граничащих с хамством с моей стороны
Зачем?
как мне кажется при ЛЮБОМ раскладе хамить не стоит, тем более руководству.
Вы решили уйти, зачем вам потом отзывы как о неадекватной хамке?
Тем более, если он не нормальный, он же и приукрасит еще. Вон в соседней ветке пишут что шеф потом в кранкенкассу доки не шлет.
Я не понимаю, честно, зачем доводить до открытого конфликта? Вы же не в подворотне деретесь с хулиганами? Кто знает, как еще повернется жизнь и не придется ли иметь какие-то дела с этим человеком?
первый разговор:
- вы не застраховали вовремя груз
- да, упустила, из-за нехватки времени, но теперь он застрахован
- а я этого не знаю
- я говорю, что застрахован
- а я этого не знаю
- вам прислать бумаги?
- нет не надо, я просто говорю, что я не знаю, застраховали ли вы груз
- ну незнайте дальше...
С моей колокольни это выглядит так, что вы должны были сделать что-то, чтобы НЕ ТОЛЬКО ВАМ было известно, что груз застрахован.
(может галочку где-то в программе поставить, или типа того. Как он раньше узнавал, что груз застрахован?)
Если вы это сделали, а он не посмотрел, это одно. Но если вы сделали, но он не мог об этом узнать, (но должен мочь) кроме как спросив вас,
это как минимум ваш косяк.
Если же это были просто придирки, то он, однозначно, не хочет вас видеть среди сотрудников.
Ну и еще момент. Каким бы он вам не казался му..ом, похоже вы работаете в успешной фирме, которая ворочает деньгами и металлом,
имеет сотрудников и не на грани закрыться.
Все это, вместе взятое, говорит о том, что ваш шеф, как минимум не дурак.
Хотя, человек, возможно, странный/"плохой"/непонятный вам.
Хорошо, что все в конце концов произошло так как вы хотели, в любом случае.