Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)

viest

Осваивается
Сообщения
1 138
- звучит совершенно бесперспективно, особенно по шуму. Надо продавать в восточную Европу, за пределы ЕС
Это тоже своего рода ввод в заблуждение. Срвзу прям ошарашивать, что надо сливать за копейки куда-то там вне ЕС.. Может быть нет ничего сверхестестественного написать в представительство Лексуса письмо с просьбой поддержать в вопросе предоставления необходимых сертификационных документов на конкретную модель для рынка РФ по шуму. это Правила ООН №51 для того типа ТС, который можно определить из ВИН-номера.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Я б только уточнил бы, что, возможно, не стОит сразу писать в Японию или Канаду, где, скорее всего, не ответят быстро.
Есть же представительство марки в каждой из стран, где они продают официально. Попробовать написать в отдел поддержки клиентов сначала туда
- туда - это куда? Во все представительства что-ли? И что они вам скажут? Надо узнавать, в какой стране был первоначально продан авто, писать в представительство этой страны (если это РФ, то это уже проблема, так как они позакрывались) и слёзно умалалять выдать сертификат модели (в России ОТТС, в других странах - не знаю) по этому VIN. И вот если этот документ будет на руках, то тогда машину можно будет поставить на учёт.

А ещё другой хороший вопрос - машина вообще таможню проходила в ЕС, вы узнавали?
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Может быть нет ничего сверхестестественного написать в представительство Лексуса письмо с просьбой поддержать в вопросе предоставления необходимых сертификационных документов на конкретную модель для рынка РФ по шуму. это Правила ООН №51 для того типа ТС, который можно определить из ВИН-номера.
-ну а может и не быть. За 6,5 лет, что я здесь, ни разу не слышал, что европейские представители/заводы выдавали копии российского ОТТС.

Просто есть куча легенд от не разобравшихся в теме людей, которым повезло и у них авто было в том числе сертифицировано для рынка ЕС (а точнее, производителю было дешевле гнать в России европейские машины, чем делать отдельные комплектации) - и они легко получали СОС и ставили их на учёт. А вот если производитель решил побольше подзаработать и продавать в России "упрощенные" машины - то тут обычно все как минимум сложно
 

slon7777

Новичок
Сообщения
32
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает или сталкивался с подобной ситуацией.
Купила автомобиль Lexus GR450h 2012 года в Австрии в автосалоне для экспорта в Германию.
Автомобиль был изготовлен для российского рынка, был импортирован из России в Германию в 2016 году, но так и не был поставлен на учет в Германии. Автомобиль почти новый, в отличном техническом состоянии.
Обратилась в TÜV SÜD. На этот автомобиль отсутствует Datenblatt, поэтому TÜV отказывается проводить Vollgutachten по §21 StVZO. У меня есть официальное письмо от Lexus Germany, которое подтверждает, что автомобиль не был официально импортирован в Германию и потому на него отсутствует Mustergutachten, необходимый для постановки на учет в Германии. Lexus подтверждает некоторые параметры из ПТС, которые могут служить основой для Vollgutachten nach §21, но сообщает, что определенные параметры, как например уровень шума или выбросов, нужно замерять. Кто может сделать эти замеры и составить Datenblatt? Можете ли сказать, сколько это может стоить и насколько это сложно осуществить?
TÜV SÜD говорит: без Datenblatt поставить на учет не можемю. А что делать дальше, не понятно. Меня интересует, стоит ли пробовать делать замеры или сразу обращаться в автосалон и пытаться аннулировать продажу, так как автомобиль не возможно поставить на учет. Заранее спасибо!
Я ставил такую машину на учет в Германии правда у меня был RX, моя машина была из Америки и с ней даже сложнее наверно, так как есть отличия существенное. Я сделал так, поехал на этой машине Tuv Sud для прохождения техосмотра по 21 параграфу, дал документы и заплатил 250 евро, может меньше точную сумму не знаю, конечно машина не прошла тюв но мне дали список что нужно чтобы она прошла его, они запросили carfax отчет машины что она не битая и не утопленником была в Америке, хотя нафиг он им нужен не знаю по машине все видно, carfax у меня был так как когда покупал ее проверял ее по carfax, дальше они сказали нет данных по шуму, нет омывателя фар, на всех машинах в Германии есть требование в омывателе фар если стоит ксенон, нет задней противотуманки, тоже требование Германии, шум померил в тюв в другом правда, они дали адрес, занимает 2 дня и стоит 300 евро , омыватель фар в сборе заказал в Владивостоке за 40 евро, противотуманку купил на амазое за 20 евро с разрешением использовать в германии и все вроде бы готово но меня опять завернули, сказали не отдельной кнопки включения задней противотуманки и нет значка на приборке что задняя противотуманка включилась, купил подрулевой переключатель в польше за 20 евро, а вот с приборкой вышла проблема, лампа на ней есть но ее место закрашено черным и нет гравировки ее, вначале искал кто сможет сделать гравировку, но цены были кусачие, в итоге купил не рабочую приборку от европейки, разобрал обе приборке и поменял гравировки и после этого прошел тюв и уже 3 года езжу на ней здесь без проблем
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 138
- туда - это куда? Во все представительства что-ли?
Я имел в виду, в представительство Лексус в ФРГ. Но Вы правы, что если написать, что машина была для рынка РФ (и предоставить ВИН, из которого это тоже будет видно), то они отфутболят.
Поэтому я и писал, чтобы не ОТТС выдавать (консолидированный документ о соответствии ВСЕМ требованиям на рынке ЕЭАС стран), а менно Правила ООН (UN-R ECE) 51 на конкретный тип. Правила ООН 51 это требования к уровню шума, создаваемого автомобилем. Сертификат, выданный по эти Правилам, подтверждает соответстветствие уровням шума.

Однако дальше - рулетка: примет ли ТЮВ или кто там еще этот документ "в зачет", или самое страшное - соответствуют ли задекларированные уровни шума этого типа ТС (для росс рынка) требованиям, применяемым для этих ТС в ФРГ... И если нет, то что необходимо менять в авутомобиле, чтобы соответствовать...
 

slon7777

Новичок
Сообщения
32
Я имел в виду, в представительство Лексус в ФРГ. Но Вы правы, что если написать, что машина была для рынка РФ (и предоставить ВИН, из которого это тоже будет видно), то они отфутболят.
Поэтому я и писал, чтобы не ОТТС выдавать (консолидированный документ о соответствии ВСЕМ требованиям на рынке ЕЭАС стран), а менно Правила ООН (UN-R ECE) 51 на конкретный тип. Правила ООН 51 это требования к уровню шума, создаваемого автомобилем. Сертификат, выданный по эти Правилам, подтверждает соответстветствие уровням шума.

Однако дальше - рулетка: примет ли ТЮВ или кто там еще этот документ "в зачет", или самое страшное - соответствуют ли задекларированные уровни шума этого типа ТС (для росс рынка) требованиям, применяемым для этих ТС в ФРГ... И если нет, то что необходимо менять в авутомобиле, чтобы соответствовать...
как мне сказали в месте где мерили шум, очень прикольный тест кстати, все машины по шуму одинаковые и не важно для какого рынка, отличия по шумам могут быть только у тюнингованых машинах, спорткарах и еще какие то особенные машины, но у гражданских машин шум укладываются в стандарты так как плюс минус по миру к требованию шума у машин одинаковые, но они всеравно требуют этот тест только потому что в базе у них нет данных и все, они мне показали данные по шуму моей машины и такой же европейки и они одинаковые
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 138
ну вот может Вы тогда поделитесь контактами той лабы, что делала измерения шума, и это будет самым простым решением вопроса для топикстартера)
 

slon7777

Новичок
Сообщения
32
  • 👍
Реакции: 1 user

elba95

Новичок
Сообщения
4
Спасибо всем за Ваше мнение!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх