Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Интересно, то есть я единственный, кто ADAC произносит как адаК ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
да-да, совсем чуть-чуть "прижимистых" и "фанатов".
Wurden in Deutschland im Jahr 2000 gerade mal 20 Prozent aller Neuwagen mit Automatik verkauft, so waren es 2017 bereits 47 Prozent. Im Jahr 2022 waren mit 66 Prozent sogar schon zwei Drittel aller Neuwagen mit einem Automatikgetriebe ausgestattet. Auch am Gesamtbestand der Autos lässt sich der Trend klar erkennen. Im Jahr 2002 hatten 15 Prozent aller zugelassenen Autos eine Automatik. Im Jahr 2018 betrug der Anteil bereits 31 Prozent (alle Daten von DAT).
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 137
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Как ди-эйч-эль -> дэ-ха-эль 🙈
А это уже на самом деле зависит от языка разговора. Тк DHL компания все равно международная, и на английском ее можно и Ди-Эйч-Эль назвать
А ADAC что так, что так будет почти одинаково (Эй-ди-эй-си)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Это именно, что новые. Значит еще очень много бегает старых с механикой.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 871
Значит еще очень много бегает старых с механикой.
Посмотрите с какого года в США и Японии перестали выпускать машины с МКПП, кроме специфических и "для упоротых гонщегов". :)
Германия в этом смысле очень специфическая, если не сказать странная, да.
Ну и главное, если не брать в расчет супер подготовленных людей, даже самые простые акпп сегодня переключаются быстрее чем человек сможет это на механике делать. Это к вопросу "спортивности", я уж не говорю, что гидротрансформатор повышает крутящий момент. Ну и особенно "доставляет" стоимость замены популярных весьма двухмассовых маховиков и самих сцеплений. Причем как работы так и запчастей.
Еще можно поинтересоваться с каких годов даже на грузовых мерседесах и "почтовиках" ставились автоматы, это к вопросу надежности и ресурса (они тогда кнопками еще включались).
Учитывая сегодняшнюю разницу в цене я вообще не понимаю, кто и зачем еще выпускает и покупает машины с МКПП.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я тоже не понимаю "зачем", но это не отменяет факта наличия большого количества машин именно с МКПП
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 137
Я тоже не понимаю "зачем", но это не отменяет факта наличия большого количества машин именно с МКПП
Это то,что еще не ушло в утиль. Старье остается самым доступным,что есть, плюс старье на автомате внушает страх дорогих ремонтов. Человек спрашивает про целесообразность сдачи только на автомат и если он не планирует покупать механику,то все ок. Каршеринг заполняется электричками(автомат), но пока прокат транспортеров и ему подобных в основном на механике,т.к. хозяевам бизнеса так дешевле делать деньги
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
1 482
Добрый день! Можно ли проходить обучение и сдавать экзамен на замену прав в другой земле, не по месту регистрации? Подал документы, оплатил пошлину, но не успел заключить договор с автошколой и переехал и перерегистрировался в соседнюю землю.
вам лучше выяснить этот вопрос с автошколой и местным фюрершайнштелле, чтобы не было потом недоразумений.
слышала, что у человека возникли проблемы на экзамене из-за того, что он прописан не в том районе, который у автошколы, и школа это не учла - это другая ситуация, но все же стоит это всё обговорить заранее.

Автомир идет в сторону гибридов, электричек и прочих, а они не бывают на механике. Вот и думайте
если это совет для меня (поскольку моя фраза в цитате), то я всю жизнь езжу на механике, и нет смысла специально сдавать на урезанные права...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Это то,что еще не ушло в утиль.
И для кого я не просто ссылку на статью дал, но и цитату из нее привел... 34% новых на МКПП.
если он не планирует покупать механику,то все ок
Мой опыт показывает прямо противоположное. Но решение, конечно, каждый принимает сам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 137
то я всю жизнь езжу на механике, и нет смысла специально сдавать на урезанные права...
Если жизнь уже была поломана, то да :)
А с нуля учиться смысла не вижу: и сдавать сложнее (голова работает не над анализом обстановки, а над тем чтоб не заглохнуть) и потом первые годы хз как поведет себя организм в критической ситуации на дороге
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 482
А с нуля учиться смысла не вижу: и сдавать сложнее (голова работает не над анализом обстановки, а над тем чтоб не заглохнуть) и потом первые годы хз как поведет себя организм в критической ситуации на дороге
сдавать на механике, если никогда на ней не ездил (кроме учебы) - это кошмар :)

Если жизнь уже была поломана, то да :)
даа, мне уже не суждено разучиться -)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх