Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зарплата в криптовалюте

Ana23

Новичок
Сообщения
14
Добрый день!

Я студентка в Германии, работаю на компанию, которая находится в Эмиратах. Работаю как фрилансер (у меня есть разрешение) и выписываю чеки об оплате. Оплату получаю в криптовалюте. И вот у меня встал вопрос, как это все формлять с точки зрения налогов. Насколько я знаю, криптовалюта облагается таким же налогом, как и любой другой доход. Но мне интересно, как это оформить на практике. Нужно ли помечать в налоговой декларации, чеках, что доход был в криптовалюте? И как правильно выводить доход на карту немецкого банка (например, Шпаркасса)? Если я пользуюсь P2P переводом, то для банка это будет выглядеть просто как перевод мне от частного лица, верно? И тогда, например, фактическая информация в чеке (название компании, адресс) не будет совпадать с информацией перевода от физ лица. Или это не важно, если речь о крипто валюте?

В общем, буду рада, если кто-то может что-то рассказать и посоветовать по этому поводу
 

bullet

Участник
Сообщения
6 545
В общем, буду рада, если кто-то может что-то рассказать и посоветовать по этому поводу

Добрый вечер. Ваш случай порвет мозг у немецких налоговиков) очень интересно почитать потом, как все пройдёт
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

Ana23

Новичок
Сообщения
14
Добрый вечер. Ваш случай порвет мозг у немецких налоговиков) очень интересно почитать потом, как все пройдёт