Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Если выезжает задним ходом из перпендикулярной запросто
Внимание вопрос:кроме как сбить наглых уродцевесть ли способ влиять на них?
В супермаркете неудобно покупки в багажник грузить, если задом парковаться.Вот в том числе и поэтому никогда практически не паркуюсь передом, а исключительно задом
Чем?А по мне так в ситуации, когда ты выезжаешь на автобан и уже на разгоночной полосе едешь 100, то поворачивать голову назад просто опасно.
В супермаркете неудобно покупки в багажник грузить, если задом парковаться.
когда ты выезжаешь на автобан и уже на разгоночной полосе едешь 100, то поворачивать голову назад просто опасно.
Проблема не в лишнем метре,а в том, что между машинами в лучшем случае полметра. И протискиваться с сумками рискуя поцарапать свою или чужую машину... Это даже не принимая во внимание, что из тележки легче в багажник грузить, а не в сумку.Мне проще лишний метр отнести
Под конец разгоночной полосы, если ее длина позволяет, то скорость точно под 100, если знаки не запрещают . Мне даже инструктор говорил, как выезжаешь на разгоночную, то нужен прям резкий рывок в скорости, чтоб встроиться в поток и не тормозить его. Понятно, что нсли поток по крайней правой плотный, то тут соизмеришь скорость встраивания, но крутить головой...не знаю. Лично я создам более аварийную ситуацию крутя головой))) Или при перестраивании на другой ряд просто, когда уже едешь 120 тоже стремно башкой крутить, а они хотят при любом маневре головой крутить (кстати инструкторы говорят выше не ездить, хотя на экзамене я по привычке 150 втопила, когда было без ограничений)Это на такой скорости надо еще суметь выйти, это раз. Если не вертеть головой на любой скорости, то вероятность шмякнуться об фуру в крайней правой, которые прут буром почти всегда и даже если захотят, то скорость быстро не снизят, чтобы тебя все же пропустить, будет высокой. Это два.
Мне даже инструктор говорил, как выезжаешь на разгоночную, то нужен прям резкий рывок в скорости, чтоб встроиться в поток и не тормозить его.
8000 за крыло?!! Бэнтли? Если нет,то как бы 4крыла и уже люкс класса, но даже не авто люксовое,а 4 крыла тольконам ремонта на 8000 и хорошо, что страховая признала нашу невиновность
Там крыло и дверь задета, дверь в итоге полностью меняли. Да и мне все равно, что и сколько оплачивает страховая виновника. Я делала у официалов, там счет тоже завышен априори. Но опять-таки...я хотела у официалов и страховая виновника платит.8000 за крыло?!! Бэнтли? Если нет,то как бы 4крыла и уже люкс класса, но даже не авто люксовое,а 4 крыла только
С этим инструктором уже сдало экзамен с 1го раза куча друзей и знакомых. Он немец если что. Просто натаскивает на важные моменты. Но вы никогда меня не заставите вертеть головой в реальной жизни. Как говорит этот же инструктор, если вы 15 лет водили в Москве, то тут просто лафа.Я бы от таких инструкторов держался подальше, т.к. в крайней правой полосе обычно идут или "тараканы", или фуры, скорость которых 80-90 км/ч, и такие "рывки" могут закончиться плачевно. Зачем на разгоночной до 100 разгоняться - не пойму. Если хочется пошалить, то иди уже в среднюю или левую (если есть), а так на 80-90 спокойно входишь, в зависимости от обстановки, и все.
Я тоже так думал, пока пару раз чудом избежал наезда на велосипедистов.Но вы никогда меня не заставите вертеть головой в реальной жизни.
В городе это другое, я сейчас только про автобан говорю. В городе я сама 10 раз посмотрю. Но крутить головой на автобане на скорости 150 и выше...голову повернул, а перед тобой тошнотик 100 км/ч выехал. Куча таких ситуаций была. Повернул голову, потерял обзор вперед.Я тоже так думал, пока пару раз чудом избежал наезда на велосипедистов.
нужно не в бок посмотреть, а назад. То есть зеркало, плечо и прям назад повернуть голову. У меня после 3х часов вождения и 30 минут экзамена шея, болела как пипец что. Я понимаю такую необходимость в городе, тут и без правил так сделаешь, чтоб всех велосипедистов промониторить.Ну ок..едешь в левом на обгоне 200, чтоб перестроится после обгона или знак 100 повесили так что надо перестраиваться и крайние левые освобождать, на этой скорости поворачивать голову почти смертельноПерекинуть взгляд вбок и обратно вперед - меньше секунды. Пока голова поворачивается, смотришь вперед, быстрый взгляд вбок и снова вперед. Может просто у меня уже это настолько вошло в привычку, что не теряю контроля...