Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Потеря работы и Aufenthaltserlaubnis

alex1902novikova

Новичок
Сообщения
2
Всем привет! на форуме я совсем новичок, поэтому, если вопрос уже поднимался, прошу перенаправить туда)

Подругу, к сожалению, уволили с работы, на которой она проработала уже примерно 3,5 года. В июле ей продлили Aufenthaltserlaubnis, который уже не привязан к той работе, а просто указано: "erwerbstätigkeit erlaubt" и сказали, что она может работать где угодно. Вопрос в следующем: нужно ли ей звонить в АБХ на счет визы по поиску работы?

Спасибо большое!
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
Вопрос в следующем: нужно ли ей звонить в АБХ на счет визы по поиску работы?
Она проработала более 2 лет, значит, привязки к работодателю или бранчу нет, можно работать где угодно.

Также она заработала себе поддержку

Поэтому в принципе неважно, по какому виду ВНЖ или визы она будет пребывать. Я думаю, что уходить на визу для поиска работы в этой ситуации смысла нет.

Но если она не найдёт работу до окончания ALG 1, тогда лучше переоформить, так как у неё пропадёт достаточный доход.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

BlackAgate

Новичок
Сообщения
40
Всем привет,
у меня ВНЖ Aufenhaltstitel. Приехал на работу в январе 2019, уже прошло два года, в марте ВНЖ истекает и надо продлевать.