Так она же с постоянной регистрацией в рф
Если мы говорим о транзитах, то она будет уже снята с регистрационного учета РФ в ГИБДД и де-юре будет следовать к месту новой регистрации по месту жительства владельца согласно национальной визе D.
Почему должны арестовать, если из связей с Россией только ПТС с отметкой о снятии с регистрационного учета и временные транзиты на 10 дней?
Кузов варенный? Если да, то есть подтверждения, что по инструкции производителя сделано?
Силовой агрегат - оригинал? Если нет, соответствует установленным в эту модель на тот момент?
Электропроводка - оригинал? Оригинально проложена?
Тормозная система?
Колеса (размер и производитель дисков, размер резины).
Это те вещи которые самому можно посмотреть.
" Придираются" в смысле предъявляют не обоснованные требования к авто? Если да, то не замечал.
Машина реставрировалась здесь, в рф, да, варилась, красилась, всё менялось, состояние, близкое к заводскому...
Я не очень понимаю, как TÜV или Dekra визуально будут отличать по инструкции ли от производителя кузов вареный или нет... Ну, то есть с толщиномером вокруг ходить?
Если так, то пусть ходят, ок, мне не стыдно за работу)
Колеса оригинал, проводка новая... и вот вопрос, как они будут определять возраст проводки? На ней же бирок никаких нет 🤔
Тот же вопрос и к тормозам... Всё заменено на новое, не всё с шильдиками VAG, но заменители... Какие нужны для этого сертификации/экспертизы? Нужно на завод в Ганновер ехать и там проводить обследование уполномоченными сотрудниками klassische Volkswagen Nutzfahrzeuge?
В салоне, например, добавлены пара нестоковых динамиков - это уже не считается культурной ценностью и их нужно демонтировать перед осмотром? В общем, пока вопросов больше, чем ответов... 🤔
важна ее регистрация в РФ.
В том-то и соль, что регистрации в рф формально уже не будет)