Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Порекомендуйте автошколу в Германии с русскоязычным инструктором

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Глохнет, не глохнет это полбеды.
У меня соседку завернули с экзамена за то, что она с горки спускалась на сцеплении, а не на скорости. Сказали что такой спуск слишком опасный и нужно скорость на спуске контролировать в том числе двигателем...
В России это не то что бы не контролируют, этому и не учат.
Быть может это частный случай... но кто предупрежден, тот вооружен!
И правильно завернули. Езда с выжатым сцеплением - зло. Там капкан нужно с таймером ставить - не убрал ногу вовремя - получи!
А машинах с автоматом - такой же капкан на селектор переключения коробки.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В России это не то что бы не контролируют, этому и не учат.
В России, к сожалению, многому мало того, что не учат, так еще иногда и вредному учат. Я, когда учился в 2000-ом, в школе (слава богу не у меня) был старший (!) инструктор, который вообще утверждал, что при движении на спуск надо двигатель глушить и экономить бензин. До сих пор не знаю как к его словам относиться... может это у него такой цинизм, типа разобьются идиоты, умные останутся, на дороге спокойнее.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

Nikita_173

Осваивается
Сообщения
179
Я это к тому, что сюрпризы могут быть всегда, там где их вообще не ждешь. В России не учат, а тут контролируют.
Для меня, честно говоря, все по ситуации: я это никогда не контролировал и использовал "как придется". И если бы меня не предупредили- я бы и не понял, за что мог вылететь.
 
Последнее редактирование:

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Я это к тому, что сюрпризы могут быть всегда, там где их вообще не ждешь. В России не учат, а тут контролируют.
Для меня, честно говоря, все по ситуации: я это не когда не контролировал и использовал "как придется". И если бы меня не предупредили- я бы и не понял, за что мог вылететь.
Поэтому лучше автомат, там меньше таких сюрпризов. Выжатое сцепление - стандартная ситуация. Просто в автошколе плохо объясняли, что при этом происходит, кроме сомнительной экономии топлива.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Меня учили сцепление выжимать одновременно с тормозом непосредственно перед остановкой. А так, если тормозишь чтобы сбросить скорость или удерживаясь на спуске, то сцепление не трогай. И передачу в нейтраль учили переключать только когда остановился.
Экстренное торможение чутка отдельный случай.
 

Guriy

Новичок
Сообщения
17
С ходу, из того, что я вижу из окна автобуса (сейчас я еще без машины) - непривычные светофоры, в частности их деление по направлению и то, что стоящий через перекресток, оказывается вовсе не дублирует тот, что рядом с тобой. Разметка в которой не всегда "с ходу" сориентируешься. Наверняка есть еще куча нюансов. Говорят, тут можно на перекрестках задним ходом ездить.
Вот все бы такие особенности и нюансы именно на практике от инструктора услышать, а не просто теоретический курс послушать.
Задним ходом да umkern называется разворот - по мойму совсем дикая и не без опасная штука! В Р Ф это был бы залёт
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
С ходу, из того, что я вижу из окна автобуса (сейчас я еще без машины) - непривычные светофоры, в частности их деление по направлению и то, что стоящий через перекресток, оказывается вовсе не дублирует тот, что рядом с тобой. Разметка в которой не всегда "с ходу" сориентируешься. Наверняка есть еще куча нюансов. Говорят, тут можно на перекрестках задним ходом ездить.
Вот все бы такие особенности и нюансы именно на практике от инструктора услышать, а не просто теоретический курс послушать.
Темка старая - подниму. :)
Знаю русскоговорящего инструктора в Карлсруэ.
С разметкой и светофорами проблем пока ни разу не имел. Даже внимания на различия с российскими не обращал. Возможно, если перекрёсток большой, то светофоры сложнее регулируют движение. Дорожная обстановка в Германии читается гораздо проще, чем в России. Но и перекрёстки чаще. Много равнозначных, где "помеха справа" - прюферы любят в такие места загонять.
Ну бывает нарисована зелёная стрелочка (можно повернуть направо после обязательной остановки). Ещё бывают светофоры без зелёного (только жёлтый и красный): либо на пересечении с трамвайными путями, либо с пешеходным переходом по кнопке.
-------
Кстати, выключенный светофор (без зелёного - ничего не горит) означает ли в данном случае - "неработающий", т.е. возникает ли обязанность пропустить пешеходов, даже если им горит красный? Когда я за рулём - их сигнала не вижу, но на всех виденных мною подобных светофоров (когда я сам - пешеход) обычно горит красный. Но для меня, как водителя, выключенный светофор = неисправный.
-------
Насчёт ездить задним ходом через перекрёстки - не уверен, но при повороте/развороте - можно. Здесь бывают такие малявочки, что без "разворота в три приёма" даже налево не повернуть. :)
Если кто-то едет навстречу, а тебе надо налево, но при этом встречному просто мимо тебя и припаркованными не протиснуться, то можно (нужно!) повернуть перед ним. Обычно все это понимают. Но прюфер должен видеть, что ты установил контакт с водителем другого автомобиля. Я перед перекрёстком остановился (встречный тоже), рукой показал на себя, потом куда хочу повернуть (хоть поворотник включён), потом сложил ладошки на груди, как будто молю (как Кэт пела в д'Артаньяне: "Святая Катерина, пошли мне дворянина..."), и встречный водитель кивнул головой. Можно ехать. :)
Ещё особенность: в жилой зоне ездить можно с "шаговой скоростью": 5 км/ч (я включал первую и отпускал газ: полз 7 км/ч, это допускается, так как машина не может ехать медленнее). В России - 20 км/ч. В Германии это уже может быть лишением. :)
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
Если кто-то едет навстречу, а тебе надо налево, но при этом встречному просто мимо тебя и припаркованными не протиснуться, то можно (нужно!) повернуть перед ним.
У меня похожая ситуация пару раз была на вождении. Зона 30, следующий перекрёсток равнозначный. Перед ним припаркован микроавтобус, обзора перекрёстка нет. Я объезжаю микроавтобус слева, и справа на перекрёстке появляется автомобиль с левым поворотником. Инструктор говорил, что в этой ситуации - все, не сдал.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.
Может какой-то один конкретный проверяющий так и делает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.
Ерунда. От прюфера зависит. Мой инструктор сказал: "У нас будет злой прюфер. Ну то есть не злой, а... забыл слово". Я говорю: "Строгий, наверное?" Инструктор: "Да-да, точно! Строгий". Так и получилось. Ездили мы с ним где-то от часа до полутора везде: в городе, пригороде, на автобане, за городом, парковались в хвост и гриву, в жилой зоне, экстренное торможение и т.д. Причём я был последний, в начале моего экзамена до конца рабочего дня оставалось полчаса (мы с инструктором так вначале и думали, что покатаемся 20-30 минут вокруг). Так что ради меня прюфер более получаса личного времени потратил.
Инструктор после всего сказал, что я новый рекорд поставил: у этого прюфера в день сдавали максимум два человека (из скольки - не знаю). Я оказался третьим, впервые в его практике.

Есть ещё момент. Мне нужно было из-под "морковки" выехать налево на дорогу, у которой между направлениями есть узкая полоса газончика (где-то метр шириной). Там, где я должен проехать, есть разрыв в газоне. В России эти газоны шире и можно пропустив всех слева, проехать прямо и остановиться в "мёртвой зоне", пропустить всех справа и повернуть налево. А тут эта "мёртвая зона" узкая (около метра), машина не помещается. Я слева всех пропустил, доехал до газона, увидел справа машинку и стал пропускать её. Инструктор говорит: "езжай", я вижу, что машинка притормаживает (непривычно после российского движения), но продолжаю пропускать (она же преимущество имеет). Она проехала, за ней - я. Инструктор сказал, что я бы не сдал. Хотя слева машин и не было, и я никому не помешал. Но, видимо, потенциально опасную ситуацию создал, оставшись на перекрёстке. Неправильно рассчитал местный менталитет вождения: что помогут проехать и пропустят, хотя имеют приоритет. В России наоборот: поедут быстрее, чтобы ты после них проехал. Или, наоборот - встанут так, чтобы ты проехать не мог ("А ч0 он лезет? У меня - приоритет, мне все должны уступать! Мне важнее, а ему просто так!")
С другой стороны на автобане я фуру подрезал, и мне простили. Обогнал слева, увидел в правом зеркале её фары, перестроился. Фура дальним помигала. Прюфер с инструктором оглянулись. Инструктор потом сказал, что действительно близко перестроился. Хотя я всегда по зеркалам смотрю: вижу фары машины, значит она уже сзади. Ну, опыт получил, теперь когда вижу фары, ещё немного протягиваю машину вперёд без перестроения. Прюфер потом много чего говорил "бульк-бульк-бульк, абер ауф дем Аутобан нихт зо гут, бульк-бульк-бульк". Инструктор потом сказал, что всё норм, вот с бумагой сходишь, права обменяешь.
В общем, есть элемент рандома.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
Мне нужно было из-под "морковки"
Чего-чего?
Обогнал слева, увидел в правом зеркале её фары, перестроился.
А разве инструктор не учил, что перестраиваться надо когда в САЛОННОМ зеркале заднего вида видишь машину полностью? Нам так говорил - жена до сих пор так ездит.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 121
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.

Не водитесь больше с этим человеком - он Вам зла желает
?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
А разве инструктор не учил, что перестраиваться надо когда в САЛОННОМ зеркале заднего вида видишь машину полностью? Нам так говорил - жена до сих пор так ездит.
Инструктора много чего не говорят. В России натаскивают на экзамен. А экзамен этот: "поехали, налево, направо, паркуйся, следующий придурок".
Кстати, в России иначе и не перестроишься. Если чуть вперёд проехать, то либо те, кто за тобой едут - туда встроятся, либо те, кто справа обогнал займут "дырочку". Либо уже машинку перед фурой догонишь и тогда её уже надо опережать. Дистанция между машин маленькая держится. Вот и приходится "сунуть морду, а потом локтями расширить".
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Верх