Andreas Spiegel
Участник
- Сообщения
- 2 681
Да, так и есть. Совершенно верно. Еще дико неудобным мне после НРВэшной системы показалось несколько вещей(речь про пригород Франкфурта, как минимум):Такой билет есть в каждой земле, но для одного он стоит 23 Евро, для двух -- 28 и так далее до 43 за 5. Только в Хессене этот билет стоит 34 Евро независимо от числа ездящих. Удобно для большой группы и неудобно для одного-двух.
1. Все крупные развязки во Франкфурте, и пересадки тоже только там. Т.е. Нет таких направлений на ЖД, когда неи привязки к мегаполису. Например, из Бад Зодена в Висбаден попасть можно только, если делать пересадку во Франкфурте, в отличии от НРВ, где сообщение между относительно большие городами сделано напрямую, минуя, например, Дюссльдорф или Кельн. Большая часть вокзалов проездные насквозь, а не глухие, тупиковые. Все это и время и деньги, т.к. предпогалается пересадка в зоне, куда тебе по факту не нужно, но где ты вынужден пересаживаться.
2. Отсутствие компостеров, что исключает продажу билетов заранее, и проблемы с очередями к автоматам перед поездом.
3. Как следствие п.2. отсутствие билетов на 4 и 10 поездок, как класса. Всё надо покупать прямо перед поездкой. Исключение всякие проездные на день, неделю, месяц, при покупке которых можно указать в автомате, с какого дня должно быть действие билета.