Boris
Участник
- Сообщения
- 20 347
Проблема не только пересдать (уровень цен, может быть поможет найти оптимизм, тем кто передаёт) :
Долго и дорого: как получают водительские права в Германии
Анне из Гамбурга 22 года, она зарабатывает 2100 евро в месяц - это уже после вычета налогов и сборов. И тем не менее автошколу она может себе позволить только потому что живет с родителями. С девушкой на условиях анонимности поговорил журнал Zeit Campus. "Возможно, я была наивной, но я не думала, что водительские права столько стоят", - сказала она изданию. Девушка прошла теорию, наездила 34 часа практики и уже заплатила 3500 евро. Практический экзамен она еще не сдала и ждет записи на него (а там очередь) и пока делает перерыв, чтобы сэкономить деньги. Но так она рискует провалить экзамен.
Он непростой, все больше учеников не справляются с ним: сейчас доля не сдавших с первого раза - почти 40 процентов. На обучение жители больших городов в среднем тратят примерно 4000 - 5000 евро. На востоке страны автошколы чуть дешевле, чем на западе. Но в целом цены растут везде, выяснил Zeit Campus. Они повышаются по двум причинам: из-за высокой инфляции, а также из-за того, что многие инструкторы ушли на пенсию. Чтобы привлечь на эту работу новых - нужно поднимать им зарплату. Инструкторам зачастую платят и бонусы, которые могут доходить до 10 тысяч евро. Но на качестве работы это сказывается не всегда: в Германии есть школы, ученики из которых проваливают экзамен в 50 - 80 процентах случаев.
После всех этих данных не удивительно, что все меньше молодых немцев вообще хотят получить водительские права. Специалисты советуют выбирать школу по отзывам друзей и знакомых, а также менять инструктора, если кажется, что он недостаточно хорошо готовит к экзамену. Анна говорит, что возьмет несколько практических уроков уже прямо перед экзаменом, и рассчитывает, что в целом потратит на всю учебу около 5000 евро.
@dwrussian
Долго и дорого: как получают водительские права в Германии
Анне из Гамбурга 22 года, она зарабатывает 2100 евро в месяц - это уже после вычета налогов и сборов. И тем не менее автошколу она может себе позволить только потому что живет с родителями. С девушкой на условиях анонимности поговорил журнал Zeit Campus. "Возможно, я была наивной, но я не думала, что водительские права столько стоят", - сказала она изданию. Девушка прошла теорию, наездила 34 часа практики и уже заплатила 3500 евро. Практический экзамен она еще не сдала и ждет записи на него (а там очередь) и пока делает перерыв, чтобы сэкономить деньги. Но так она рискует провалить экзамен.
Он непростой, все больше учеников не справляются с ним: сейчас доля не сдавших с первого раза - почти 40 процентов. На обучение жители больших городов в среднем тратят примерно 4000 - 5000 евро. На востоке страны автошколы чуть дешевле, чем на западе. Но в целом цены растут везде, выяснил Zeit Campus. Они повышаются по двум причинам: из-за высокой инфляции, а также из-за того, что многие инструкторы ушли на пенсию. Чтобы привлечь на эту работу новых - нужно поднимать им зарплату. Инструкторам зачастую платят и бонусы, которые могут доходить до 10 тысяч евро. Но на качестве работы это сказывается не всегда: в Германии есть школы, ученики из которых проваливают экзамен в 50 - 80 процентах случаев.
После всех этих данных не удивительно, что все меньше молодых немцев вообще хотят получить водительские права. Специалисты советуют выбирать школу по отзывам друзей и знакомых, а также менять инструктора, если кажется, что он недостаточно хорошо готовит к экзамену. Анна говорит, что возьмет несколько практических уроков уже прямо перед экзаменом, и рассчитывает, что в целом потратит на всю учебу около 5000 евро.
@dwrussian