я согласна с вашим сообщением (которое процитировала не полностью) относительно происхождения этой ситуации, но всё же банк нефигово накосячил в том, что не предупредил и не запросил документы заранее.Это хреновый способ - заблокируй все сомнительные счета и потом открывай по предъявлению правильных документов - но я вполне допускаю, что именно такой (более жесткий и надежный с точки зрения санкций, кстати) порядок был принят комплаенсом банка - и они ему попросту следуют. Демократия тут не при чем - и само наличие этой темы уже об этом говорит.
скорее всего халатность, а у клиента могут быть немаленькие финансовые проблемы, и их это совсем не волнует, и всё устраивает...
вот это поведение - несомненное свинство.
а если это было не халатностью (блокировка без предупреждения) - так тем более.
да, всем россиянам надо вырабатывать дзен, но вовсе необязательно при этом "прощать и понимать" банки, которые так себя ведут.
вы молодец!Если это пренебрежение и уверенность в полной безнаказанности за неправомерные действия, то имеет смысл хотя бы сказать, что с тобой так нельзя и попытаться защитить себя.