Здравствуйте.
Только если там установлены одобренные TÜV держатели для ремней, подобных к пасажирским, но не только треугольной системой, но и четырёхточечной к самой коляске. ТО есть, коляска пристёгивается к машине и сидящий пасажир также пристёгивается к коляске.
Там есть стандарты ISO для этого и специальные Crashtest проведены для систем, в общем, всё непросто.
Также для загрузки имеет смысл сделать рампу, опять же по стандартам.
Я переделывал под перевозку инвалида VW Caddy в 2010 примерно вот в этом автохаузе
Fahrzeuge für behinderte Menschen - ganz individuell
Тогда мне это обошлось в 8500€ примерно.
Если Вы просто посадите ивалида в кресло и кресло в машине и поедете - это фактически будет масса нарушений. Ну а если ДТП и что-то случится с сыном - до тюрьмы недалеко.
На переделку машины для нужд инвалида можно получить помощь. Ищите и обращайтесь в фонды благотворительные. Нам тогда помогли почти на всю сумму, но с тех пор уже много лет прошло и я не знаю, как сейчас.
Если честно, на самом деле там не так уж и сильно легче, а заморочек масса. Я своего (20 лет) пересаживаю сам теперь, ту машину мы продали спустя года 3 и больше не переделывали. Но у нас сын очень активный и неосторожный, и он просто не сидел в кресле спокойно, тянулся, хватал всё, на поворотах заваливался, в общем, и завозить его в машину было тяжело и везти страшно.
Ну а так - спину надо качать, качать и качать. Турник, зарядка, всё такое.