Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
и без машины
поржал. )))Я тут нашел видео к твоим вопросам. Отвечает на все одним махом:
да, это у них круто сделано. Вроде как одна из лучших реализаций в индустрии3д проекция, вид сверху, будто вид со спутника и прочее-прочее
ага, при этом сделана так чётко, что чуть ли можно на лобовое смотреть, только по этой проекции ориентироваться.да, это у них круто сделано. Вроде как одна из лучших реализаций в индустрии
Какой-то? Это LS - оказывается Лексус первые сделали автоматическую парковку - на видео как раз это первая автоматическая парковка. А затем уже остальные подтянулись.Но у меня не так это выглядит и в видео какой-то старый Лексус. )))
Я так понимаю владелец Мерседеса на фото выше пытался тоже так ориентироваться?ага, при этом сделана так чётко, что чуть ли можно на лобовое смотреть, только по этой проекции ориентироваться.
это автопилот решил ориентироваться на такую картуЯ так понимаю владелец Мерседеса на фото выше пытался тоже так ориентироваться?
Я наверное не совсем правильно мысль сформулировала. Скорее имела в виду, что машины и так будут делать более умными, не ради инструкторов, а для водителей вообще. Ну, и в автошколах такие же автомобили появится, и вот тогда и дополнительные педали не нужны станут.Потому никто не будет тратить деньги, чтоб думать об инструкторах. Это скорее они подстраиваются под прогресс.
Только вот психологию человека сложно перестроить. Он по-разному реагирует на симуляцию и реальную жизнь. Есть профессии, где обучению на симуляторах уделяют большое количество времени, но туда и отбор намного жестче, чем для вождения.выезжать в город не нужно и всё можно воссоздать на симуляторе (и интенсивность движения, и погодные условия и прочее).
Не раньше, чем решат вопрос с юридической точки зрения об ответственности, когда робот принимает решения.И вот слежение за безопасностью сможет как раз на себя взять робот, так что необходимость в доп. педалях у инструктора пропадёт. Как думаете?
Ну да. Возможно при посадке в автомобиль нужно будет просто выбрать режим "ученик" и всё А в принципе я не вижу смысла в получении прав в будущем если всё-таки автопилот сделают и руль из машины выкинут.Я наверное не совсем правильно мысль сформулировала. Скорее имела в виду, что машины и так будут делать более умными, не ради инструкторов, а для водителей вообще. Ну, и в автошколах такие же автомобили появится, и вот тогда и дополнительные педали не нужны станут.
Я всё-таки о не таком отдалённом будущем, когда обучение вождению и права станут не нужны Ну, и инструктор живой ещё долго нужен будет. Мне мой, например, часто напоминает головой вертеть, не только взгляд на зеркала бросать, а слежение за положением головы и рук водителя сейчас вроде только в разработке, этого ещё нет в продаваемых автомобилях. Или есть?Ну да. Возможно при посадке в автомобиль нужно будет просто выбрать режим "ученик" и всё А в принципе я не вижу смысла в получении прав в будущем если всё-таки автопилот сделают и руль из машины выкинут.
Наврала. За руками, конечно есть слежение. Автомобили в системой удержания полосы следят за тем, чтобы водитель руки с руля не убирал, но там простые датчики на руле, не камеры, конечно.слежение за положением головы и рук водителя сейчас вроде только в разработке, этого ещё нет в продаваемых автомобилях
Страшно, когда в реале не понимаешь, что ты в реале.Вот и получается, что когда никакой ответственности (либо ложится на другого, либо вообще - игра), учится легко, но в реале - страшно.
все эти навороты да, хорошо и приятно, НОАвтомобили в системой удержания полосы
Возможно, это потому что это - дизель?Например, в моём случае машина практически никогда не глохнет (я на механику переучиваюсь, так что это для меня актуальный момент)
Сейчас уже в неусловные засовывают телематику)Но если появляются условные "Жигули" с живым водителем и минимумом электроники - это внесёт некий Vehrkehrschaos в повседневность.
Про удержание полосы и датчики наличия рук на руле я говорила только в свете незаменимости в обозримом будущем живого инструктора.все эти навороты да, хорошо и приятно, НО
вы должны уметь ездить на ЛЮБОЙ машине. В том числе на пустой как барабан 15-ти летней, где нет ни камер, ни возможности не глохнуть, ни автосвета и датчиков дождя. В этом смысл получить права.