разница со своим и заплатить вам или купить что дают на самом ТО минимальна.
Разница может быть (и обычно так и бывает) в два раза.

Особенно это касается воздушных и салонный фильтров. Очень часто моторного масла.
Должен заметить, что одна из больших статей заработка сервис центров (не только официальных) это именно стоимость запчастей и расходников. Именно поэтому многие из них так "не любят" когда клиент привозит все мои почти все с собой.
Но. Как правило именно официалы ведут себя в этих вопросах более корректно, потому что знают и законы и реалии. Кроме того, если сервис не хочет работать с запчастями клиента, это самый очевидный признак нечистоплотности. Вы приезжаете к ним прежде всего выполнить работу, а не купить запчасти.
Почему то никто не ждёт, что, напрмер, сантехник, придя устанавливать/менять купленную заказчиком раковину/ванну/душевую кабину откажется это делать, предлагая купить у него.
Но когда подобное "втирают" автосервисы, это ими (некоторыми) считается нормальным.
Хотя, конечно, это не так. Хотя и их право вести такую политику. А наше, как клиентов, право выбирать адекватные сервисы.
