Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Добрый день. Планирую осенью переехать жить в Германию по рабочей визе. Информация более чем полезна у Вас на сайте. Но у меня есть вопрос по поводу оплаты общественного транспорта. Есть много разновидностей талонов на проезд, как выбрать правильный?
Вот тут наверное вам нужно почитать: https://www.vbn.de/tickets/ticketangebot.htmlЕсли все зависит от города, то к примеру Бремен?
И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.
ох ничего ж себе))))частные участки сети, не относящиеся к VVS - по ним нужно брать отдельно билет.
А как разобраться где эти частные участки?Не совсем так. Не "выше" RE: то есть на ICE/IC Вам ездить нельзя. Плюс еще иногда бывают частные участки сети, не относящиеся к VVS - по ним нужно брать отдельно билет.
В Германии всё в общем-то частное.А как разобраться где эти частные участки?
А как разобраться где эти частные участки?
Вообще-то не парится каждый, кто купил билет, ибо обычный билет(без разницы дальность, направление и кол-во людей) включает в себя все виды общественного транспорта за исключением IC, ICE, Anruf-Taxi, ну и обычное такси само собой.И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.
Дык речь-то про то, чтобы сэкономить. Обычный билет - он из пункта А в пункт В и обратно, например. А если целый день по городу кататься и пересаживаться, то обычные билеты - это не оптимально.Вообще-то не парится каждый, кто купил билет
Я говорил про "не париться" на чем ездить. В Германии никто не парится. В остальном все правильно ты сказал: Надо знать откуда, куда, как далеко и как долго кататься. У нас в большинстве случаев Tagesticket наилучшее решение, т.к. билеты туда и обратно стоят в сумме дороже, чем дневной. В Дюсселе было несколько иначе, дневной выгоден если поездок больше, чем туда-обратно. Т.е. туда-обратно дешевле дневного, а если поездок три и больше, то дневной становиться выгоднее.Дык речь-то про то, чтобы сэкономить. Обычный билет - он из пункта А в пункт В и обратно, например. А если целый день по городу кататься и пересаживаться, то обычные билеты - это не оптимально.
На всякий случай -- это где так?У нас в большинстве случаев Tagesticket наилучшее решение, т.к. билеты туда и обратно стоят в сумме дороже, чем дневной.
Пригород Франкфурта. Например в сам Франкфурт смотаться туда-сюда 9.30€(по 4,85 в каждую сторону), a Tageskarte 9,10. При поездке группами разница, разумеется больше, но я это в расчет не беру.На всякий случай -- это где так?
В Ахене, например, смотреть надо по цели и зонам, а вот Лейпциг однозначно дешевле разовый туда-назад, чем дневной (там разница в 50 центов-1 Евро в зависимости от количества пассажиров)
Похоже Хессен в этом плане вообще немного особенный. В каждой земле есть билет для электричек второго класса. Где-то там еще и все автобусы включены (НРВ), где-то надо смотреть (Саксония), где-то земли объединились (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия -- можно купить билет в одной земле, а ездить во всех трех). Общее у них -- он стоит для одного 23-25 Евро и +некоторая сумма за каждого следующего, до 5 человек. В одном Хессене сразу берется билет на 5-ых за 34 или 36 Евро (точно не помню), не важно, сколько едет 1 или 5 -- цена одна.Пригород Франкфурта. Например в сам Франкфурт смотаться туда-сюда 9.30€(по 4,85 в каждую сторону), a Tageskarte 9,10. При поездке группами разница, разумеется больше, но я это в расчет не беру.
Все это проезд не в одной зоне, между двумя соседними.
Не совсем понял о чем Вы. Если про земельный билет, то да, Hessenticket 34€ на текущий момент и позволяет кататься по Хессену ровно в тех же видах транспорта, как и везде. Т.е. все виды транспорта, за исключением IC/ICE, AnrufTaxi, Taxi и разной экзотики (фуникулеры, канатные дороги, паромы и т.д.). А так любой билет купи и поезда до RE включительно, будут доступны без доплат.Похоже Хессен в этом плане вообще немного особенный. В каждой земле есть билет для электричек второго класса. Где-то там еще и все автобусы включены (НРВ), где-то надо смотреть (Саксония), где-то земли объединились (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия -- можно купить билет в одной земле, а ездить во всех трех). Общее у них -- он стоит для одного 23-25 Евро и +некоторая сумма за каждого следующего, до 5 человек. В одном Хессене сразу берется билет на 5-ых за 34 или 36 Евро (точно не помню), не важно, сколько едет 1 или 5 -- цена одна.
Спасибо за информацию. Полезно такое знать.
Такой билет есть в каждой земле, но для одного он стоит 23 Евро, для двух -- 28 и так далее до 43 за 5. Только в Хессене этот билет стоит 34 Евро независимо от числа ездящих. Удобно для большой группы и неудобно для одного-двух.Не совсем понял о чем Вы. Если про земельный билет, то да, Hessenticket 34€ на текущий момент и позволяет кататься по Хессену ровно в тех же видах транспорта, как и везде. Т.е. все виды транспорта, за исключением IC/ICE, AnrufTaxi, Taxi и разной экзотики (фуникулеры, канатные дороги, паромы и т.д.). А так любой билет купи и поезда до RE включительно, будут доступны без доплат.