Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Для вождения авто не надо быть айтишников, надо иметь представления о динамической пространственной геометрии.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне ещё в универе говорили, что я обожаю сложные и длинные названия.
Я просто хотел сказать, что у человека в голове должно быть представление по какой траектории кто едет и в какой момент, даже если не постоянно следить за другим авто.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Мне ещё в универе говорили, что я обожаю сложные и длинные названия.
Я просто хотел сказать, что у человека в голове должно быть представление по какой траектории кто едет и в какой момент, даже если не постоянно следить за другим авто.
Если без шуток, посмотри определение того, что ты написал и не умничай, в космос мы на машине не полетим:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Да с определением ошибся. Надо правильное написать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Остался не рассмотренным вопрос ситуации, когда в машине нет вообще задних стекол или закрыт обзор.
Я все это к тому, что надо думать на шаг вперед и иметь ввиду что некоторые машины вообще не имеют ни зеркала внутри салона, ни окон, кроме передних.
Поэтому хорошо уметь обходиться только внешними зеркалами, причем с учетом мертвой зоны (в процессе движения это даже легче, чем после остановки при начале движения), если машина не имеет системы мониторинга "слепых зон."
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Денис, вы правда ТАК поворачиваете голову?
Если мне когда либо будет сильно нефиг делать и у меня будет пассажир, я попрошу снят видео как движется голова и глаза. Тогда и буду точно знать. А субъективно кажется именно так, как описал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Вот в такой, например, машине крутить головой бессмысленно:
Снимок1.JPGСнимок.JPG
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Вот в такой, например, машине крутить головой бессмысленно:
В такой тоже:
maxresdefault.jpg
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Все там можно и нужно. Сам ездил, знаю.
Я тоже ездил.
У вас есть способ смотреть сквозь металл? ;)
Расскажите, зачем оглядываться через плечо (правое) если за вами глухая стена?
Вы можете попытаться "выглянуть" в стекло водителя, но до стекла пассажира дотянуться очень сложно и небезопасно на ходу.
Доп зеркала не нужны без прицепа. Машина допущена к эксплуатации в таком виде, со штатными зеркалами.
В прокат их дают точно без доп. зеркал.
Кстати, все настоящие профи, которые ездят на фурах, обходятся только зеркалами, правда на фурах зеркало хитрое и они видят
в него намного больше чем видно в "обычное" зеркало.
Лично мое мнение - чем лучше навык и опыт использования внешних зеркал, тем меньше шансов попасть в неприятности.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
На фуре гирлянда зеркал, фактически убирающая мертвые зоны по бокам. Хотя даже при этом есть случаи, когда то ли не смотрят, то ли не видят...
На "обычные" грузовики как-то такую гирлянду не особо ставят.
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
На фуре гирлянда зеркал, фактически убирающая мертвые зоны по бокам. Хотя даже при этом есть случаи, когда то ли не смотрят, то ли не видят...
На "обычные" грузовики как-то такую гирлянду не особо ставят.
На обычные легковушки иногда тоже ставят. Я сейчас думаю поставить на новую бешку, ибо обзор со штатными меня не очень устраивает. У фольца как-то лучше с этим. Но надо еще недельку поездить потестить в разных ситуациях.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Расскажите, зачем оглядываться через плечо (правое) если за вами глухая стена?
Я и не про это плечо говорил. Смотреть в мёртвую зону через левое плечо можно и нужно.
Кстати, все настоящие профи, которые ездят на фурах, обходятся только зеркалами, правда на фурах зеркало хитрое и они видят
Плохой пример. У них и зеркала другие, и больше их.

Schulterblick предписан и очень важен. Задвигать "телегу", что мол не надо/не обязательно - глупо и бессмысленно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Schulterblick предписан и очень важен. Задвигать "телегу", что мол не надо/не обязательно - глупо и бессмысленно.
абсолютно согласен.
Я писал, что есть случаи, когда его невозможно сделать. И быть готовым к таким ситуациям лучше, чем не быть. :)
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Schulterblick предписан и очень важен. Задвигать "телегу", что мол не надо/не обязательно - глупо и бессмысленно.
тогда почему это почти никто не делает? Я когда пассажир очень внимательно смотрю на других водителей и мне было интересно одно время. 1 из 100 повернет голову.
 
Верх