Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Про быструю и очень быструю езду на автобане.

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 661
Щас домой поеду - сфоткаю результат.
Только средняя скорость - некорректный параметр. Я щас буду только минут 15 выезжать из Нюрнберга по пробкам, как раз-таки с диким расходом.
никто ж не заставлял встревать
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
Щас домой поеду - сфоткаю результат.
Только средняя скорость - некорректный параметр. Я щас буду только минут 15 выезжать из Нюрнберга по пробкам, как раз-таки с диким расходом.
а ты уже выехал?) Мне через минут 30 выезжать)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 533
Только средняя скорость - некорректный параметр. Я щас буду только минут 15 выезжать из Нюрнберга по пробкам, как раз-таки с диким расходом.
О! Вот же наконец то реальный подход. 👍
Смотрим среднюю за хотя бы 150 км. И не со сброса посреди автобана.
А то я тоже могу цифры показать, что самому смешно будет. 🤭
 

Boris

Участник
Сообщения
20 533
Вольво такое ещё в 2017 году делало.
Они до сих пор прикручивают ручку к забору электромотор к обычному ДВС и называют это гибридом.
По честному говоря, они не умеют вообще делать настоящие гибриды. Даже обычные.
Я про техническую сторону, прежде всего.
Ничего личного. Просто другие приоритеты были, и теперь уже и собственники другие и решают.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 533
Очень жду такое же, где заезд был бы на хотя бы 150 км.
Сам предложил, сам и начну. Вот буквально после того сообщения продолжил ехать в гибридном режиме.
Ниже будут результаты.
Из "плюсов" для расхода по этой поездки - это был автобан и 5% города. На автобане более менее равномерно ехал.
Из "минусов" - все дорогу лил очень сильный дождь и был сильный ветер.
Что в итоге:
1732745997654.png
1732746050952.png
1732746099369.png
Я вот еще о чем подумал. Аэродинамику сравнивать смысла нет. Слишком много вводных.
Но можно и нужно сравнивать эффективность силовой установки в пересчете на вес. Так можно понять
влияние веса машины.
В моем случае машина с одним водителем весит (из тех. данных) +-2015 + 85 = 2100 кг.
Получается при средней 90 на протяжении 140 км и расходе 5,6 л/100 км
5,6/2100*100 = 0,27 литра нужно на 100 кг веса/100 км для вышеуказанной скорости при таком расходе.

Интересно посмотреть на цифры дизелей, в идеале при такой-же +- средней скорости и такой же +- длине поездки
с учетом веса машины при этом.
@bullet по моим прогнозам на таких скоростях уделает практически всех, при учете веса, кроме, думаю приуса/CHR и, возможно, небольших машин с небольшим, опять же, дизелем. Но это любопытно бы посмотреть в реале.
Но в 5 литров в реальной жизни при реальной длинной поездке со средней 130 я не верю.
Это слишком большая средняя скорость уже для такого расхода.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 533
Можно здесь пояснительную бригаду? В чём проблема?
Все мои арендованые машины были <10 000 км пробега в отличном состоянии, которые уверен намного лучше, чем 80% авто местных автолюбителей
вопрос номер 1. Почему вы плохо думаете о 80% авто местных автолюбителей? И откуда уверенность в состоянии прокатной машины?

вопрос номер 2. Вы арендованные машины какие брали, чтобы на них ездить за 180?

Теперь ответ на ваш вопрос. Причин несколько. Если иметь ввиду машину, которую обычно берут на день-два-три,
то это часто машина которой у вас не было. Вы ее "не знаете" в плане ее поведения при экстренном торможении, например.
Вы не чувствуете ее как ту на которой проехали 5-10 тысяч в разных условиях/времени дня/года/погоды.
Ну и второй момент. Да, машина может быть свежей, почти новой, но вы не знаете что с ней было, буквально до того как вы ее взяли. Предыдущий арендатор, сдавая целую и не поврежденную внешне машину, мог попасть в какие-угодно ситуации,
и никто не будет знать до ЧП/Тех. осмотра, что с машиной что-то не так. Никто при приемке не поднимает ее на подъемник,
как и никто не проверяет эффективность работы тормозов и много чего еще. Все мы, конечно, хотим верить, что это отличная новая (или почти) машина. И так оно и есть в 99,9%. Но крайне печально попасть в тот оставшийся 0,1% на большой скорости.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
Они до сих пор прикручивают ручку к забору электромотор к обычному ДВС и называют это гибридом.
По честному говоря, они не умеют вообще делать настоящие гибриды. Даже обычные.
Я про техническую сторону, прежде всего.
Ничего личного. Просто другие приоритеты были, и теперь уже и собственники другие и решают.
Хз, о чем ты. Это полноценные плагины
 

bullet

Участник
Сообщения
6 812
@bullet по моим прогнозам на таких скоростях уделает практически всех, при учете веса, кроме, думаю приуса/CHR и, возможно, небольших машин с небольшим, опять же, дизелем. Но это любопытно бы посмотреть в реале.

Не, при средней 90 будет где-то так же, как у тебя. Только у тебя кроме 5.6 на 100км был же еще расход электричества?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх