Очень жду такое же, где заезд был бы на хотя бы 150 км.
Сам предложил, сам и начну. Вот буквально после того сообщения продолжил ехать в гибридном режиме.
Ниже будут результаты.
Из "плюсов" для расхода по этой поездки - это был автобан и 5% города. На автобане более менее равномерно ехал.
Из "минусов" - все дорогу лил очень сильный дождь и был сильный ветер.
Что в итоге:
Я вот еще о чем подумал. Аэродинамику сравнивать смысла нет. Слишком много вводных.
Но можно и нужно сравнивать эффективность силовой установки в пересчете на вес. Так можно понять
влияние веса машины.
В моем случае машина с одним водителем весит (из тех. данных) +-2015 + 85 = 2100 кг.
Получается при средней 90 на протяжении 140 км и расходе 5,6 л/100 км
5,6/2100*100 = 0,27 литра нужно на 100 кг веса/100 км для вышеуказанной скорости при таком расходе.
Интересно посмотреть на цифры дизелей, в идеале при такой-же +- средней скорости и такой же +- длине поездки
с учетом веса машины при этом.
@bullet по моим прогнозам на таких скоростях уделает практически всех, при учете веса, кроме, думаю приуса/CHR и, возможно, небольших машин с небольшим, опять же, дизелем. Но это любопытно бы посмотреть в реале.
Но в 5 литров в реальной жизни при реальной длинной поездке со средней 130 я не верю.
Это слишком большая средняя скорость уже для такого расхода.