Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы Росавиации

AndreyD

Участник
Сообщения
9 618
Про статистику инцидентов...
Если вы когда-нибудь имели дело с подготовкой статистических отчетов, то знаете, что дьявол всегда - в методике и дефинициях. Так вот, я не смогу привести линк на официальную и доступную информацию, но "слышал как одному знакомому рассказывали" об изменениях во внутренних инструкциях росавиации, и авиакомпаний, по классификации инцидентов.
Поэтому... инциденты и их кол-во в, например, 2021 году это совсем другие, чем в 2023.
И да, можно в это не верить - линка на отчет же нет! Я верю тем, кому доверяю. И время покажет, конечно.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

marishka

Новичок
Сообщения
542
И в этом нет никакой проблемы для любой другой страны, которой не надо ничего никому доказывать.
мания величия - это, на мой взгляд, прямо болезнь этой страны. Да, есть какие-то отдельные классные проекты, классные специалисты, какая-то отдельная область... Но нет понятия "русское качество", увы. И дело даже не в самих спецах - ребят очень много толковых, а в управлении этим всем или в организации... молчу, конечно, за нюанс, который даже все плюсы перечеркивает

а главное тем, как люди живут.
🥲
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 4 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 871
Речь выше была в контексте обслуживания и сертификации. По факту было сертифицировано и допущено к лётной эксплуатации ПО, приведшее к двум катастрофам. Поэтому да, именно в кавычках.
так вы взяли просто два события и делаете на их основе выводы, так это не работает, надо оценивать результаты в отрасли в целом, они по вашему тоже одинаковые?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
так вы взяли просто два события и делаете на их основе выводы, так это не работает, надо оценивать результаты в отрасли в целом, они по вашему тоже одинаковые?
Результаты разные, но это и ожидаемо, т.к. одна сторона завоевывала рынки и расширялась, а другую усиленно гробили в "святые девяностые". И теперь из этой ямы черт знает сколько выбираться, но, как говорится, Москва не сразу строилась.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 345
а другую усиленно гробили в "святые девяностые"
Настолько усиленно, что совместный самолет делали до последнего?
Опять же его надо было, конечно, назвать Super... Ну как без этого?
Враги коварно понастроили автозаводов, молокоперабатывающих всяких данонов, понаоткрывали Икей конечно, чтобы
усиленней гробить.
Шинные заводы всякие, Фины хитрые, Нокию свою стали делать и даже на экспорт вывозить,
налоги оставляя в угробляемой стране. Как же хитрО!
Поезд еще этот придумали, чтоб значит быстрее ездить гробить в Питер.
Денег ввалили нипадецки, какие коварные, однако, через банки свои под смешной процент.
Еще и газ/нефть покупали задорого и много, чтобы типа не догадался никто.
Ух уж эти империалисты.
То "ножки буша" привезли зачем-то, когда есть нечего было, навязывали, понимаешь курятину свою, то вот это всё с консервами.
Щведы опять-же оборудование для сотовой связи поставляли, чтоб удобнее было гробить.
Сименс этот хитровыделанный с турбинами своими. Вот же, а? Самсунг завод в Калуге, почти возле самого сердца открыл.
Типа ТВ и Прочую бытовую технику делали, но мы то все понимаем, какой был план.
Бош опять же, в Кёнигсберге Калининграде холодильники делал и к себе даже продавать возил, вот же как ловко обманул.
На МКС еще вместе скидывались, вот же хитрецы. Студентов учили бесплатно по всей своей растленной Европе, и даже ученым давали делать свои работы, чтобы проклятую болонскую систему навязать.
Как только выстояла несчастная в девяностые и позже со всем этим ужасом и курятиной этой? Спирт еще этот Рояль,
фу. Ужас.
Видеосалны кино бесовское гоняли, потом проклятые спекулянты компьютеры привезли, еще и учить на них работать помогали. До чего коварные, а?
Правда же? Ничего не забыл?
А вспомнил, еще коварно разрешили летать всяким "Победам" ( ну как еще назвать, лучшие же?) и прочим "аэрофлотам" каждый день во все аэропорты ЕС занедорого. Всех лоукостеров подрезали своих ради обмана коварного.
Еще и свои самолеты в лизинг дали практически даром, чтоб значит не дать Супер самолет построить.
Хотя стоп. Это не то, самолет сами вместе строили. Обманывали коварно, да.
Теперь вроде ничего не забыл.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

marishka

Новичок
Сообщения
542
т.к. одна сторона завоевывала рынки и расширялась, а другую усиленно гробили в "святые девяностые".
да, хорошо помню, как нас в 90-е "завоевала" японская техника Sony, а японский автопром - прямо в самое сердечко 😂 эх.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
628
Настолько усиленно, что совместный самолет делали до последнего?
Опять же его надо было, конечно, назвать Super... Ну как без этого?
Враги коварно понастроили автозаводов, молокоперабатывающих всяких данонов, понаоткрывали Икей конечно, чтобы
усиленней гробить.
Шинные заводы всякие, Фины хитрые, Нокию свою стали делать и даже на экспорт вывозить,
налоги оставляя в угробляемой стране. Как же хитрО!
Поезд еще этот придумали, чтоб значит быстрее ездить гробить в Питер.
Денег ввалили нипадецки, какие коварные, однако, через банки свои под смешной процент.
Еще и газ/нефть покупали задорого и много, чтобы типа не догадался никто.
Ух уж эти империалисты.
То "ножки буша" привезли зачем-то, когда есть нечего было, навязывали, понимаешь курятину свою, то вот это всё с консервами.
Щведы опять-же оборудование для сотовой связи поставляли, чтоб удобнее было гробить.
Сименс этот хитровыделанный с турбинами своими. Вот же, а? Самсунг завод в Калуге, почти возле самого сердца открыл.
Типа ТВ и Прочую бытовую технику делали, но мы то все понимаем, какой был план.
Бош опять же, в Кёнигсберге Калининграде холодильники делал и к себе даже продавать возил, вот же как ловко обманул.
На МКС еще вместе скидывались, вот же хитрецы. Студентов учили бесплатно по всей своей растленной Европе, и даже ученым давали делать свои работы, чтобы проклятую болонскую систему навязать.
Как только выстояла несчастная в девяностые и позже со всем этим ужасом и курятиной этой? Спирт еще этот Рояль,
фу. Ужас.
Видеосалны кино бесовское гоняли, потом проклятые спекулянты компьютеры привезли, еще и учить на них работать помогали. До чего коварные, а?
Правда же? Ничего не забыл?
А вспомнил, еще коварно разрешили летать всяким "Победам" ( ну как еще назвать, лучшие же?) и прочим "аэрофлотам" каждый день во все аэропорты ЕС занедорого. Всех лоукостеров подрезали своих ради обмана коварного.
Еще и свои самолеты в лизинг дали практически даром, чтоб значит не дать Супер самолет построить.
Хотя стоп. Это не то, самолет сами вместе строили. Обманывали коварно, да.
Теперь вроде ничего не забыл.
Здесь почти нет никакой политики, вернее сказать, экономическая политика. Бизнес и ничего личного. Во многих случаях инвестиции отбились многократно, остальные отбились бы, если бы компании сами не заявили об уходе.

разрешили летать всяким "Победам" ( ну как еще назвать, лучшие же?) и прочим "аэрофлотам" каждый день во все аэропорты ЕС занедорого
В этом случае - паритет. Россия разрешала летать в свои города авиакомпаниям из ЕС, за это ЕС разрешало летать в ЕС российским авиакомпаниям.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
947
Враги коварно понастроили автозаводов,
Быстренько отвечу за автозаводы, за весь пост не буду, слишком там много чего, и писАть долго.
Автозаводы пооткрывали с подачи россиского министерства промышленности и торговли - суть, государства в лице этого министерства. Сначала договорняки каждого ОЕМ по отдельности (Форд Мотор был первый крупный с нуля), потом, примерно с 2010 уже глобальная стратегия развития автопрома в виде соглашений о промсборке (открытие заводов с последующей повышающейся локализацией производства в обмен на преференции, субсидии, обнуление утильсбора)
Так то, если по чесноку, то первые сами пришли, но потом массово повалили изза внятных установленных правил и, конечно, огромного рынка. Все, как и везде в мире (пример Бразилии, Турции, Китая)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 345
вернее сказать, экономическая политика
т.е. по вашему, те кто собирается "на вас нападать и очень страшно, что они станут ближе" (по факту уже стали ближе некуда) будут строить у вас заводы, вкладывая миллиарды не бумажных денег, чтобы что?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 345
Так то, если по чесноку
если по честноку, то после вступления в ВТО вот это:
обнуление утильсбора
это наглейший обман и налог вместо пошлин. Как и все остальное:
в обмен на преференции
Какие преференции, если вступая в ВТО брали на себя обязательства. Или снова они не стоят бумаги на которой написаны?
Т.е. "металл с демпингом возить мы будем, а вы машины свои делайте прямо тут иначе мы кучу сборов придумаем".
Ну и я же про глобальные вещи писал. Любой завод, не важна отрасль, о чем говорит?
Много заводов построили тогда в Иране? (не маленький рынок) в КНДР? Чего бы не строить там, если "только бизнес"?
Ых... не уверен, что стоит продолжать эти дискуссии.
Одни видят очевидно белым белое и черное, другие хотят и ищут про полутона и "все не так однозначно".
Все однозначно, что проще некуда, как по мне, и на "сегодня" и соответственно на "вчера". 🤷‍♂️
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
628
т.е. по вашему, те кто собирается "на вас нападать и очень страшно, что они станут ближе" (по факту уже стали ближе некуда) будут строить у вас заводы, вкладывая миллиарды не бумажных денег, чтобы что?
Ни в коем случаю. Очевидно, я зря употребил выражение "экономическая политика". Я имел ввиду стратегии для выполнения долгосрочных и многогранных проектов, осуществляемых крупным бизнесом. Тем не менее, поддержка правительств здесь тоже важна.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
947
Это у Вас есть только очень чёрное и очень белое:) не в обиду, просто сложилось такое впечатление после Ваших постов об РФ. Я прекрасно Вас понимаю, но обладаю другой точкой зрения, как и многие другие тут. Поэтому и ведем дисскусию.
ВТО, конечно, обязывает снижение пошлин. Если говорим про автомобили, то снижение пошлин на автомобили. Пошлины у нас формально и снижены, но введен "утильсбор", хотя все прекрасно понимают, что никто реальной утилизацией в РФ не занимается. На первый взгляд, коварство власти. Но на второй - это, скажем так, устоявшаяся в некотором смысле практика, т.к. если необходима защита национального производителя, то его надо защищать, иначе будут социальные проблемы. Я говорю крупными макромазками, опускаю намеренно боковые дискуссии, что при такой защите нацпроизводитель расслабляется и сам поввшает цены, тк конкуренции нет, и проч.
Но позволю себе вспомнить пример оплота демократии США, ее торговой войны с Китаем времен Трампа. Вроде США в ВТО, а пошлины, или условные "утильсборы" на товары Китая как то Трамп поднимал...
Второй пример, совет ЕС хочет принудительно ограничить импорт китайских автомобилей на рынок ЕС из-за "утильсбора" под вольным названием "их заводы коммунистическое правительство КПК субсидирует, что они демпингуют с нашими ценами". А фольксваген потом заводы у нас закрывает. Защита же национального изготовителя.

Иран. Иран, на самом деле, крупный автомобильный рынок. До ужесточения американских санкции, кажется, до 2012 года там работало очень много ОЕМ. для Рено это был вообще один из ключевых рынков .собирали Логаны с высоким уровнем локализации, как в итоге и в РФ до ухода изза войны. С таким, что иранцы до сих пор его производят сами.

КНДР. ну тут да. Специфичная специфика
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 3 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
628
Много заводов построили тогда в Иране? (не маленький рынок) в КНДР? Чего бы не строить там, если "только бизнес"?
Ых... не уверен, что стоит продолжать эти дискуссии.
Здесь много факторов, включая наличие огромного рынка квалифицированной рабочей силы и понятного менталитета.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 345
Это у Вас есть только очень чёрное и очень белое
Я с радостью признаЮ, что по ряду вопросов у меня только черное и белое. Совершенно однозначно.
Пишу честно, как есть.
под вольным названием "их заводы коммунистическое правительство КПК субсидирует, что они демпингуют с нашими
Так оно так и есть, вы не согласны? Даже видео на эту тему и статьи пишут не скрывая.
Вот пример покупки Вольво и вообще становления этого "гения бизнеса" разве не прямое доказательство.
Забота о своих производителях это да, нормально, но есть правила. Какой смысл брать в игру игрока, который вообще их не собирается выполнять. Никогда. И даже не скрывает этого?
но обладаю другой точкой зрения, как и многие другие тут. Поэтому и ведем дисскусию.
Да, это как раз замечательно. (y)
🤝
 

viest

Осваивается
Сообщения
947
Так оно так и есть, вы не согласны?
Согласен, субсидирует. Как субсидировало (без прямых доказательств, но "я художник, я так вижу") корейское государство своих производителей, а ранее японское (низкий курс йены) - своих.
Забота о своих производителях это да, нормально, но есть правила.
Поймите, что общие правила ВТО это хорошо и никто с этим не спорит. И членство идет в пользу "и нам и вам". Но иногда или может быть всегда, создаются альтернативные решения, как пример с США и ЕС. Ведь они же тоже в ВТО, правила вроде для всех едины, а по факту, ктото ровнее? Ну а раз этим можно, почему другим нельзя воспользоваться?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
так вы взяли просто два события и делаете на их основе выводы, так это не работает, надо оценивать результаты в отрасли в целом, они по вашему тоже одинаковые?
Я сделал выводы про непогрешимость сертификации. Плюс я ещё в ней немного принимал участие в своё время, плюс знакомая работает в немецкой авиакомпании. Но про это нельзя говорить.

По результатам - вы серьёзно хотите сравнить отрасль, которая беспрепятственно развивалась многие десятилетия в одной стране и которая более менее начала вставать на ноги лет 20 назад в другой?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
Настолько усиленно, что совместный самолет делали до последнего?
Опять же его надо было, конечно, назвать Super... Ну как без этого?
Враги коварно понастроили автозаводов, молокоперабатывающих всяких данонов, понаоткрывали Икей конечно, чтобы
усиленней гробить.
Шинные заводы всякие, Фины хитрые, Нокию свою стали делать и даже на экспорт вывозить,
налоги оставляя в угробляемой стране. Как же хитрО!
Поезд еще этот придумали, чтоб значит быстрее ездить гробить в Питер.
Денег ввалили нипадецки, какие коварные, однако, через банки свои под смешной процент.
Еще и газ/нефть покупали задорого и много, чтобы типа не догадался никто.
Ух уж эти империалисты.
То "ножки буша" привезли зачем-то, когда есть нечего было, навязывали, понимаешь курятину свою, то вот это всё с консервами.
Щведы опять-же оборудование для сотовой связи поставляли, чтоб удобнее было гробить.
Сименс этот хитровыделанный с турбинами своими. Вот же, а? Самсунг завод в Калуге, почти возле самого сердца открыл.
Типа ТВ и Прочую бытовую технику делали, но мы то все понимаем, какой был план.
Бош опять же, в Кёнигсберге Калининграде холодильники делал и к себе даже продавать возил, вот же как ловко обманул.
На МКС еще вместе скидывались, вот же хитрецы. Студентов учили бесплатно по всей своей растленной Европе, и даже ученым давали делать свои работы, чтобы проклятую болонскую систему навязать.
Как только выстояла несчастная в девяностые и позже со всем этим ужасом и курятиной этой? Спирт еще этот Рояль,
фу. Ужас.
Видеосалны кино бесовское гоняли, потом проклятые спекулянты компьютеры привезли, еще и учить на них работать помогали. До чего коварные, а?
Правда же? Ничего не забыл?
А вспомнил, еще коварно разрешили летать всяким "Победам" ( ну как еще назвать, лучшие же?) и прочим "аэрофлотам" каждый день во все аэропорты ЕС занедорого. Всех лоукостеров подрезали своих ради обмана коварного.
Еще и свои самолеты в лизинг дали практически даром, чтоб значит не дать Супер самолет построить.
Хотя стоп. Это не то, самолет сами вместе строили. Обманывали коварно, да.
Теперь вроде ничего не забыл.
Благодетели что ли?

P. S. Про ножки Буша отдельно доставило - ты правда не понимаешь, как это работает и зачем?
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 2 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 871
Я сделал выводы про непогрешимость сертификации. Плюс я ещё в ней немного принимал участие в своё время, плюс знакомая работает в немецкой авиакомпании. Но про это нельзя говорить.

По результатам - вы серьёзно хотите сравнить отрасль, которая беспрепятственно развивалась многие десятилетия в одной стране и которая более менее начала вставать на ноги лет 20 назад в другой?
а разве я писала про непогрешимость сертификации?
и нет, я не хочу сравнивать данные отрасли (хотя сравнение приходит само)), я писала в целом о чувстве безопасности при посадке в самолет - будет ли вам спокойнее от поблажки, что отрасль "начала вставать на ноги лет 20 назад"?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
а разве я писала про непогрешимость сертификации?
и нет, я не хочу сравнивать данные отрасли (хотя сравнение приходит само)), я писала в целом о чувстве безопасности при посадке в самолет - будет ли вам спокойнее от поблажки, что отрасль "начала вставать на ноги лет 20 назад"?
Ну я летал на SSJ 100, никакого особого беспокойства не испытывал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
а разве я писала про непогрешимость сертификации?
Вы писали про передовые современные технологии. В передовых современных технологиях тоже происходят авиационные происшествия и регулярно.

Бывший коллега как-то летел люфтганзой и при посадке подломилась стойка шасси. У меня таких инцидентов или даже похожих не было ни разу. К слову, у Аэрофлота вообще самый новый флот или один из самых.
 
Верх