Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

после гарантии?
Да, после. «Куланц» - это они при дорогостоящих поломках частично компенсируют стоимость ремонта после гарантии.

уверен, что у другого, никакое просроченное ТО, даже на 5 тыс, не привело бы к поломке мотора.
Я думаю, мотор лёг потому что лёг, безотносительно к ТО. Вопрос в поведении производителя. Дилер полностью на стороне клиента (ещё бы, он собирался через 2…3 года им новый контракт впарить), а производитель в отказ. Ну они там были в процессе решения этого вопроса, может, чего и решили - спрошу.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да, после. «Куланц» - это они при дорогостоящих поломках частично компенсируют стоимость ремонта после гарантии.
Это как было с генератором моего сарая - тут на форуме рассказывал, как форд около 40% скинул от цены нового генератора после гарантии потому, что мой сарай с рождения обслуживался у ОД.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
С одной стороны это не мало, с другой по немецким дорогам не много. Но. Если есть возможность заехать на стенд проверки амортизаторов (где стенд "трясет" ось машины) и это стоит не дорого, можно проверить все. Вообще говоря запотевание еще не признак неработоспособности. Другое дело, что проверка, возможно, будет стоить как один из амортизаторов.
Или как два. Но это не точно :)
Борис, вот с этим точно не буду заморачиваться. Не вижу смысла. Если этот мастер говорит, что лучше менять, то так и сделаю. Он же мне все показал на месте, когда машину поднял. Он профессионал, ему доверяю (иначе давно б поменял автохауз). Тормозные диски пока под вопросом (их не меняли за 120 тыс), но посмотрим в сентябре/октябре.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
То есть в АКПП, если производитель пишет, что замена не предусмотрена - менять не надо?
Мне на Акценте на 90 тык (по регламенту) меняли - сказали, что лучше было раньше (на 60 тыках) сменить. Возможно это лучше для сервисменов: дополнительная денежка. :)
Также разные статьи/блоггеры советуют масло всё же менять, так как "залитое масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, который составляет 120 тык" - и после этого срока лучше всё же поменять со снятием поддона и сменой фильтра.
Или лучше не менять вообще?
 
@Boris а сколько стоит (ну примерно) новая акпп (типа dsg)?
🤪 :lol:
Из страшилок 2013-2015 проскакивала цифра в р-не 5-6к долларов, но не знаю вся ли коробка или этот мехатроник, или что там ломучее в нем?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Из страшилок 2013-2015 проскакивала цифра в р-не 5-6к долларов, но не знаю вся ли коробка или этот мехатроник, или что там ломучее в нем?
О! Почти треть текущей стоимости моего меньшего ведра!
 
  • 😂
Реакции: 1 user
вот с этим точно не буду заморачиваться
Просто стенд может показать что и на другой оси уже пора менять, хотя они могут быть и сухими. Тогда, по идее оптом работа по замене может быть дешевле. 🙂 Вопрос только, сколько эта диагностика может стоить. Так то она 10 мин занимает +-
 
  • 👍
Реакции: 1 user
если производитель пишет, что замена не предусмотрена - менять не надо?
Нет. Там, как правило даже поддона может не быть. Ну и срок службы коробки, как правило, ок 300 тыс до кап. Обслуживания. И то это у VAG так было. Бывает и больше.
 
Да, такое в последнее время не редкость. В приусе у меня тоже было на весь срок службы. Там не столько масло сколько гидравлическая жидкость. + есть система её очистки. Реально очень долго работает все.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Просто стенд может показать что и на другой оси уже пора менять, хотя они могут быть и сухими. Тогда, по идее оптом работа по замене может быть дешевле. 🙂 Вопрос только, сколько эта диагностика может стоить. Так то она 10 мин занимает +-
Так мне мастер сказал, что менять нужно сразу на оси (как с колодками, дисками и пр ), т.е. оба передних. Так что не важно, что там с правым.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
мне мастер сказал, что менять нужно сразу на оси
Это он безусловно прав. 👍
А он не говорил насчёт опор/опорных подшипников, пыльников/отбойников?
Тоже вот интересно, какой в разных местах подход?
Некоторые производители амортизаторов дают гарантию только при замене в том числе всего вышеперечисленного. Хотя, вообще говоря, далеко не всегда там все надо менять. Любопытно, какой подход у этого мастера?
 
А он не говорил насчёт опор/опорных подшипников, пыльников/отбойников?
В РФ я менял на Сузуки шрусы, для чего нужно было снимать стойки, вся работа обошлась что-то около 5 к рублей, на опорные подшипники и прочее я забил. В итоге до 180 тысяч машина проездила, ничего не случилось с этими деталями.

А с немецкими ценами на работу, коль туда полезли, то я бы всё возможное менял: детали то почти копеечные.

P.S. А что может такого случиться с пыльником или отбойником? Ну кроме если там явные механические повреждения.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Это он безусловно прав. 👍
А он не говорил насчёт опор/опорных подшипников, пыльников/отбойников?
Тоже вот интересно, какой в разных местах подход?
Некоторые производители амортизаторов дают гарантию только при замене в том числе всего вышеперечисленного. Хотя, вообще говоря, далеко не всегда там все надо менять. Любопытно, какой подход у этого мастера?
Нет, про остальное он сказал, что все ок. Я спецом приехал, чтоб он глянул, если что нужно сделать. Он загнал машину на подъемник, потом вывесил все колеса, потом минут 10 на ней проехал с поворотами и прочим. Я все время был рядом и он при мне там все качал, дергал, тянул и т.д.
Теперь мне понятно, к чему готовиться и после летних отпусков займемся ведром :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
А что может такого случиться с пыльником или отбойником? Ну кроме если там явные механические повреждения
Ничего, да, если только именно мех. Повреждения. Пыльники, бывает рвутся - > пыль на штоке - > амортизатору конец.
Отбойники, если доходило до их "работы", что в Германии, наверно, невероятно, ломаются и трескаются.
Детали, кстати, этине всегда "копеечные" к сожалению.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То есть в АКПП, если производитель пишет, что замена не предусмотрена - менять не надо?
Хороший вопрос. У меня была тойота, в руководстве было сказано, что обслуживание коробки не предусмотрено, и мол она на весь срок службы. При этом сервисная книжка, я точно не помню, но явно сильно больше чем на 120К была пронумерована. Кто-то все равно менял масло. Однако сказать, что от этого становилось лучше... сложно, потому что все чисто на глазок и никаких замеров никто не делал. Интересно другое, следующий ресталинг той же модели уже содержал в книжке рекомендацию по замене масла, если меня не подводит память, на 100К. Были при этом коробки разные или одинаковые... а черт его знает, из владельцев это никто выяснить не смог. Но есть еще интересный момент. Тот кто менял масло целиком, частично разбирая коробку на доресталинге, говорили что в поддоне были установлены магниты, для сборки металлической "пыли". А вот в ресталинге магнитов уже не было.
 
А вот в ресталинге магнитов уже не было.
Быть такого не может. Ну разве что коробка из пластика сделана была. Всегда для сбора металлических опилок ( возникают при износе коробки) присутствует магнит.
 
Сверху