Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 733
Старожилы, позволите очередной скучный вопрос задать? После лизинга стоит покупать авто? На что обратить внимание прежде всего? К примеру машине 2-3 года, после лизинга. Лизинг каким-нибудь юр. лицом, ну Дойтчебан, например. Кейс распространенный, на мобиле де, таких машин полно. Стоят они как правило, чуть ниже среднего по рынку.
У меня было две такие машины. Одна VW Phaeton - числилась на химчистке. По салону было всё супер, ноль нареканий, были минимальные царапины. Пробег был около 80 тыс. на момент покупки. Вторая машина это Volvo XC60 трехлётка с пробегом 31тыс. км от частника - то есть была в лизинге у частного лица. Состояние просто нового авто - снаружи ни одной царапины, салон идеальный. Думаю это связано с одним важным моментом - после окончания срока лизинга машины проверяются на царапины и иные дефекты. Для фирм доплатить какую-то сумму за царапинку раз плюнуть, а вот частнику не очень интересно дополнительные деньги за это платить - поэтому и ухаживает по-другому. В общем я бы рекомендовал брать по возможности лизинговую машину после частника. Но и брать после фирм тоже хороший вариант - главное проверить, что всё снаружи и внутри норм. Но честно говоря не понимаю почему такие машины стоят ниже рынка - должны по обычной цене продаваться.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 860
Но честно говоря не понимаю почему такие машины стоят ниже рынка - должны по обычной цене продаваться.
Потому что их и в хвост и в гриву эксплуатируют, зная,что через два-три года дадут новую.
По опыту бельгийских коллег сужу, видел их отношение к авто от фирмы.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 733
Потому что их и в хвост и в гриву эксплуатируют, зная,что через два-три года дадут новую.
По опыту бельгийских коллег сужу, видел их отношение к авто от фирмы.
Как будто частники лучше машины эксплуатируют ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 595
Потому что их и в хвост и в гриву эксплуатируют, зная,что через два-три года дадут новую.
По опыту бельгийских коллег сужу, видел их отношение к авто от фирмы.
А если ты берёшь новую тачку, зная, что по истечении гарантии её поменяешь, станешь ли особо заморачиваться бережной эксплуатацией? Имхо, никакой разницы. Разве что на фирмах к кузову / салону относятся наплевательски, но это будет видно.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 733

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 860
Пф...как раз таки это будет головняк фирмы - той, куда они её в трэйд ин сдали
Мне дали в лизинг авто, мой работодатель. Я верну и работодатель будет возвращать, мне плевать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 595
Им ее продавать еще и это будет их головняк,а не фирмы. Везде есть исключения, но в общей массе вижу так.
Так это про внешку в основном. По технике - что частник, что сотрудник фирмы будет эксплуатировать на своё усмотрение: газ в пол на холодную, 200 км/час или наоборот экономить и на 1200 оборотов ехать, что-то делать помимо регламента - тоже нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Fynjy

Новичок
Сообщения
101
Я пробил вин номер, убедился, что машина не участвовала в ДТП и ничего серьезного с ней не было. Только спустя несколько месяцев после покупки отвез к официалам, где те подтвердили, что с машиной всё хорошо.


ну не подвел, а пытался подвести, но я героически это всё преодолел
Вот самое интересное, а где можно пробить ВИН и как? на каких ресурсах?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 438
Вот самое интересное, а где можно пробить ВИН и как? на каких ресурсах?
Я напрямую в Вольво пробивал, у меня была такая возможность. Есть куча всяких сервисов, которые за небольшие деньги дадут история. А вот может ли верить этой истории - не знаю, если честно
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 615
Но честно говоря не понимаю почему такие машины стоят ниже рынка - должны по обычной цене продаваться.
Эти машины в 90% случаев эксплуатируются эээ.. Не очень аккуратно, скажем так.
Если машина была в лизинге более 2х лет и/или пробег больше 70-80 тыс, стоит быть очень внимательным. Если это машина для личных нужд, а не коммерческая - вдвойне.
Это как в колхозе - общее, значит ничьё. Частник - исключение может быть, но не часто.
Эти машины дешевле, потому что их состояние почти всегда хуже аналогичных от частника. И эксплуатируются они как правило "и в хвост и в гриву".
Было с ними все хорошо, они бы не стоили дешевле, а с учётом заработка посреднику они стоят сильно дешевле.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 733
Если это машина для личных нужд, а не коммерческая - вдвойне.
Расшифруй. Почему вдвойне надо быть внимательным если от частника? Я свои доводы выше привёл.
Частник - исключение может быть, но не часто.
Не встречал еще людей, которые с удовольствием доплачивают деньги из своего контракта сверх контракта... 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 615
Я имел ввиду если это не бус, где царапины не так критичны
Не встречал еще людей,
Я не то имел ввиду. 🤣 Я имел ввиду, что частник, берущий машину в лизинг иногда относттся к ней очень аккуратно. И тогда не критично, что был лизинг.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 576
Не очень понимаю почему лизинговую нельзя брать. Я бы взял. Люди либо аккуратные либо нет. Частник может быть свиньёй, а работники фирмы вполне аккуратные.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 595
И эксплуатируются они как правило "и в хвост и в гриву".
А вот что всё же значит "и в хвост, и в гриву"? Быстрая езда? Частая езда на короткие расстояния? Не слишком щадящая эксплуатация в плане "полный газ в -20" или "ехал 200 по автобану, съехал на заправку, тут же заглушил турбомотор"? Так все эти вариации возможны и на частной / не лизинговой машине. Особенно если нет намерения её юзать после гарантии. Про именно косметическую эксплуатацию в плане царапин, запихивания в багажник и салон всякого разного - это понятно, но эти моменты сразу видно визуально.

P.S. Уточнение - если речь про "гражданский" транспорт, не бусики.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх