dorotynsky
Команда проекта
- Сообщения
- 3 470
Всем привет!
В этой теме речь пойдёт о том, как я перевёз обратно в Россию автомобиль, два года назад перевезённый из России в Германию и зарегистрированный в Германии по всем законам и правилам.
Приквел тут:
Причины
Когда я решил перевозить машину из России в Германию, меня многие (в первую очередь форумчане) отговаривали. Основными аргументами были то, что машина российской сборки, что повлияет на цену и на лёгкость при дальнейшей продаже в Германии, а также, что для регистрации в Германии требуется пройти ряд нетривиальных и недешёвых квестов (об этом максимально подробно в соответствующей теме).
Тем не менее, "за" на тот момент перевесили "против", и машина оказалась здесь. И мысли о возможном возврате её на родину не возникало совсем. Я рассматривал два варианта: либо я продаю её через несколько лет заведомо дешевле, чем аналогичные местные модели, либо катаюсь на ней до посинения, пока она не помрёт собственной смертью.
Но всё изменилось после 24 февраля...
Как вы знаете, в какой-то момент в России сложилось две уникальных для рыночной экономики ситуации: во-первых, возник полуискуственный курс рубля, выгодный для продажи машины в рублях с последующем переводом в евро, во-вторых, цены на машины взлетели до небывалых высот.
Ожидаемо, появилась мысль о продаже машины в России.
Предусловия
Из России машина вывозилась 2 года назад на российских номерах без разрегистрации и, соответственно, без получения транзитов.
При регистрации в Германии у меня забрали российские документы (ПТС и СТС), но номера оставили.
Машину для продажи в России можно было вывезти только на российских номерах - при вывозе на немецких, она декларируется и ожидается к вывозу, а на российских как будто просто возвращается домой
Технически-процессуальная состовляющая
При оценке сего мероприятия появились следующая схема:
В следующих сериях вы узнаете, удалось ли мне получить все недостающие документы, какие приключения меня ждали в пути и удалось ли вообще реализовать задуманное.
Ту би континьед, как говорится...
Продолжение через пару постов - Возврат авто из Германии в Россию
В этой теме речь пойдёт о том, как я перевёз обратно в Россию автомобиль, два года назад перевезённый из России в Германию и зарегистрированный в Германии по всем законам и правилам.
Приквел тут:
Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)
Всем привет, друзья! В этом посте максимально подробно расскажу, как я перевёз машину из России в Германию и зарегистрировал её здесь. Если вы хотите перевезти свою машину в Германию, рекомендую сначала прочитать статью с подробной информацией об этом на сайте, а потом читать соответствующие...
forum.tupa-germania.ru
Причины
Когда я решил перевозить машину из России в Германию, меня многие (в первую очередь форумчане) отговаривали. Основными аргументами были то, что машина российской сборки, что повлияет на цену и на лёгкость при дальнейшей продаже в Германии, а также, что для регистрации в Германии требуется пройти ряд нетривиальных и недешёвых квестов (об этом максимально подробно в соответствующей теме).
Тем не менее, "за" на тот момент перевесили "против", и машина оказалась здесь. И мысли о возможном возврате её на родину не возникало совсем. Я рассматривал два варианта: либо я продаю её через несколько лет заведомо дешевле, чем аналогичные местные модели, либо катаюсь на ней до посинения, пока она не помрёт собственной смертью.
Но всё изменилось после 24 февраля...
Как вы знаете, в какой-то момент в России сложилось две уникальных для рыночной экономики ситуации: во-первых, возник полуискуственный курс рубля, выгодный для продажи машины в рублях с последующем переводом в евро, во-вторых, цены на машины взлетели до небывалых высот.
Ожидаемо, появилась мысль о продаже машины в России.
Предусловия
Из России машина вывозилась 2 года назад на российских номерах без разрегистрации и, соответственно, без получения транзитов.
При регистрации в Германии у меня забрали российские документы (ПТС и СТС), но номера оставили.
Машину для продажи в России можно было вывезти только на российских номерах - при вывозе на немецких, она декларируется и ожидается к вывозу, а на российских как будто просто возвращается домой
Технически-процессуальная состовляющая
При оценке сего мероприятия появились следующая схема:
- Вывезти автомобиль из ЕС на российских номерах. Необходимо:
- Российские номера - есть
- Российский СТС - НЕТ
- ОСАГО - НЕТ
- Грин карта - НЕТ
- Диагностическая карта (при выезде через Латвию) - НЕТ
- Продать автомобиль в России:
- Автомобиль с номерами - есть
- СТС - НЕТ
- ПТС - НЕТ
- Перевести деньги в Германию. Нужны:
- Счёт в рублях для зачисления денег от продажи - есть
- Счёт в евро для покупки евро и отправки их в Германию (Счёт должен быть в банке, не находящимся под санкциями, с нормально работающими SWIFT-переводами) - НЕТ
- *Опционально: брокерский счёт для более выгодной покупки евро - НЕТ
- Снять авто с регистрации в России - снимается автоматически при регистрации новым владельцем, либо через 10 дней можно снять с регистрации через Госуслуги
- Снять авто с регистрации в Германии - снимается онлайн. Нужны:
- Немецкие номера - есть
- Zulassungsbescheinigung Teil I - есть
- Аннулировать страховку в Германии - происходит автоматически после снятия с регистрации
- Уведомить таможню для прекращения начисления налога и возврата неиспользованного - происходит автоматически после снятия с регистрации
- СТС
- ПТС
- ОСАГО
- Грин карты
- Счёта в ЕВРО в России
- Брокерского счёта в России
В следующих сериях вы узнаете, удалось ли мне получить все недостающие документы, какие приключения меня ждали в пути и удалось ли вообще реализовать задуманное.
Ту би континьед, как говорится...
Продолжение через пару постов - Возврат авто из Германии в Россию
Последнее редактирование: