Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Snow

Осваивается
Сообщения
2 066
когда это было? с.час у нас в Минске рынок в Малиновке пустой, все выгребли...
да, во дворе штук 5 новых электро-китайцев, но зарядок мало, в районе 2км только одна...
в августе-сентябре 2023 и январе 2024.
да, в России теперь китайцев полно ездит, я на geely покаталась в каршеринге.

раз у вас все машины выгребли, вы сможете выгодно продать, и не придется мучиться с переоформлением и перевозом (и на первый взгляд это даже невозможно).

p.s. почему-то сообщения сюда перенесли без исходного вопроса.
 

astel

Новичок
Сообщения
8
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, такую ситуацию
Планирую переехать на ПМЖ в Германию, сами понимаете, почему, и хочу въехать на своей машине.
Автомобиль вроде как считается олдтаймером, сборка в Ганновере в 1976 году для рынка США, Сан-Франциско. Потом он попал в Россию, в мои руки, теперь вот через полвека почти хочу вернуть на Родину и сам приехать.
Я прочитал, что для олдтаймеров можно получить особый знак с "H" - типа как культурная ценность, который позволяет платить меньше налогов.

В связи с этим несколько вопросов:
1. Кто-нибудь ввозил и растамаживал автомобили из России в Германию как культурную ценность?
Знаю, что для этого нужно пройти особый, строгий техосмотр по параграфу § 21 StVZO. Кто-нибудь из здесь присутствующих проходил такой техосмотр? Строго придираются, как проверяют аутентичность авто?
2. Сейчас всё это реально сделать? То есть, снять с учета в РФ, проехать Белорусь и далее, въехать на ней в Германию, если открыта национальная виза по параграфу §18g (Blaue Karte) и растаможить? Не отберут?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 360
Вы уверены, что вас выпустят с ней, если эта машина культурная ценность?
 

astel

Новичок
Сообщения
8
Вы уверены, что вас выпустят с ней, если эта машина культурная ценность?

В России она стоит на учёте как обычная машина, т.е. на ней можно передвигаться на дорогах общего пользования.
Если в России таможить как культурную ценность, то, конечно, нельзя передвигаться. В Германии наоборот
 

Snow

Осваивается
Сообщения
2 066
Сейчас всё это реально сделать? То есть, снять с учета в РФ, проехать Белорусь и далее, въехать на ней в Германию, если открыта национальная виза по параграфу §18g (Blaue Karte) и растаможить? Не отберут?
если снимите с учета, то на каких номерах поедете?
 

astel

Новичок
Сообщения
8
на них же будет указано rus? на российских въезд запрещен, санкцииот с этим у меня и был связан вопрос, как сейчас с этим обстоят дела...

Вот как раз с таким кейсом у меня и был связан вопрос, точнее, один из вопросов, второй про ТО))

Насколько я понял из правоустанавливающих санкционных документов, что запрет на ввоз в Германию относится только к автомобилям с постоянной регистрацией в РФ (то есть, не транзитных), а также:
1. Собранных в России
2. Собранных для России и позже ввезенных в Россию

А вот если машина собрана в Германии для США (это прям в табличке на кузове написано, M-Plate ваговский), и она "возвращается в родную гавань 🤡", то в этом случае действуют ли санкции?...
 

Boris

Участник
Сообщения
20 360
запрет на ввоз в Германию относится только к автомобилям с постоянной регистрацией в РФ (то есть, не транзитных),
Так она же с постоянной регистрацией в рф. И это никуда не денется, после получения транзитов.
В моем понимании ее не впустят как машину из рф.
Где и для какой страны она была сделана значение, как мне кажется, не имеет вообще.
В рф полно машин сделанных для ес в ес и Японии но их все равно не впустят, как машину из рф. Она же там уже была оформлена / легализована.
 

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Знаю, что для этого нужно пройти особый, строгий техосмотр по параграфу § 21 StVZO. Кто-нибудь из здесь присутствующих проходил такой техосмотр? Строго придираются, как проверяют аутентичность авто?
Oldtimergutachten nach §23 StVZO - alle Anforderungen & Details

Das Oldtimergutachten analysiert und dokumentiert folgende Prüfpunkte:

  • 1. Die Fahrzeugidentität (Fahrzeugdaten)
  • 2. Die Zustände der Hauptbaugruppen des Fahrzeugs
    • Aufbau und Karosserie (Außenhaut, Lack, Karosserie)
    • Rahmen und Fahrwerk
    • Motor und Antrieb
    • Bremsanlage
    • Lenkung
    • Reifen und Räder
    • Elektrische Anlage (lichttechnische Einrichtung, Radio, sonstige Ausstattungen)
    • Innenraum (Sitze, Gurte, Armaturenbrett, behindertengerechte Bedienung)
    • Pflege- und Erhaltungszustand in Abgrenzung zu normalen alten Fahrzeugen
  • 3. Die spezifischen Besonderheiten bei Motorrädern (Kraftstofftank, Abgasanlage, Sitz/Sitzbank)
  • 4. Die spezifischen Besonderheiten bei Nutzfahrzeugen (Aufbau, Lack)
In den einzelnen Hauptbaugruppen wird geprüft, ob die einzelnen Elemente original, zeitgenössisch oder eine zulässige Umrüstung/Nachrüstung sind und entsprechend den jeweiligen Anforderungen vorliegen. Zudem werden in dem Oldtimergutachten zu den einzelnen Hauptbaugruppen eventuelle zugehörige Abweichungen vom Originalzustand dokumentiert.
Для начала можно попробовать выяснить, например:

Кузов варенный? Если да, то есть подтверждения, что по инструкции производителя сделано?
Силовой агрегат - оригинал? Если нет, соответствует установленным в эту модель на тот момент?
Электропроводка - оригинал? Оригинально проложена?
Тормозная система?
Колеса (размер и производитель дисков, размер резины).

Это те вещи которые самому можно посмотреть.

" Придираются" в смысле предъявляют не обоснованные требования к авто? Если да, то не замечал.

Сам к историческим авто отношения не имею. На форумах про такие авто информации наверняка побольше найдёте .
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Snow

Осваивается
Сообщения
2 066
Насколько я понял из правоустанавливающих санкционных документов, что запрет на ввоз в Германию относится только к автомобилям с постоянной регистрацией в РФ (то есть, не транзитных), а также:
1. Собранных в России
2. Собранных для России и позже ввезенных в Россию

А вот если машина собрана в Германии для США (это прям в табличке на кузове написано, M-Plate ваговский), и она "возвращается в родную гавань 🤡", то в этом случае действуют ли санкции?...
по-моему, нет разницы, для какого рынка машина была произведена изначально, важна ее регистрация в РФ.
но можно написать в таможни всех стран, через которые думаете ехать, и задать им этот вопрос.
поскольку сейчас машину на рф-номерах могут арестовать и по дороге, и уже в Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

astel

Новичок
Сообщения
8
Так она же с постоянной регистрацией в рф
Если мы говорим о транзитах, то она будет уже снята с регистрационного учета РФ в ГИБДД и де-юре будет следовать к месту новой регистрации по месту жительства владельца согласно национальной визе D.
Почему должны арестовать, если из связей с Россией только ПТС с отметкой о снятии с регистрационного учета и временные транзиты на 10 дней?


Кузов варенный? Если да, то есть подтверждения, что по инструкции производителя сделано?
Силовой агрегат - оригинал? Если нет, соответствует установленным в эту модель на тот момент?
Электропроводка - оригинал? Оригинально проложена?
Тормозная система?
Колеса (размер и производитель дисков, размер резины).

Это те вещи которые самому можно посмотреть.

" Придираются" в смысле предъявляют не обоснованные требования к авто? Если да, то не замечал.
Машина реставрировалась здесь, в рф, да, варилась, красилась, всё менялось, состояние, близкое к заводскому...
Я не очень понимаю, как TÜV или Dekra визуально будут отличать по инструкции ли от производителя кузов вареный или нет... Ну, то есть с толщиномером вокруг ходить?
Если так, то пусть ходят, ок, мне не стыдно за работу)
Колеса оригинал, проводка новая... и вот вопрос, как они будут определять возраст проводки? На ней же бирок никаких нет 🤔
Тот же вопрос и к тормозам... Всё заменено на новое, не всё с шильдиками VAG, но заменители... Какие нужны для этого сертификации/экспертизы? Нужно на завод в Ганновер ехать и там проводить обследование уполномоченными сотрудниками klassische Volkswagen Nutzfahrzeuge?
В салоне, например, добавлены пара нестоковых динамиков - это уже не считается культурной ценностью и их нужно демонтировать перед осмотром? В общем, пока вопросов больше, чем ответов... 🤔

важна ее регистрация в РФ.
В том-то и соль, что регистрации в рф формально уже не будет)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Я не очень понимаю, как TÜV или Dekra визуально будут отличать по инструкции ли от производителя кузов вареный или нет...
Например, варенно в тех местах, где производитель запрещает или разрешает только при соблюдении определенных условий.

На оригинальной проводке бирки частенько есть, но это не так важно. Важно чтобы сделанно было как оригинал, а не переоборудованно на современные предохранители например.

Тормоза если оригинальные были только со сплошными дисками, а новые -вентилируемые, может тоже стать поводом для дискуссии .
Как и переоборудование с барабана на диск.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 360
она будет уже снята с регистрационного учета РФ
Вы же сами пишите, что учет был в РФ. Машина же была зарегистрирована в той стране, кто транзиты выдал. Это очевидно.
Вам надо напрямую узнавать у таможни, но мне что-то кажется итог будет не радостный.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Snow

Осваивается
Сообщения
2 066
Если мы говорим о транзитах, то она будет уже снята с регистрационного учета РФ в ГИБДД и де-юре будет следовать к месту новой регистрации по месту жительства владельца согласно национальной визе D.
Почему должны арестовать, если из связей с Россией только ПТС с отметкой о снятии с регистрационного учета и временные транзиты на 10 дней?
арестовать или изначально не впустить могут, поскольку это нарушение санкций на ввоз машин из России, а ваша именно оттуда (не проездом), хоть и снята с регистрации.

возможно вам и дадут положительный ответ (хотя сомневаюсь), но в случае проблем цена очень высокая, включая уголовку, поэтому лучше написать во все таможни, прежде чем ехать.
 

astel

Новичок
Сообщения
8
Ок, всем спасибо за ответы, буду писать в таможни, планировать свой маршрут и надеяться, что всё это, наконец, закончится
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 135
Ну какая машина то, скажите?:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Aleksandar

Новичок
Сообщения
11
А кто-нибудь изучал вопрос доставки автомобиля как личное имущество при переезде из рф в Германию не своим ходом, а к примеру на автовозе? Я задал вопрос таможне по месту жительства, затем они запросили дополнительные документы, копию документа регистрации в рф, договор купли-продажи автомобиля, подтверждение регистрации по месту жительства в Германии. Через несколько дней получилось вот такой ответ (переведено с немецкого). Почему-то в ответе они ни слова не сказали о номерах рф и вообще про учёт автомобиля в рф.
В связи с запретом, принятым Европейским Союзом, на перевозку автомобильными транспортными предприятиями, зарегистрированными в России или Беларуси, транспортировка автомобиля возможна только компаниями, чьи офисы не находятся в России или Беларуси.

Таким образом, транспортировка автомобиля с помощью автовоза из России в Германию возможна, если лицо (например, экспедитор или таможенный агент) заберёт автомобиль в России и доставит его в Германию.

Транспортировка автомобиля внутри Европейского Союза должна осуществляться в рамках так называемой процедуры внешнего транзита под таможенным надзором. Процедура транзита должна быть начата в соответствующем таможенном органе первого государства-члена таможенной территории Союза, через которое проходит маршрут в Германию, и завершена на таможенном пункте в Германии (внутренний таможенный пункт, расположенный рядом с местом жительства) при предъявлении транспортного средства. После завершения процедуры транзита вы также подаёте таможенную декларацию для оформления автомобиля как имущества при переселении в этом таможенном пункте.
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
722
А кто-нибудь изучал вопрос доставки автомобиля как личное имущество при переезде из рф в Германию не своим ходом, а к примеру на автовозе? Я задал вопрос таможне по месту жительства, затем они запросили дополнительные документы, копию документа регистрации в рф, договор купли-продажи автомобиля, подтверждение регистрации по месту жительства в Германии. Через несколько дней получилось вот такой ответ (переведено с немецкого). Почему-то в ответе они ни слова не сказали о номерах рф и вообще про учёт автомобиля в рф.
Я не уверен, но если машина движется не своим ходом, не по дороге, то зачем ей номера?
Не проще ли снять автомобиль с учёта уже в России?
Появление автомобиля на российских номерах сейчас, даже на автовозе, может вызвать как минимум повышенное внимание.

Но если очень нужно - везите без номеров. При этом нужно быть сильно уверенным, что растаможка и регистрация в Германии пройдёт без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх