Rei
Участник
- Сообщения
- 1 442
Мы тоже любим настолки, много что с собой привезли, что-то тут уже докупили. Перед переездом продали Манчкин с нераспечатанными дополнениями - что-то он вообще нам не зашёл, отдали знакомым Ведьмы. Плоский мир (все варианты переиграли, скучно стало, а так игра интересная для фанатов Плоского мира) и Ярость Дракулы (интересная, но очень уж непредсказуемо длинная, никто второй раз играть не соглашался).
Несколько лет назад подсадили родителей на Каркассон. Охотники и собиратели и Руммикуб (быстрая игра с цифрами, дети обычно хорошо играют), они с тех пор часто по вечерам в это рубятся, накупили себе ещё разных Каркассонов и дополнений И в Запретный остров ещё у них играли, особенно детям нравится, наверное за красоту и кооперативность.
У дочери сейчас охлаждение к настолкам, а ещё год назад мы с ней часто рубились в Руммикуб, Шакал с дополнением (простые правила, много рандома, но весёлый антураж), Catan (тоже простые правила, но чуть больше логики нужно, чем в Шакале), Плоский мир. Анк-Морпорк (очень атмосферная, много юмора).
Когда гости собираются (не на настолко-пати), то обычно хорошо заходят Гномы-вредители с дополнением (аж до 12 человек и всегда весело получается), Мистериум (кооперативный Диксит-Клуэдо), Билет на поезд, Диксит Джинкс ("быстродиксит") - у всего этого простые правила, не надо час на раскладку и объяснения тратить. В компании с детьми ещё Картограф хорошо всегда заходит, но в него мы только у друзей играли, наверное надо уже свой купить
У друзей играли в Die Crew - атмосферный кооперативный перферанс с сюжетом, понравилось, взяли себе продолжение Die Crew - Mission Tiefsee. Нравится, что задания и раскладка карт рандомная, но выгребать из этого надо на логике и теорвере, да ещё и сообща.
Есть ещё коварная игра Everdell, она очень красивая, с мимимишными картинками, большим 3д-полем и какой-то совершенно бешеной конкуренцией между игроками. Сыграли один раз несколько месяцев назад, а я до сих пор обтекаю после своего оглушительного проигрыша
И игра, в которую мы последние месяцы в основном рубимся, это Spirit Island - сложная, длинная, красивая, кооперативная, есть много сценариев для разнообразия. Играем за духов острова, которым необходимо выпилить прибывающих колонизаторов. У врагов и внешнего мира есть немного рандома, свои же ходы можно полностью продумать, но вариантов очень много, особенно когда играет больше двух человек и количество вариантов действий множится кратно. Иногда по 20-30 минут на подготовку каждого хода приходится тратить. Купили к нему ещё дополнение Branch & Claw, с ним игра сложнее, но и рандом добавился, пока не понятно, к лучшему ли.
Играем либо вдвоём-втроём, либо с друзьями собираемся на настолко-пати - списываемся в местном чатике и идём к кому-нибудь в гости, либо к нам зовём. У друзей есть много всяких классных игр, и это удобно, потому что игры часто дорогущие и места много занимают, а так есть возможность много что попробовать не покупая.
Также начали тут недавно играть в TTRPG Cairn, игра типа DnD. Сложно и непонятно после обычных настолок, очень много от мастера, конечно, зависит, но и игрокам надо уметь играть, создавать мир своими словами, быть соавторами.
Несколько лет назад подсадили родителей на Каркассон. Охотники и собиратели и Руммикуб (быстрая игра с цифрами, дети обычно хорошо играют), они с тех пор часто по вечерам в это рубятся, накупили себе ещё разных Каркассонов и дополнений И в Запретный остров ещё у них играли, особенно детям нравится, наверное за красоту и кооперативность.
У дочери сейчас охлаждение к настолкам, а ещё год назад мы с ней часто рубились в Руммикуб, Шакал с дополнением (простые правила, много рандома, но весёлый антураж), Catan (тоже простые правила, но чуть больше логики нужно, чем в Шакале), Плоский мир. Анк-Морпорк (очень атмосферная, много юмора).
Когда гости собираются (не на настолко-пати), то обычно хорошо заходят Гномы-вредители с дополнением (аж до 12 человек и всегда весело получается), Мистериум (кооперативный Диксит-Клуэдо), Билет на поезд, Диксит Джинкс ("быстродиксит") - у всего этого простые правила, не надо час на раскладку и объяснения тратить. В компании с детьми ещё Картограф хорошо всегда заходит, но в него мы только у друзей играли, наверное надо уже свой купить
У друзей играли в Die Crew - атмосферный кооперативный перферанс с сюжетом, понравилось, взяли себе продолжение Die Crew - Mission Tiefsee. Нравится, что задания и раскладка карт рандомная, но выгребать из этого надо на логике и теорвере, да ещё и сообща.
Есть ещё коварная игра Everdell, она очень красивая, с мимимишными картинками, большим 3д-полем и какой-то совершенно бешеной конкуренцией между игроками. Сыграли один раз несколько месяцев назад, а я до сих пор обтекаю после своего оглушительного проигрыша
И игра, в которую мы последние месяцы в основном рубимся, это Spirit Island - сложная, длинная, красивая, кооперативная, есть много сценариев для разнообразия. Играем за духов острова, которым необходимо выпилить прибывающих колонизаторов. У врагов и внешнего мира есть немного рандома, свои же ходы можно полностью продумать, но вариантов очень много, особенно когда играет больше двух человек и количество вариантов действий множится кратно. Иногда по 20-30 минут на подготовку каждого хода приходится тратить. Купили к нему ещё дополнение Branch & Claw, с ним игра сложнее, но и рандом добавился, пока не понятно, к лучшему ли.
Играем либо вдвоём-втроём, либо с друзьями собираемся на настолко-пати - списываемся в местном чатике и идём к кому-нибудь в гости, либо к нам зовём. У друзей есть много всяких классных игр, и это удобно, потому что игры часто дорогущие и места много занимают, а так есть возможность много что попробовать не покупая.
Также начали тут недавно играть в TTRPG Cairn, игра типа DnD. Сложно и непонятно после обычных настолок, очень много от мастера, конечно, зависит, но и игрокам надо уметь играть, создавать мир своими словами, быть соавторами.