Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возврат авто из Германии в Россию

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 187
Однако ж рав4 ликвиднее
Потому что Тойота надежнее. Однако Таурег - в разы статуснее. А в России это очень важный фактор. И даже несмотря на то, каким поганым вышел первый Таурег (та же ужасная пневма, те же проблемы с дренажной системой, при этом на последнем Тауреге опять вернулись к подобной пневме, как на первом) - в России его все равно будут брать хорошо на вторичке. Повторюсь, за хороший Таурег люди будут переплачивать на вторичке, за Рав4 - вряд ли
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 472
А никто не думал о законности таких схем? И что будет, если новый хозяин авто захочет зарегистрировать его в ЕС/Германии или даже просто поедет например в Германию и его проверят полицейские?
Пусть регистрирует без проблем. Машина снята с регистрации в Германии, её можно в любой момент зарегистрировать снова
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 161
Пусть регистрирует без проблем. Машина снята с регистрации в Германии, её можно в любой момент зарегистрировать снова
Если не указывать, что она из России ввозится, то да, но нужны будут европейские документы на авто. А так получается таможить во второй раз, и могут возникнуть вопросы как она опять в Россию попала. По факту Вы должны были снять машину с учета в России для регистрации в ЕС, и соответственно здесь таможили авто по льготной схеме.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 472
Если не указывать, что она из России ввозится, то да, но нужны будут европейские документы на авто. А так получается таможить во второй раз, и могут возникнуть вопросы как она опять в Россию попала.
Нет, немецкие документы не понадобятся, если регистрировать её по той же схеме, как ввезённую из-за рубежа - TÜV по §21 и т.д. Им совершенно всё равно откуда машина. Главное, чтобы она проходила по требованиям для регистрации в Германии.
Таможить можно сколько угодно раз - никто не запретит. Как она попала в Россию им абсолютно всё равно, тем более. Она же в Германии снята с учёта.

По факту Вы должны были снять машину с учета в России для регистрации в ЕС, и соответственно здесь таможили авто по льготной схеме.
Нет, не должен был. Мог, но не должен был. Перед ввозом я специально уточнял у немецкой таможни, важно ли, чтобы я въезжал на транзитных номерах, они сказали, что им всё равно, если машина въезжает из третьей страны (не из ЕС).
В России тоже есть вполне официальная процедура снятия с регистрации и отсутствие машины никак на это не влияет.
Ситуация, когда машина зарегистрирована в двух странах одновременно - это серая зона, не особо учитываемая в законах обеих стран. А это значит, что я не нарушил прямых запретов
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 161
Ситуация, когда машина зарегистрирована в двух странах одновременно - это серая зона, не особо учитываемая в законах обеих стран. А это значит, что я не нарушил прямых запретов
Короче Вы нашли лазейку и ей воспользовались ;) .
Нет, немецкие документы не понадобятся, если регистрировать её по той же схеме, как ввезённую из-за рубежа - TÜV по §21 и т.д.
Я имел ввиду в ЕС ее можно регистрировать уже как ЕС-машину без доп. налогов, таможни и т.д. Но для этого нужны будут документы. А вот если второй раз таможить именно в Германии, то по данному ВИНу будет биться что машина и так уже растаможена, и не понятно как она опять в РФ оказалась.
Ну на самом деле это очень редкое совпадение, но все же может быть в современном мире.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 948
Короче Вы нашли лазейку и ей воспользовались ;)
Не вижу в чем прямо такая лазейка. Это нигде не запрещено, нет никакого умысла типа ухода от налогов, наоборот они платились дважды.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 161
Да называйте как хотите. Я не нарушаю законов обеих стран и мне этого достаточно
Я же не осуждаю и не обвиняю Вас. Просто интересно, может ли быть такая схема руководству к действию, например для тех кто только сейчас переезжает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 948
Я же не осуждаю и не обвиняю Вас. Просто интересно, может ли быть такая схема руководству к действию, например для тех кто только сейчас переезжает.
Ну это ж тем, кто сейчас переезжает надо планировать что они с машиной собираются делать через эн лет. А там может все быть совсем по-другому уже.
Это сейчас хороший курс евро для продажи и границы не закрыты, в том числе для переводов. А что там через 5 лет будет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
600
Подскажите пожалуйста, что нужно предусмотреть, какие подводные камни могут быть при перегоне машины с регистрацией в РФ из Германии обратно в Россию?
Перегон будет осуществляться не владельцем, пребывающим пока что по визе D, а лицом уже обладающим видом на жительство.

Очевидно, необходимо следующее:
- Доверенность, на управление и пересечение границы, которую по понятным причинам, сделать можно только в Германии
- Страховка "зелёная карта", валидная во всех странах маршрута следования

Неочевидно, но чтобы избежать проблем - при движении по территории Германии, владелец с визой "D" должен быть за рулём или по крайней мере, "на борту" - на случай, если на трассе автомобиль с россйскими номерами остановит таможенный инспектор (имненно про такие случаи уже писали на форуме).
 

Konstantin_S

Новичок
Сообщения
20
Подскажите пожалуйста, что нужно предусмотреть, какие подводные камни могут быть при перегоне машины с регистрацией в РФ из Германии обратно в Россию?
Перегон будет осуществляться не владельцем, пребывающим пока что по визе D, а лицом уже обладающим видом на жительство.

Очевидно, необходимо следующее:
- Доверенность, на управление и пересечение границы, которую по понятным причинам, сделать можно только в Германии
- Страховка "зелёная карта", валидная во всех странах маршрута следования

Неочевидно, но чтобы избежать проблем - при движении по территории Германии, владелец с визой "D" должен быть за рулём или по крайней мере, "на борту" - на случай, если на трассе автомобиль с россйскими номерами остановит таможенный инспектор (имненно про такие случаи уже писали на форуме).
Все проще. Страховка ОСАГО на автомобиль (вписан водитель) и ГринКарта, так же водитель. По Германии действует ГК, по России ОСАГО. Все доверенности в РФ давно отменили.
Ну и документы на машину, соответственно.
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
600
Все доверенности в РФ давно отменили.
Но, тем не менее, все источники утверждают, что
ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦУ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ДОВЕРЕННОСТИ.

Доверенность необходима в случае, если собственник автомобиля отсутствует в транспортном средстве.
Доверенность должна быть обязательно заверена нотариально. Кроме подписи нотариуса, она должна содержать текст «С правом выезда за границу» или «С правом вывоза за границу». Перевод доверенности на другой язык обычно не требуется.

В случае, если владелец автомобиля находится в машине в момент пересечения границы и на территории европейской страны также будет находится рядом с водителем, письменная доверенность не потребуется.
То есть отсутсвие необходимости доверенности в РФ не избавлет от оной при пересечении границы.
 

Konstantin_S

Новичок
Сообщения
20
Но, тем не менее, все источники утверждают, что

То есть отсутсвие необходимости доверенности в РФ не избавлет от оной при пересечении границы.
Из собственного опыта. Автомобиль, на котором я передвигаюсь, зарегистрирован на фирму. Никаких доверенностей никто никогда не спрашивал. Как до закрытия границ, так и сейчас, когда въезжал крайний раз. Соответственно, и для перемещения по России, кроме ОСАГО и документов на машину, ничего не надо.
 

alexeyeagle

Новичок
Сообщения
17
Не хочу создавать новую тему. Может быть кто знает, сейчас с национальной немецкой визой возможно въехать на авто через Польшу? Я понимаю, что национальная виза это не Шенген, но вопрос интересен.
 

denn1z

Новичок
Сообщения
7
Добрый день,

Подскажите был ли у кого-то опыт вывоза российской машины из Германии обратно в РФ?
Т.е. уже после того как пройден процесс растаможки, регистрации в Германии, получены немецкие номера. В РФ машина формально по-прежнему зарегистрирована.

Интересует порядок действий.
Спасибо.
Это сообщение можно удалить :) Модераторы перенесли сюда взамен созданной мною новой темы.

спасибо за детальную статью!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Ivan Vasin 1111

Новичок
Сообщения
21
В Германии снятие с учёта тоже можно сделать онлайн прямо из дома.
Здравствуйте, не совсем понял в вашей схеме, почему вы не сняли машину в Германии по месту жительства, не забрали свои СТС, ПТС и на РФ номерах не поехали обратно в РФ?

Честно говоря удивлен как вы решились выехать из Германии на машине зарегистрированной в Германии на «подставных» российских номерах. Таможенник бы по базе увидел/а, что номера не соответствуют немецкой базе. Ровно как и въехать на немецких номерах в РФ было бы для российских таможенников сюрпризом (выезжала машина-то по другим документам и номерам).
 

Ivan Vasin 1111

Новичок
Сообщения
21
И второй вопрос, может ли кто-то подсказать. Если я зарегистрировал тут автомобиль, то с немецкими документами и номерами я или моя жена сможем заехать на этой машине в РФ, учитывая что в базе таможенников выезжала эта машина из РФ с совсем другими данными?
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 472
Здравствуйте, не совсем понял в вашей схеме, почему вы не сняли машину в Германии по месту жительства, не забрали свои СТС, ПТС и на РФ номерах не поехали обратно в РФ?
Вот как раз на российских номерах я и не имел права кататься по Германии - тут всё ясно-понятно.
Честно говоря удивлен как вы решились выехать из Германии на машине зарегистрированной в Германии на «подставных» российских номерах.
Из Германии я выезжал на немецкий номерах.
на «подставных» российских номерах
Это что за термин такой - "подставные номера"? Номера самые что ни на есть настоящие.
Таможенник бы по базе увидел/а, что номера не соответствуют немецкой базе. Ровно как и въехать на немецких номерах в РФ было бы для российских таможенников сюрпризом (выезжала машина-то по другим документам и номерам)
Ну во-первых, как вы понимаете, я выехал без проблем. Во-вторых, это серая зона - я не нашёл ни одного подтверждения, что я нарушаю какой-то закон.
Конкретно по Германии я ездил 100% легально - на немецких номерах с немецкими документами и т.д.
В момент, когда я поменял номера на территории Эстонии, я как бы сменил машину, зарегистрированную в Германии на машину, зарегистрированную в России (у меня была грин-карта и все документы, как у любого туриста).
Это не отменяет того, что эстонские погранцы могли в каких-то базах увидеть, что этот VIN зарегистрирован в Германии. В таком случае был бы какой-то разговор и я допускаю, что они могли бы меня не выпустить или что-то в этом роде. Но ещё раз - формально я ничего не нарушал
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Ivan Vasin 1111

Новичок
Сообщения
21
Это не отменяет того, что эстонские погранцы могли в каких-то базах увидеть, что этот VIN зарегистрирован в Германии. В таком случае был бы какой-то разговор и я допускаю, что они могли бы меня не выпустить или что-то в этом роде.
Вот из-за этого и переживаю. Хорошо, что прошло гладко.

Вот как раз на российских номерах я и не имел права кататься по Германии - тут всё ясно-понятно.
Хм, почему? Если снять с регистрации, получить на руки все документы РФ, сдать немецкие номера. Или официально это чем-то запрещено? В растсможке же указан запрет на продажу авто в Германии, то есть подразумевается, что ты можешь все сдать и выехать и продать машину.
 
Верх