Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы Росавиации

Kons

Осваивается
Сообщения
1 296
конечно ничего они не должны - как сверху решат, такими они и будут.
Мне почему то кажется, что им там сверху тоже аварии не нужны. А вы как думаете, или они из принципа хотят нас всех угробить?
но лично мне бы хотелось, чтобы они были не ниже, чем предполагает производитель.
Всем бы хотелось. Наверное, и им там сверху тоже. Но производитель ушел.
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 532
В приличном обществе принято ссылки давать на цитаты
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Откуда мы это можем знать? Потому что не все падают и не все (пока) сломались?

Если глобально, то каждый гражданин не обязан разбираться и знать каждый норматив и проч, для этого есть компетентные органы. Гражданин вправе, если хочет, начать разбираться сам в этом, никто ему не запрещает, пока данные открыты для общего доступа (не стали вдруг секретными, как пример).
Компетентность компетентных органов можно также подвергать сомнению, если хотите. Я не утверждаю, что я идеалист))) И предполагаю, как оно на практике может быть.
Что в сумме? только то, что я и писал ранее: каждый принимает решение по этой ситуации сам, исходя из начитанности Медуз или официальных отчетов Росавиации)
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
надежность, качество летного состава могло снизится на сколько-то там процентов, никто не спорит
Смотрите какая история.
И это вообще не относится к критическим для полёта узлам.
Когда я пишу, что рф страна даже не 3го мира, некоторые обижаются и не понимают почему. Ну вот очередной пример.
Это всего лишь кресла. 🤦‍♂️

 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Думала, Вы из ИТ, сами без проблем найдете при интересе.
Я могу легко найти, но непредоставление ссылок на цитаты граничит с неуважением к читающим, отвечать по существу на такое интерес пропадает.
Russland hatte die Neuregistrierung von Luftfahrzeugen in ausländischem Besitz erzwungen, die wissentlich ohne gültige Lufttüchtigkeitszeugnisse betrieben werden. Dies verstößt gegen die internationalen Flugsicherheitsstandards.

Последний абзац тоже не убеждает? Нормы у наших государств здесь разные, как и во многом, многом другом.
Ну и теперь, раз вы дали ссылку все же, то можно вернуться к вопросу. Нет, не убеждает. В чем меня он должен был убедить-то, непонятно.

Отчаянные времена требуют отчаянных решений. Запад решил отжать самолеты российских авиакомпаний, вот в ответ получил такое. И этот последний абзац к безопасности никакого отношения не имеет, это просто мишура.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 532
Я могу легко найти, но непредоставление ссылок на цитаты граничит с неуважением к читающим, отвечать по существу на такое интерес пропадает.
Вау.
maxresdefault.jpg
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Смотрите какая история.
То, что человек доверяет только той информации, которую читает и приводит, в целом нормально. Дьявол может быть в деталях: подобная информация может быть написана специально с целью манипулирования сознанием, либо даже может содержать правду, но быть истолкована прочитавшим как очередное подтверждение его устоявшихся убеждений. Другими словами, о чем тут и дискутировалось много раз уже, читать ссылки о том, как все плохо в РФ от таких ресурсов, и на основе этого прочтения в сотый раз убеждаться , что твоя родина всегда была страной четвертого мира, конечно можно.
А правда может состоять в том, что это обычный рутинный процесс сертификации, который и именитый боинг с его новыми креслами может не пройти в первый раз.
И отложить производство новой версии самолёта в 6ой раз
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
обычный рутинный процесс сертификации
Вы не интересовались, сколько самолётов гражданских выпустила РФ за последние 5, 10, 15 лет?

Сорри, у меня слово "рутинный" в отношении любых процессов или объяснений в РФ тригерит.
Слишком часто его во вранье используют. Хотя слово не виновато, конечно.
 

Snow

Осваивается
Сообщения
2 058
Мне почему то кажется, что им там сверху тоже аварии не нужны. А вы как думаете, или они из принципа хотят нас всех угробить?
так ведь угробили уже сколько людей из принципа, и продолжают гробить.
аварии им конечно не нужны, им нужно, чтобы всё летало и не нервировало оставшийся народ - "смотрите, жизнь налажена, можно в отпуск летать и ни о чем плохом не думать".
ну а мастера как могут выполняют, разбирают старое, меняют местами детали, используют то, что осталось в наличии... но это как-то не внушает уверенности, что всё отлично и безопасно, сделано по передовым современным технологиям, можно летать со спокойной совестью.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 820
некоторые обижаются и не понимают почему.
Не обижаются, а недоумевают, ибо страны третьего мира не производят самолёты, двигатели, космические аппараты, ядерные реакторы, атомные ледоколы и т.д. Особенное недоумение вызывает приведение нарушенных цепочек поставок в качестве аргумента. В глобализованном-то мире.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 5 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Вы не интересовались, сколько самолётов гражданских выпустила РФ за последние 5, 10, 15 лет?
Читал, что катастрофически мало. По сравнению с возможностями СССР или с текущими возможностями США, и коллективной Европы.

К чему вопрос? Если к тому, что мы все по...рили, да, Вы правы. Если к тому ,что "вот смотрите, даже какие то сидения произвести не могут, куда им самолеты выпускать". То не натыкаясь на такие столбы и препятствия, не получится начать что-то производить. Пример с Аурусом приведу в очередной раз. Общий посыл, когда поднимается тема с Аурусом - все попилили, всю машину создала Порше, а наши даже до производства нормального довести не могут. А то, что продается - полный отстой по сравнению даже не с Роллс-Ройсом, а с массовым Фордом.
Да, и я отчасти соглашаюсь, но глобально, не начав проект Аурус хотя бы в том виде, в каком его начали (сверх-миллиарды, сдвижение сроков запуска, устаревшая конструкция на выходе) не получится ничего начать делать самим когда-нибудь. Все через это проходили, даже японцы из Тойоты в 1930хх, когда неуклюже копировали английские модели для производства у себя.
И эти сидения несчастные от Суперджета, в самой статье же пишется, что российская сертификационная лаборатория вынесла отрицательный вердикт. Значит, хоть как-то компетентность органов еще теплится? А то ведь могли бы, по логике, и "призакрыть глаза" и пустить в серийное производство, чтобы быстрее запустить Суперджет в серию?
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 820
но это как-то не внушает уверенности, что всё отлично и безопасно, сделано по передовым современным технологиям, можно летать со спокойной совестью.
Мне сложно судить о ситуации с российской авиацией на сегодняшний момент, но вот как бывает «по передовым современным технологиям»:



 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
не получится ничего начать делать самим когда-нибудь.
Не получится, как ни копируй и сколько не воруй (цап-царап, ага) пока не будет радикально другого подхода.
А это может быть только в совершенно другом государстве.
Это же не Япония, которая училась у США, ни Корея, которая училась у Японии.
Там и так все самые умные и сами все лучше всех знают. Там и школы лучшие в мире и ВУЗы, ага.
Учить их еще кто-то посмеет будет? Они сами всех всему учат и лучше всех знают и как будет и, главное, как было.
Переписывают правда, регулярно, но что поделать. Ничего не поделать. Поэтому ничего и не будет еще долго.🤷‍♂️

Я вспомнил вот сейчас гениальное. Говорят с Пеле диалог был.
- Скажите, когда сборная РФ станет чемпионом мира по футболу?
- В тот же год когда сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею.
-------------------------
т.е. н-и-к-о-г-д-а. И в этом нет никакой проблемы для любой другой страны, которой не надо ничего никому доказывать.
Все уже всем все доказали. Машинами, самолетами, спутниками, кораблями и т.д. и т.п. а главное тем, как люди живут. Это важнее всего вместе взятого.
У нормальных людей есть другие заботы. В чем я не прав? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
вот как бывает «по передовым современным технологиям»:
Они передовые без кавычек. Это техника. Вам любой пилот расскажет что боинг делает очень и очень хорошие самолеты.
Им Эйрбас не дает расслабится. Который тоже делает очень и очень хорошие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ничего нового...
Боинг разбился - ну ничего бывает.
Суперджет разбился - аааа, убийцы, клепают гробы с крыльями!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 820
Ничего нового...
Боинг разбился - ну ничего бывает.
Суперджет разбился - аааа, убийцы, клепают гробы с крыльями!
Только суперджет разбился по ошибке пилотов и диспетчеров, а 737 Макс - из-за кривого по автопилота. Мы ж помним: сертификация, все дела.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 820
Они передовые без кавычек. Это техника. Вам любой пилот расскажет что боинг делает очень и очень хорошие самолеты.
Им Эйрбас не дает расслабится. Который тоже делает очень и очень хорошие.
Речь выше была в контексте обслуживания и сертификации. По факту было сертифицировано и допущено к лётной эксплуатации ПО, приведшее к двум катастрофам. Поэтому да, именно в кавычках. Ибо, получается, что
можно летать со спокойной совестью.
довольно условно.
 
Верх