основной тезис: wir sind zu teuer
Соглашусь и обеими руками поддержу.
Германия -
очень консервативная страна.
Нельзя, блин, делать 30 лет одно и то же и при этом фиксировать рост. Тем не менее делали и фиксировали.
Немецкие машины захватили в свое время мир, т.к. качество+инновации, которых ни у кого не было.
Идей новых - куча. Даже сейчас. Проблема в том, что руководят всем - дедушки+консерваторы, которые замерли в прошлом и боятся что-то менять. У электро-БМВ сзади имитация выхлопной трубы. Потому что ну не может он согласовать машину без дырки сзади. Он 30 лет только такие подписывал, а тут принесли без трубы.....
Автомобильная столица мира - а Тесла пришла из США. И ее, внезапно, все резко захотели.
Что делают деды? Правильно, реанимируют холодный труп. Пытаются вдохнуть вторую жизнь в надоевший всем ДВС. Результат - в Дингольфинге катаются Теслы. Много.
Плюс непомерная бюрократия, это когда на работу в 10 минут собираешь подписи 4 часа.
Иногда нужно получить пинка, чтобы пойти в спортзал и сбросить лишнее.
И Германия получит/получает свой пинок.
Вот БМВ от Теслы получил видимо, осознал, и начал что-то делать. Причем как-то резко. И надо сказать неплохо получается. Расширяются они ну очень сильно. Дингольфинг, Лейпциг (там вообще что-то огромное новое строят). Попутного ветра.