Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы Росавиации

Snow

Осваивается
Сообщения
1 871
Вы писали про передовые современные технологии. В передовых современных технологиях тоже происходят авиационные происшествия и регулярно.
конечно, а разве может быть по-другому? не понимаю, к чему вы клоните?
если происшествие произошло с самолетом и с повозкой, то уровень технологий равнозначный, что ли?
Бывший коллега как-то летел люфтганзой и при посадке подломилась стойка шасси. У меня таких инцидентов или даже похожих не было ни разу.
и у меня таких инцидентов не было ни разу - ни с люфтганзой, ни с финнэйр, ни с аэрофлотом, и т.п.
это вообще к чему? будем собирать случаи по форуму и делать свою статистику? :)

Ну я летал на SSJ 100, никакого особого беспокойства не испытывал.
ок.
а я испытываю беспокойство от российского импортозамещения ТО и ремонта.
и мне спокойнее, когда в отрасли поменьше обстоятельств для cannibalization process.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 343
слову, у Аэрофлота вообще самый новый флот или один из самых.
Вы, правда, не понимаете почему?
И почему у той же люфтганзы весьма не новый в сравнении?
Это же так очевидно, как с "ножками буша." 😉
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 503
к чему вы клоните?
К тому, что степень бардака примерно одинаковая. Но блажен, кто верует.

а я испытываю беспокойство от российского импортозамещения ТО и ремонта.
Вам уже несколько человек объяснили, что они не слишком обоснованы. В любом случае никто ж не заставляет: беспокоитесь - не летайте.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 503
Вы, правда, не понимаете почему?
И почему у той же люфтганзы весьма не новый в сравнении?
Это же так очевидно, как с "ножками буша." 😉
Факторов миллион в отношении флота.
А с бесплатной курятиной - да, всё очевидно, и этот приём не в одной РФ применялся. Ну и в остальном - все перечисленные инвестиции в РФ - этого чисто альтруизм и благотворительность или в чем твой посыл? За совместный самолёт тот же Боинг и снекма получили деньги, у снекмы свой интерес был чисто профессиональный, они до этого не были интегратором.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 343
блажен, кто верует
👍👍
любом случае никто ж не заставляет
👍👍

Это бесполезная, дискуссия.
Взгляды настолько диаметральны и отношение к прошлому и происходящему настолько разное, что никогда не будет взаимпонимания.
Про эту ситуацию (со взглядами, глобально, не про лбдей тут) одна талантливая девушка, в свое время, не так давно, очень сильное стихотворение написала. Пронзительное. Тоже начинается со слоаа "никогда".
Все разложившее по полочкам, очевиднее уж некуда.
 

Snow

Осваивается
Сообщения
1 871
К тому, что степень бардака примерно одинаковая. Но блажен, кто верует.
ну вы веруете в одинаковую степень бардака.
а по мне, опять же, результаты говорят сами за себя.

Вам уже несколько человек объяснили, что они не слишком обоснованы. В любом случае никто ж не заставляет: беспокоитесь - не летайте.
да? вам тоже несколько человек объяснили, в чем ваши слова не слишком обоснованы.
очень забавный аргумент для форума :)
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 503
да? вам тоже несколько человек объяснили, в чем ваши слова не слишком обоснованы.
очень забавный аргумент :)
Так а что мне, по третьему разу повторить, что каннибализм в технике - нормальная практика?
Вы ж аргументов не слышите / не хотите слышать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
1 871
Так а что мне, по третьему разу повторить, что каннибализм в технике - нормальная практика?
вы из моих сообщений только отдельные слова выхватываете?
я пишу про обстоятельства, что новые запчасти сложно достать - это тоже нормальная практика?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 871
а так про плохое планирование бюджета или чрезвычайные обстоятельства, когда надо отправить транспорт, и нет времени ждать детали, или когда модель старая/уникальная и больше не поддерживается - это я даже копировала сюда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 503
вы из моих сообщений только отдельные слова выхватываете?
я пишу про обстоятельства, что новые запчасти сложно достать - это тоже нормальная практика?
Ненормальная. Которая, тем не менее, на данный момент позволяет дальше продолжать нормальную эксплуатацию воздушных судов. Как будет дальше - посмотрим. На опасения вы, конечно, имеете право, если боитесь, то не летайте.
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 193
Ну я летал на SSJ 100, никакого особого беспокойства не испытывал.
Раньше ежедневный рейс Москва-Дрезден у Аэрофлота как раз на Суперджетах был. Летал раз 6, ну и Москва-Астрахань еще пару раз.
Самое большое впечатление, это то что у них салон несимметричный: с одной стороны от коридора два сиденья, а с другой три. Но потом я где-то и на западном самолёте такое увидел, хотя это конечно редкость.

В том что «злые американцы приняли участие в создании совместного с РФ самолёта» я конечно не вижу никакого чуда. Этим участием они гарантировали, что в самолете присутствует чуть более 25% американских комплектующих, и таким образом, он попал под регулирование американского законодательства EAR. Это регулирование позволяет американцам разрешать или не разрешать продажу данного самолета тем или иным заказчикам. То есть производитель Суперджета буквально должен получать в американском бюро лицензию на продажу своего самолета при заключении каждого нового контракта на продажу. И были случаи, когда такую лицензию им не давали, это еще в мирное время до санкций было, если что. Было бы в самолете меньше 25% американских комплектующих, то не попадал бы он под эти ограничения. Само собой, в том что самолет сделали с таким количеством американской начинки подставив его под американские ограничения виноваты наши функционеры. Классическое «глупость или предательство». Но все же это делает более понятным, зачем американцы «помогали россиянам делать самолет». Кормильцы, ага.

Ps: то что Суперджет называется супер а Победа победой это не мания величия а обычный маркетинг. Если гражданин в 40+ этого не понимает, то это больше о нем самом говорит, чем о чьей-то мании величия.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 536
Раньше ежедневный рейс Москва-Дрезден у Аэрофлота как раз на Суперджетах был. Летал раз 6, ну и Москва-Астрахань еще пару раз.
Самое большое впечатление, это то что у них салон несимметричный: с одной стороны от коридора два сиденья, а с другой три. Но потом я где-то и на западном самолёте такое увидел, хотя это конечно редкость.

В том что «злые американцы приняли участие в создании совместного с РФ самолёта» я конечно не вижу никакого чуда. Этим участием они гарантировали, что в самолете присутствует чуть более 25% американских комплектующих, и таким образом, он попал под регулирование американского законодательства EAR. Это регулирование позволяет американцам разрешать или не разрешать продажу данного самолета тем или иным заказчикам. То есть производитель Суперджета буквально должен получать в американском бюро лицензию на продажу своего самолета при заключении каждого нового контракта на продажу. И были случаи, когда такую лицензию им не давали, это еще в мирное время до санкций было, если что. Было бы в самолете меньше 25% американских комплектующих, то не попадал бы он под эти ограничения. Само собой, в том что самолет сделали с таким количеством американской начинки подставив его под американские ограничения виноваты наши функционеры. Классическое «глупость или предательство». Но все же это делает более понятным, зачем американцы «помогали россиянам делать самолет». Кормильцы, ага.

Ps: то что Суперджет называется супер а Победа победой это не мания величия а обычный маркетинг. Если гражданин в 40+ этого не понимает, то это больше о нем самом говорит, чем о чьей-то мании величия.
Имхо американские комплектующие лучшие на рынке были на стадии проектирования, поэтому их и выбрали. Нет смысла искать заговор, где его нет.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 503
Пруфы можно? Примеры?
Каннибализм говорящее слово..

This is often the case in the military, and ships and aircraft, as well as other expensive equipment that is produced in limited quantities.

The cannibalization process is a relatively common practice that must be rigorously managed and controlled to maintain regulatory and safety compliance. Efficiency is also a priority, because the cannibalization process is typically applied under operational pressure and tight deadlines


 

Boris

Участник
Сообщения
19 343
Где из этого видно что это "нормально" и "обычное явление"? Почему до войны так не делали тогда?
Или что-то случилось? Не всё по плану? 🤔
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 193
Имхо американские комплектующие лучшие на рынке были на стадии проектирования, поэтому их и выбрали. Нет смысла искать заговор, где его нет.
Ну их количество можно было снизить до 24.99%, заменив малую часть если не своими, то европейскими, канадскими, японскими или бразильскими. А можно было постараться снизить их стоимость, тк доля 25% рассчитается по стоимости.
Заговора возможно и не было, да. Не утверждаю. Значит была глупость.

Ну а то что ради самого Суперджета похоронили собственный проект новой модели Ту, это скорее не глупость и заговор, а наивность и вера в американских кормильцев западных партнёров. Ничего не поделать, было такое время: «у России нет собственных интересов» и «Боже, храни Америку»
 
  • 👍
Реакции: 2 users

DmitryT

Новичок
Сообщения
906
Откуда что делали? У вас есть такие данные? Поделитесь.
Я приводил выше данные на сколько сократился парк Аэрофлота. До войны такое было?
Вам выше много раз было написано, что разборка самолётов имеет место быть, и не только в РФ. Масштаб, возможно, сейчас стал выше.
Но говорить, что так не делали раньше, видимо, не имея никакого отношения к авиации, я бы не стал. Делали и делают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх