Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Про быструю и очень быструю езду на автобане.

Dr.Pooh

Новичок
Сообщения
101
вопрос номер 1. Почему вы плохо думаете о 80% авто местных автолюбителей? И откуда уверенность в состоянии прокатной машины?

вопрос номер 2. Вы арендованные машины какие брали, чтобы на них ездить за 180?

Теперь ответ на ваш вопрос. Причин несколько. Если иметь ввиду машину, которую обычно берут на день-два-три,
то это часто машина которой у вас не было. Вы ее "не знаете" в плане ее поведения при экстренном торможении, например.
Вы не чувствуете ее как ту на которой проехали 5-10 тысяч в разных условиях/времени дня/года/погоды.
Ну и второй момент. Да, машина может быть свежей, почти новой, но вы не знаете что с ней было, буквально до того как вы ее взяли. Предыдущий арендатор, сдавая целую и не поврежденную внешне машину, мог попасть в какие-угодно ситуации,
и никто не будет знать до ЧП/Тех. осмотра, что с машиной что-то не так. Никто при приемке не поднимает ее на подъемник,
как и никто не проверяет эффективность работы тормозов и много чего еще. Все мы, конечно, хотим верить, что это отличная новая (или почти) машина. И так оно и есть в 99,9%. Но крайне печально попасть в тот оставшийся 0,1% на большой скорости.

Ответ №1: 10000 км машина проедет максимум за год. Не думаю, что у большинства форумчан исключительно новые машины, которые вы все вместе купили в этом году 😁

Ответ №2: Я беру арендованые машины только для того, чтобы ездить 180 и выше. Потомучто мне машина нужна только для отдыха и для поездки к месту отдыха.

За своей машиной точно так же почти никто не следит досконально: каждый день бывает в соверщенно любой ситуации, тормоза ржавеют на улице под дождем, никто не загоняет ее на подъемник после каждой поездки, не делает осмотр после и до поезки. А некоторые вообще не вкурсе сколько и какой жижи в системе осталось, так как капот сами никогда не открывают.

Так что приведенные аргументы вообще не имеют ничего общего с утверждением:
- не делайте это на прокатных машинах, даже если это "заряженная" машина
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 529
Только у тебя кроме 5.6 на 100км был же еще расход электричества?
Нет. Это же гибридный режим. Там показано только какая часть была на электро пройдена.
Это такое же электричество как у тебя. Которое туда-сюда гоняется.
Я думаю, у тебя будет меньше, потому что машина легче. Она глушится без нагрузки на 90+?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 812
Нет. Это же гибридный режим. Там показано только какая часть была на электро пройдена.
Это такое же электричество как у тебя. Которое туда-сюда гоняется.
Я думаю, у тебя будет меньше, потому что машина легче. Она глушится без нагрузки на 90+?

Она глушится и на больших скоростях, если с горки вниз ехать
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 529
Она глушится и на больших скоростях, если с горки вниз ехать
А если просто по ровной дороге где равномерная скорость? Скорее всего у тебя меньше будет на такой скорости расход. Вес будет иметь значение.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 812
Нет. Это же гибридный режим. Там показано только какая часть была на электро пройдена.

Получается, что расход был 5,6 на сотню плюс расход электричества (16% пути)? Или я неправильно понимаю данные?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 529
Ответ №1: 10000 км машина проедет максимум за год.
И что? Как это влияет на ее тех. состояние?
Я беру арендованые машины только для того, чтобы ездить 180 и выше.
Какие это машины? Ценой за день от 500-600 и выше евро?
За своей машиной точно так же почти никто не следит досконально
Вы меня не поняли.
Я на прокатной машине могу наехать/налететь, например, на бордюр с ударом, повредить много чего и так же сдать машину. Когда вы это сделали на своей машине вы это _знаете_ и поедете проверять (все нормальные люди после подобного поедут, тем более если они ездят за 180). На прокатной - вы даже не скажете.
Но если вы берете "феррари" или какие-то еще дорогие машины и вас все устраивает, конечно, вы можете не соглашаться со мной.
Я написал мое мнение. Вы Ваше.
Дальше каждый сам почитает аргументы и присоединится к одному из мнений.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 529
Получается, что расход был 5,6 на сотню плюс расход электричества (16% пути)? Или я неправильно понимаю данные?
Не правильно. Расход был 5,6. При этом 16% времени мотор не работал.
Состояние остатка запаса электро-пробега не меняется при этом.
У тебя машина разве не пишет тоже самое в конце поездки, когда выключаешь ее?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 812
Не правильно. Расход был 5,6. При этом 16% времени мотор не работал.
Состояние остатка запаса электро-пробега не меняется при этом.
У тебя машина разве не пишет тоже самое в конце поездки, когда выключаешь ее?

Не, у меня нет такого. Только средний расход.
Погоди, за счет чего едет машина эти 16%?
 
  • 😲
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 812
Получается в этом тоже разница. Она у тебя до какой скорости отключается на ровной? до 90? CHR мой старый вроде до 80 или до 90 мог отключаться.

На ровной где-то до 60 можно на батарее ехать, если плавно скорость набирать
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 529
Берешь "одноклассников", а не аналогично
Именно!
Покажи мне одноклассника, который вот так может :
IMG_20241128_094015_edit_7260018782009915.jpgIMG_20241128_093947_edit_7260003840259396.jpg
@bullet Юр, обрати внимание на запас электро пробега на фото вчерашнего вечера и на сегодняшниие утренние. 😉
Сегодня был немного город, автобан и снова немного город.
Режим только гибридный.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх