Kirill Shilenkov
Новичок
- Сообщения
- 2
Всем привет! DHL не смогли доставить мне посылку в руки и отвезли на Packstation. Все круто, но они не оставили уведомления для получения с кодом. Как его получить вновь? Буду благодарен за совет.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Зарегистрироваться в приложении DHL и посмотреть там.Всем привет! DHL не смогли доставить мне посылку в руки и отвезли на Packstation. Все круто, но они не оставили уведомления для получения с кодом. Как его получить вновь? Буду благодарен за совет.
Именно так я и поступил. Но в приложении нет ни кода, ни штрихкода. Только номер отправления, но просят десятизначный код и этот номер не подошел в Packststion.Зарегистрироваться в приложении DHL и посмотреть там.
Именно так я и поступил. Но в приложении нет ни кода, ни штрихкода. Только номер отправления, но просят десятизначный код и этот номер не подошел в Packststion.
Не будет. Они на машинах приезжаютесли я вызову вот так курьера и передам ему 5 больших коробок, не будет ли проблем?
Сам уже нашёл :Есть ли какие-то надзорные органы
Так рекламацию сделать не хотите для начала? Боюсь, что Bundesnetzagentur вынудит действовать по шагам.Есть такая, без мата не могу подобрать синоним, контора - GLS.
4 и 5 дней 2 посылки внаглую лежат у них в распред. Центре и они их не везут. Никуда. Даже в свой пакетшоп.
🤦🤬🤬🤬
Есть ли какие-то надзорные органы куда можно жаловаться на такие случаи? Они 4 дня назад обещали доставку за 1-3 дня. Но даже не вывезли ни разу посылки из распред. Центра.
Я бы плюнул, отказался и пусть едут обратно, но там заказы клиентов. 😢
Сделаю, конечно. Я им на сайте вчера утром написал, ноль реакции и сегодня статус тот-же. Просто нет слов..Так рекламацию сделать не хотите для начала?
Да, гнусно. А позвонить?Сделаю, конечно. Я им на сайте вчера утром написал, ноль реакции и сегодня статус тот-же. Просто нет слов..
Прошлый раз там был робот без вариантов поговорить с человеком.А позвонить?
Да, знакомая ситуация.История имела неожиданное продолжение.
Прошлый раз там был робот без вариантов поговорить с человеком.
Я снова поехал в распред. Центр. (10 км в одну сторону) >
И вот что было наклеено на коробку :
Посмотреть вложение 22626
Я да, перенаправил посылку в пакетшоп, потому, что доставщики их иногда делают вид, что никого не было дома (хотя, конечно, был кто-то).
В принципе да, но бывают громоздкие посылки, которые все же хочется получить домой.Это удобно всем.
Ну и ну!Но в этот раз у них в системе почему-то было дважды указано что надо отвезти в пакетшоп. И их система автоматически расценивает такую ситуацию как попытку мошенничества чтобы укрась посылку. 😳
Сотрудники не смогли мне объяснить, как её можно украсть, если нужен аусвайс или другой документ удостоверяющий личность при получении. Но факт есть факт.
Больше всего бесит, что они даже не пытались связаться со мной.
Сотрудники склада посоветовали сразу указывать пакетшоп, как адрес доставки, а не настраивать переадресацию. Но я не знал, что поедет этим дурацким GLS и не мог это сразу указать.
И говорили, что они связываются с отправителем. Типа только он решает можно ли в пакетшоп доставить.
Но отправитель со мной тоже не связывался. Думаю он не в курсе.
Это точно! Но не только GLS грешен. У меня несколько месяцев назад пропала посылка Hermes - большая коробка, посланная частным образом. Причем числилась доставленной получателю! Рекламировала я, рекламировал отправитель. Надо было бы их дожать, доказать фальсификацию подписи и получить компенсацию, наказав штрафом курьера, но отправитель не захотел доводить дело до конца. А несколько дней назад пришел курьер dpd, практически не говорящий на немецком. Зашел не на тот этаж, я почуяла неладное, так как курьер не приходил, беспокоясь, что он с огромной тяжелой коробкой уедет, выскочила на лестничную площадку и как безумная орала, называя, куда идти. Наконец он явился. Поскольку он не реагировал на немецкий, я применила обычный прием, допытываясь, откуда он с учетом его явно восточного вида. Оказалось, из Таджикистана! Радости моей не было предела, мы объяснились на русском, это оказалось проще. Но вообще ничего хорошего в такой истории нет. Я за то, чтобы давать людям шанс и интегрировать. Но не до такой же степени, что человек практически на немецком не говорит и не понимает, что ему говорят. Ситуация проигрышна для обеих сторон. Какое уж тут качество сервиса. Хорошо, если клиент вообще получит посылку…Если можете не иметь дел с GLS не имейте!