистрацию за пару дней до старта и записался сразу на тест. Тест написал за 15 минут и получил 25 баллов из 33.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Это вам просто не повезло.

Кстати, почему это и в чем? В том, что вместо того, чтобы вечерами протирать стулья с итальянцами, которые при вопросе, а кто такой Джанни Родари, впадают в ступор, потратил это время более эффективно в плане карьеры, семьи и получения других навыков (права на автомобиль)? :)

Наоборот, повезло.
 

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
жалоб, особенно на VHS, куда больше, чем позитивных отзывов
Швейк, испокон веков ЖАЛОБ всегда больше, потому что о ДОСТОИНСТВАХ не принято у нас как-то, вслух... А доброе слово, оно и кошке приятно. Надо просто не жадничать на позитивную информацию. Заметьте, всегда на толпу из 1000 человек найдется 20-30 человек чем-то недовольных. На 2000 лайков всё равно будет 150 дизлайков. Так что не согласна. Просто, когда накипело - пойдут и изольют душу, а когда всё класс, так и зачем идти???
В случае же большинства мужчин это невозможно из-за работы.
Согласна. Муж такой же. Тяжело с графиком.
Плюс общение, живое общение в коллективе, дает на несколько порядков больше навыков и вербальных и письменных, чем выхолощенный язык,
Тоже согласна. Уже обсуждали это Это важнее, чем идеальная грамматика. Толку от неё, если не рубишь, что говорят-то тебе...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
Кстати, почему это и в чем?
В том, что этот же участок жизненного времени могли бы получать хорошие знания от хорошего преподавателя-носителя язык. А так - просто не повезло. :cens:
В том, что вместо того, чтобы вечерами протирать стулья с итальянцами, которые при вопросе, а кто такой Джанни Родари, впадают в ступор,
Я-таки вас умоляю - чем вам итальянцы не угодили? Вы такие вопросы людям задаёте и делаете такие выводы, что можно подумать, они Данте или Эко не читали и в школе не учили. Вот это я понимаю - показатель. Но судить об эрудированности человека по отсутствию у него знаний о пропагандистской совковой агитлитературе и то, которую мы сами то знаем и любим только благодаря гениальному переводу Маршака, тут уж увольте - не соглашусь и считаю это... вобщем, я это ничем не считаю... :D
Кстати, сейчас на курсе со мной мальчик учится из Италии. Вы уж меня простите, но как можно таких жизнерадостных и открытых людей в штыки принимать - я уж прям не знаю :D(n):love:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Швейк, испокон веков ЖАЛОБ всегда больше, потому что о ДОСТОИНСТВАХ не принято у нас как-то, вслух...
Это не у нас, это общемировое.

Я тут читаю по маркетингу всякое, в нескольких источниках уже находил подтверждения, что если человеку всё нормально, он доволен - он молчит. Особенно, если его никто не спрашивает.

Ну то есть, вот пришёл человек в ресторан, покушал, ну, нормально, до свидания, может ещё придёт. Он не будет лайкать, звать друзей, делиться фото и т.п., потому что всё нормально.

Есть две причины, когда он будет это делать:
1) Иногда, если он в восторге, абсолютно потрясён, прям хлещет положительными эмоциями
2) Практически всегда, если он недоволен

То есть, тарелки-вилки чистые, еда вкусная, официанты вежливые, цены приемлемые - это нормально. Если еда прям потрясающая - некоторые будут в восторге и по сарафанному радио рекламировать. А вот если еда невкусная, то при любой возможности "дизлайк" обеспечен.

Так и с курсами. Негативные отзывы означают, что были негативные моменты. Позитивные отзывы могут означать, что некоторые были довольны. То, что негативных отзывов больше позитивных, говорит лишь о том, что курсы редко кого приводят в восторг.

И самое интересное, что преподов гнобить всяк горазд, но сказать "да я вообще домашку не делаю, на уроках сижу помалкиваю, опаздываю, вот преподу это и не нравится" сможет 1 из 10 может быть. :D
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Это не у нас, это общемировое.

Я тут читаю по маркетингу всякое, в нескольких источниках уже находил подтверждения, что если человеку всё нормально, он доволен - он молчит. Особенно, если его никто не спрашивает.

Ну то есть, вот пришёл человек в ресторан, покушал, ну, нормально, до свидания, может ещё придёт. Он не будет лайкать, звать друзей, делиться фото и т.п., потому что всё нормально.

Есть две причины, когда он будет это делать:
1) Иногда, если он в восторге, абсолютно потрясён, прям хлещет положительными эмоциями
2) Практически всегда, если он недоволен

То есть, тарелки-вилки чистые, еда вкусная, официанты вежливые, цены приемлемые - это нормально. Если еда прям потрясающая - некоторые будут в восторге и по сарафанному радио рекламировать. А вот если еда невкусная, то при любой возможности "дизлайк" обеспечен.

Так и с курсами. Негативные отзывы означают, что были негативные моменты. Позитивные отзывы могут означать, что некоторые были довольны. То, что негативных отзывов больше позитивных, говорит лишь о том, что курсы редко кого приводят в восторг.

И самое интересное, что преподов гнобить всяк горазд, но сказать "да я вообще домашку не делаю, на уроках сижу помалкиваю, опаздываю, вот преподу это и не нравится" сможет 1 из 10 может быть. :D

Степан, Вы усложняете, ей-богу :) Вы же человек технического склада ума, а поддаетесь вот влиянию специалистов разговорного жанра! Не читайте в обед беллетристику, советовал же еще профессор Преображенский! Вот Вам сухая теория касательно этого феномена Survivorship bias - Wikipedia
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Швейк, испокон веков ЖАЛОБ всегда больше, потому что о ДОСТОИНСТВАХ не принято у нас как-то, вслух... А доброе слово, оно и кошке приятно. Надо просто не жадничать на позитивную информацию. Заметьте, всегда на толпу из 1000 человек найдется 20-30 человек чем-то недовольных. На 2000 лайков всё равно будет 150 дизлайков. Так что не согласна. Просто, когда накипело - пойдут и изольют душу, а когда всё класс, так и зачем идти???

Да ладно? Давайте уж без общих фраз, если проводим сравнительный анализ. Потому как "испокон веков", "всегда" - это не те категории, которые можно измерить в принципе. Это подмена понятий с целью получения необходимого эффекта - нагнетание специфической атмосферы.

Если Вы не заметили, это была лишь оценка. Оценка получателя услуги и оценка человека, который немного, но в курсе, как нужно преподавать дисциплины тем, кто хочет их условить. И да, критика - полезна. Неприятна, ее никто не любит, но она полезна. Мнение о VHS невысокое, увы. Не потому, что мы все злые, а потому что там очень низкий уровень преподавателей. Которым и платят-то мало (они все на гонорарах и как ЧП оформлены), и которые в основном или женщины предпенсионного возраста, или женщины в декрете, подрабатывающие в свободное от детишек время, или студенты - вчерашние выпускники, которым до профессора в университете еще годы и годы практики. Дешева риба - погана юшка. Перевод, думаю, не нужен? :roll:
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
В том, что этот же участок жизненного времени могли бы получать хорошие знания от хорошего преподавателя-носителя язык. А так - просто не повезло

В чем не повезло? В том, что перераспределил время, которое потратил бы впустую на: а) работу; б) семью; в) автошколу (где, кстати, хочешь - не хочешь, а заговоришь по-немецки). Плюс ко всему, не сбивался ритм сна из-за расписания школы и в принципе работал более эффективно? Хороших носителей языка у меня в отделе человек 20, за чашкой кофе или массой пива, знаете, знаний получаешь куда больше :) Некоторые вон вообще ребята принциальные донельзя: "Es tut mir leid - ich spreche kein Deutsch, ich spreche nur Schwäbisch". Я считаю, что мне определенно повезло не потерять драгоценное время и использование наличное более целесообразно и эффективно.

Я-таки вас умоляю - чем вам итальянцы не угодили? Вы такие вопросы людям задаёте и делаете такие выводы, что можно подумать, они Данте или Эко не читали и в школе не учили. Вот это я понимаю - показатель. Но судить об эрудированности человека по отсутствию у него знаний о пропагандистской совковой агитлитературе и то, которую мы сами то знаем и любим только благодаря гениальному переводу Маршака, тут уж увольте - не соглашусь и считаю это... вобщем, я это ничем не считаю...
Здесь дело не в национальности, а в уровне балбесизма. Почему единственный японец, который пришел с нулевыми знаниями, за один модуль спокойно заговорил и ВСЕГДА делал домашние задания? Кстати, мой коллега из другого Standort'а. Почему три итальянца, минимум прожившие пару лет здесь, НИКОГДА не делали домашних заданий и занимались только тем, что, не стесняясь, комментировали весьма бюст кубинки? Нямки там были, никто не спорит, загляденье. Но ради этого ходят в языковую школу? Да, для меня показатель, что это дичь, если человек не знает сказок своего же народа. Которые известны по всему миру к тому же. Где Вы у Родари там увидели пропаганду, совок, агитлитературу - одной Вам известно. И Аллаху :sneaky:
 

bullet

Участник
Сообщения
6 483
Где Вы у Родари там увидели пропаганду, совок, агитлитературу - одной Вам известно. И Аллаху :sneaky:

Так это ж сказка про угнетение бедняков богачами) не совсем совок и точно не пропаганда, но широко распространена была в Союзе именно по причине социальной темы, показательно выпяченных качеств буржуев Лимона, Помидора и иже с ними и борьбы с капитализмом
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 050
полностью согласен, что все зависит от преподавателя

А вообще - преподаватель же это только 20% обучения, остальные 80 лежат на совести самого обучаемого :о)

Так «всё зависит от преподавателя» или «только 20%»? ;)
................................
И вообще, насчет 20% - это либо слишком скромно... либо слишком выгодно! :)


Мнение о VHS невысокое, увы

Я в VHS заглядывала дважды: узнать насчет курсов. Первый раз, потыкавшись туда-сюда безрезультатно, попросту удрала: решила, что неудачно зашла.
После 2-го раза (придя с твердым намерением всё выяснить и проведя там минут 40) поклялась, что ноги моей в этом заведении больше не будет: такого бардака и хамства я не видала отродясь - ни на просторах своей необъятной (советской и постсоветской) Родины, ни в Германии, ни где-либо ещё.

Могу понять тех, кто вынужден посещать курсы в VHS, поскольку человек работает, а других вечерних курсов попросту нет - при этом курсы (любые) зачем-то необходимы. В ином случае не могу себе представить, что может «загнать» людей в заведение, где атмосфера ощущается с порога.

P.S. Как любит повторять моя подруга, «дураки и умные по миру распределены равномерно». Так же: профессионалы и не-профессионалы.
Думаю, что соотношение хороших и плохих педагогов - как и врачей, инженеров, программистов и т.п. - так же величина приблизительно постоянная: независимо от страны, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации... и т.д. и т.п.
К чему это я?.. Да вот просто не въезжаю: зачем идти к плохим преподавателям - а потом их ругать. Разве на своей «исторической» (и иной) родине вы ходили к плохим врачам - чтобы потом обвинять их в подорванном здоровье?..
 
  • 👍
Реакции: 1 users

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
принциальные донельзя:
Es tut mir leid - ich spreche kein Deutsch, ich spreche nur Schwäbisch
ой, Швейк, у вас всё смешалось в кучу - люди, кони... Плохие итальянцы, обсуждающие бюсты кубинок, хороший Швейк, обсуждающий его же на форуме, плохие преподаватели школ, высококлассный преподаватель Швейк и хорошие преподаватели-сотрудники :o:roll: Японец, не знающий Дж. Родари, и явно не читавшие сказок прочие итальянцы. + ваш солдафонский командный стиль :o:confused:
Нет, спорить (хотя вобщем-то за цель не ставилось...) с Вами нахожу абсолютно невозможным ))
 

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
Так это ж сказка про угнетение бедняков богачами
Вобщем-то о "смелых революционерах" имелось ввиду в первую очередь, но и такая трактовка тоже верна :) Хотя вот в Вики наткнулась на ссылку, что на данный момент эту сказку считают в России не патриотичной и опасной :D
Понравилось: "Речь идет о том, что в учебниках математики Петерсон не нашли материалов, "способствующих развитию эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости", а также патриотизма. Эксперты посчитали, что "герои произведений Джанни Родари, Шарля Перро, братьев Гримм, Астрид Линдгрен вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свои страну и народ". :o
"Отметим, остросоциальная сказка итальянского коммуниста Родари уже подвергалась цензуре в России. В спектакле "Чипполино", который идет на сцене московского театра "Содружество актеров Таганки", революции не происходит. Как поясняла режиссер Екатерина Королева РИА "Новости", в театре побоялись "всяких революций", поэтому переворот решили устраивать только в умах героев. Герои сказки, овощи, добираются до принца Лимона и подают ему прошение. Тот прозревает и отменяет несправедливые указы." :roll:

Вобщем, чёрт ногу сломит...
 

bullet

Участник
Сообщения
6 483
Так «всё зависит от преподавателя» или «только 20%»? ;)
................................
И вообще, насчет 20% - это либо слишком скромно... либо слишком выгодно! :)

Пришел поручик и все опошлил :о)
От преподавателя надо лишь вызвать интерес к предмету. А глубина изучения - это 80% работы обучаемого.
И почему 20% - это скромно? Любое правило, теорему, иностранные слова - их же надо понять и выучить, а это дело только ученика. Учитель, конечно, должен уметь объяснить так, чтоб дошло. Но если со стороны ученика нет тех самых 80%, то процесс затянется, а то и вовсе застопорится. Да и кому я это объясняю.. :о)

А "слишком выгодно" - это точно не ко мне. Всегда относился с пониманием, если человек приходил с вопросом и желанием получить на него ответ) бывало, сидишь себе, замдеканскую работу работаешь, рапорт на отчисление готовишь, а тут припираются дипломники и начинают задавать вопросы (на которые, по хорошему, они уже должны сами отвечать).. и ничего, откладываешь все в сторону и начинаешь за полчаса втолковывать то, что за пару лет не втолковалось )) потом через денек приходят и просят повторить "на бис", но уже чувствуется, что предыдущая радиопередача не прошла зря) почитали дома, поразбирались.. и простым подсчетом получаем - Юр Саныч полчасика трындел, а они потом часика 3-4 разбирались.. 20/80, как ни крути :о)

А вообще меня мои учителя учили так:
Надо делать так, чтобы мы тебе не понадобились и ты стал сам себе учителем
 
Последнее редактирование:
Верх