Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Для вождения авто не надо быть айтишников, надо иметь представления о динамической пространственной геометрии.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Блин, я вот сейчас себя реально тупым почувствовалДля вождения авто не надо быть айтишников, надо иметь представления о динамической пространственной геометрии.
Если без шуток, посмотри определение того, что ты написал и не умничай, в космос мы на машине не полетимМне ещё в универе говорили, что я обожаю сложные и длинные названия.
Я просто хотел сказать, что у человека в голове должно быть представление по какой траектории кто едет и в какой момент, даже если не постоянно следить за другим авто.
А может тогда уже не надо...Да с определением ошибся. Надо правильное написать.
Тс-с-с, идем в Вики и перепишем статью, делов то.Да с определением ошибся. Надо правильное написать.
Голова поворачивается, взгляд вперёд, взгляд в мертвую зону и снова вперёд
Если мне когда либо будет сильно нефиг делать и у меня будет пассажир, я попрошу снят видео как движется голова и глаза. Тогда и буду точно знать. А субъективно кажется именно так, как описал.Денис, вы правда ТАК поворачиваете голову?
В такой тоже:Вот в такой, например, машине крутить головой бессмысленно:
Все там можно и нужно. Сам ездил, знаю.Вот в такой, например, машине крутить головой бессмысленно:
Посмотреть вложение 2223Посмотреть вложение 2224
Я тоже ездил.Все там можно и нужно. Сам ездил, знаю.
На обычные легковушки иногда тоже ставят. Я сейчас думаю поставить на новую бешку, ибо обзор со штатными меня не очень устраивает. У фольца как-то лучше с этим. Но надо еще недельку поездить потестить в разных ситуациях.На фуре гирлянда зеркал, фактически убирающая мертвые зоны по бокам. Хотя даже при этом есть случаи, когда то ли не смотрят, то ли не видят...
На "обычные" грузовики как-то такую гирлянду не особо ставят.
Я и не про это плечо говорил. Смотреть в мёртвую зону через левое плечо можно и нужно.Расскажите, зачем оглядываться через плечо (правое) если за вами глухая стена?
Плохой пример. У них и зеркала другие, и больше их.Кстати, все настоящие профи, которые ездят на фурах, обходятся только зеркалами, правда на фурах зеркало хитрое и они видят
абсолютно согласен.Schulterblick предписан и очень важен. Задвигать "телегу", что мол не надо/не обязательно - глупо и бессмысленно.
тогда почему это почти никто не делает? Я когда пассажир очень внимательно смотрю на других водителей и мне было интересно одно время. 1 из 100 повернет голову.Schulterblick предписан и очень важен. Задвигать "телегу", что мол не надо/не обязательно - глупо и бессмысленно.