Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как мы регистрировали БМВ в Мюнхене

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Могу я каждый раз декларировать временный ввоз, при том, что имею прописку в Германии и вид на жительство или нет?
Не, Вы живёте в Германии уже давно и не можете делать временный ввоз. То что Вы на номерах РФ так долго катаетесь без штрафов - большая удача.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По букве закона вы должны декларировать машину в момент пересечения немецкой границы. По факту допускается обратиться в отделение таможни в ближайшие дни после пересечения границы.
Временный ввоз на год. Вы его, как я понимаю, уже потратили. И, судя по тому, что задаёте вопросы, временный ввоз не оформляли, то есть закон нарушили.
Отсутствие регистрации и декларации грозит достаточно крупным штрафом. Кому-то везёт и он ездит долго, а кого-то и на первой недели принимают.
 

Хрюндель

Осваивается
Сообщения
269
а если я щас пойду регистрировать авто, мне не предъявят что я год каталась?
и еще вопрос. Топик стартер пишет что у него российские номера отобрали, но мне не хотелось бы их отдавать, я хочу их оставить. машину с регистрации в России не снимать и там ее когда-нибудь продать. Номера можно попросить чтобы оставили?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
а если я щас пойду регистрировать авто, мне не предъявят что я год каталась?
Возможно. По крайней мере, могут налог задним числом прислать. Ну и евро 500 в такой ситуации вполне может прилететь.

Можно сказать, что только приехали на машине вот недавно. Прикол в том, что срок беспошлинного оформления для Вас уже прошёл. Значит, надо будет заплатить 19% стоимости на момент ввоза как минимум плюс 10% таможенной пошлины.

Подумайте, оно надо вообще?

Топик стартер пишет что у него российские номера отобрали, но мне не хотелось бы их отдавать, я хочу их оставить. машину с регистрации в России не снимать и там ее когда-нибудь продать. Номера можно попросить чтобы оставили?
Да, можно попросить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Андрей С

Новичок
Сообщения
3
При получении ВнЖ от уплаты таможенных пошлин освобождаются личные вещи, которые перевозятся на новое место жительства. Автомобиль попадает под эту категорию, при условии, что он был в собственности больше года и не будет продан в течение следующего года. Т.е. таможенные пошлины не платятся совсем.
На российских номерах ездить можно, но не более года. Дальше либо машину гнать обратно, либо регистрировать
А как в этом случае платятся штрафы и куда они приходят вообще?
 

Serhii Fa

Новичок
Сообщения
5
Теперь, когда история с регистрацией практически закончилась, могу поделиться нашим опытом.
Мы переехали из Москвы в Мюнхен в 2016 году. Изначально было решено перегонять и регистрировать нашу БМВ здесь, поскольку потери при продаже из-за падения курса рубля получались весьма основательными. Ну и кроме того, мы просто ее любим.

Мы уже ездили на ней в Германию в 2014 году, поэтому сложностей с перегоном никаких не ожидалось. В тот раз мы ездили маршрутом через Минск - Белосток - Варшаву - Франкфурт-на-Одере - Лейпциг. Границу переходили в Берестовице. При таком варианте двухполосных дорог у вас будет минимум и погранпереход в Берестовице проходится очень быстро (очередь была из одной машины).

В этот раз мы по служебной необходимости поехали маршрутом Рига - Лиепая - паром - Травемюнде - Мюнхен. Паром стоил порядка 250 евро (включая двухместную каюту и питание), идет 27 часов.

Выезжали на российских номерах, машину с учета не смнимали. На момент приезда у нас уже были ВнЖ, поэтому немецкие таможенники при выезде с территории порта удовлетворились тем, что мы перегоняем машину на регистрацию в Мюнхен.

Дальше действовали по описанию. Все необходимые документы готовили, как было описано в более ранних постах.

1. TUV. Зарегистрировались он-лайн для визита на ТО, на самом деле делать это было не нужно.
Свидетельство о регистрации и ПТС я перевел на немецкий сам, нигде не заверял
По приезду машину загнали и подвергли всяческим проверкам по параграфу 21, времени это заняло от силы минут 15. Никаких замечаний техническое состояние машины не вызвало, но... ТО она не прошла. ТЮФу понадобилась бумага о норме выбросов, которую следовало запросить у местного дилера БМВ. А пока с вас 250 евро, привезете бумагу - получите сертификат.

2. Дилер любезно сообщил, что запрос такой по VIN-номеру они сделать могут. За 238 евро. Дней через 10 пришел ответ от какой-то мутной конторы, аффилированной с БМВ, в котором сообщалось, что уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО5, а уровень выбросов СО2 "не установлен". ТЮФ бумагой удовлетворился и за дополнительные 30 евро выдал сертификат.

3. Таможня. Находится в Гархинге. Там все быстро и четко, машину осматривать не стали, на месте выписали бумаги о растаможке, денег не брали.

4. Получение электронного номера страховки. Подписываете договор с любой страховой компанией (можно онлайн, мы сделали именно так) и они присылают вам т.н. EvB- номер (еще до оплаты). Подтверждение наличия страховки необходимо для регистрации. Мы выбрали частичное КАСКО (Teilkasko), делают небольшую скидку за наличие российских прав старше трех лет. Обошлось где-то в 800 евро.

5. Zulassungstelle. Здесь мы заморачиваться особо не стали, и для экономии времени и нервов просто отдали все документы через дилера людям, которые этим занимаются. Они обычно берут сверху порядка 50 евро за свои манипуляции с бумагами. Машину им для этого пригонять было не надо, но им были нужны российские номера. Машина без номеров в Германии на улицах общего пользования стоять не может, поэтому ищите гараж или договаривайтесь с кем-то. Процедура регистрации занимает два дня. По результату вы получаете Zulassungsbescheinigung Teil I (св-во о регистрации), Teil II (ПТС), эко-наклейку и собственно номера.
Две вещи, которые должны быть у вас дополнительно ко всем бумагам - копия оригинального договора купли-продажи автомобиля (без перевода), и EvB-номер страховки, упомянутый выше.
Здесь заплатили 185 евро. Все документы и старые номера отобрали и не отдали.

6. Транспортный налог. Приходит по почте от таможни. Взимается от объема двигателя и выбросов СО2. У нашей модели выброс 159 г/м2 (согласно официальному каталогу), но мы же помним, что кретины из БМВ написали "не установлен". Поэтому их кретины-друзья из отдела регистрации ТС поковыряли пальцем в носу и написали в свидетельстве 213 г/км. На вопрос, откуда такая цифра взята, пришла бодрая отписка из серии "у нас есть формула". Эти лишние граммы меняют сумму налога с 383 евро в год до 491. В общем, сейчас заплатим, а потом поскандалим.\

7. Снятие машины с учета. Гаишники в Москве сказали, что проще всего прийти и написать заявление о гибели ТС. Никаких бумаг, кроме удостоверения личности собственника авто вам не понадобится.

Резюме: Процесс не сильно сложный, но насыщенный. Чтобы не наступать на те же грабли - найдите в каталоге автозапчастей на вашу модель шильдик для моделей, продающихся в Европе и замените им штатный с логотипом РСТ (или ЕАС-там что-то). Главное, чтобы на нем присутствовали буквы СоС. Цена вопроса - 7 евро, экономия - несколько сотен.

PS Все регистрационные действия происходят в Мюнхенском округе (Landkreis Muenchen), а не в самом Мюнхене. Как вы уже могли прочитать раньше, тут порядки в каждой избушки свои (касательно возврата документов и пр.)
Добрый день, спасибо за подробное описание процесса регистрации авто, хотел узнать получилось ли в последствии оспорить выбросы СО2 с 213 на нормальный показатель?
 

Qusha

Новичок
Сообщения
6
Всем привет. Машина жива, здорова, прошла на днях уже четвертый обязательный осмотр HU/AU в TÜV. Приятный бонус - дорогой только первый осмотр при регистрации, за последующие платили уже на общих основаниях. Пересматривать выхлопы в итоге не стали, забили.
 

Serhii Fa

Новичок
Сообщения
5
Спасибо за ответ, но от уровня выхлопа зависит дорожный налог, так он сейчас при уровне СО 213 - 370 евро, а если сделать его реальным приблизительно 170 то налог сразу снижается ощутимо, примерно на половину. Все равно молодцы, успехов ни гвоздя ни жезла.
 
Верх