AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 945
Вот это мне понравилось особенно. Респект. За своих инженеров порву любого.инженеры тоже не глупые
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вот это мне понравилось особенно. Респект. За своих инженеров порву любого.инженеры тоже не глупые
Я не делал никаких выводов, я просто говорю что если производитель масла говорит что надо 0W20 и производитель авто тоже говорит что надо 0W20 это ж не просто так, и да картинка ваша никак не объясняет причём тут гибрид и двигатель 1,2, а саму картинка я видел много раз, вопросов про температурному режиму и вязкости я не имею и не имел.Вам, судя по вашим словам, вникать не хочется, зато выводы вы о том, что я написал, сделали быстро.
Ну ок, вам виднее. Оставлю все же тут картиночку. Может быть другим пригодится.
Посмотреть вложение 15833
Если я с вашими доводами не согласен по этой теме, это совершенно не значит что я с вами не согласен во всём, зачем в игнор то сразу.Я писал не вам и указал это перед картинкой. Это публичный форум и каждый сам решает что где и когда писать.
Рекламу или антирекламу я делаю своими постами - решат те, кто их читает. Вы вот решили для себя - ваше право. Другие люди, в том числе те, кто реально ко мне обращался и оставлял отзывы, сделают выводы сами.
Есть, кстати, отличный способ, чтобы "я не писал вам больше" - кнопочка в игнор.
Хороших вам выходных.
Не в защиту Бориса, но существует мнение, что переход на низковязкие масла идет с целью повышения экономичности двигателя. Жиже масло - меньше трение. Ради того чтоб показывать потребление топлива все ниже и ниже, производите-ка двигателей готовы рекомендовать заливать почти воду, не взирая на снижение ресурса двигателя.Мне лень читать и разбираться, но я привык думать что инженеры тоже не глупые сидят у производителей, зоть и делают ошибки конечно же, иначе не было бы отзывов, но ни разу не слышал о об отзывных компаниях из за жидкостей. сидят и все посчитали, а вы тут почему то чисто по объему мотору не зная прочих его характеристик решили что подходит именно это масло, тоже такие себе расчеты.
На форумах пежо народ писал кстати что лучше заливать именно 20 потому что лучше живет зубчатый ремень который в этом двигателе находиться в масленной ванне.
Поймете со временемзачем в игнор то сразу.
Если я с вашими доводами не согласен по этой теме, это совершенно не значит что я с вами не согласен во всём, зачем в игнор то сразу.
ВозвращаемсяНарод, есть предложение снизить градус личностных выпадов и вернуться к теме. Без обсуждения о том, кто и как подумал или написал. Делимся своим опытом.
и то что производитель рекомендует масло вязкости 0-20, это не потому, что так лучше для двигателя, а потому, что это позволяет ему заявить более низкое потребление топлива.Не в защиту Бориса, но существует мнение, что переход на низковязкие масла идет с целью повышения экономичности двигателя. Жиже масло - меньше трение. Ради того чтоб показывать потребление топлива все ниже и ниже, производите-ка двигателей готовы рекомендовать заливать почти воду, не взирая на снижение ресурса двигателя.
Пару моих мыслей/вопросов в этой связи.Делимся своим опытом.
Кстати да, интересно что дилер вам говорил про приус. Я недавно смотрел обзор на приус новый от одного человека и вот там была прям наклеечка в двигателе, толи 0W16 толи 0W18, притом что локация не самая прохладная - Маями если быть точным.забегая вперед, у меня был личный опыт общения на эту тему с официалами тойота/лексус и весьма положительный, расскажу чуть позже подробности
У меня на нынешней машине 0w16 (как вариант 0w20) рекомендовано. Для гибридов (по этой причине я у Вас спрашивал какая машина) и особенно для плагин-гибридов, я понимаю цель использования такого масла. Мотор постоянно глохнет/заводится и цель иметь всегда максимально "жидкое/текучее" масло я понимаю.Кстати да, интересно что дилер вам говорил про приус. Я недавно смотрел обзор на приус новый от одного человека и вот там была прям наклеечка в двигателе, толи 0W16 толи 0W18, притом что локация не самая прохладная - Маями если быть точным.
НА гольфе стоит автомат DSG, который необслуживаемый по правилм вага. Вчера разгоаривал со своим мастером из автохауса, и еще раз его спросил, типа а не поменять ли там жидкость на всякий случай - он ответил: ну зачем туда лезть, если все нормально работает, а производитель не рекомендует туда лезть.3. Обязательные/необязательные работы.
С одной стороны это не мало, с другой по немецким дорогам не много. Но. Если есть возможность заехать на стенд проверки амортизаторов (где стенд "трясет" ось машины) и это стоит не дорого, можно проверить все. Вообще говоря запотевание еще не признак неработоспособности. Другое дело, что проверка, возможно, будет стоить как один из амортизаторов.И это всего после 120 тыс пробега.
а не поменять ли там жидкость на всякий случай - он ответил: ну зачем туда лезть, если все нормально работает, а производитель не рекомендует туда лезть.
Я на ТО Тойоты нерешительно спросил, можно ли не менять салонный фильтр, а просто купить у них. Сказали, мол, чтобы на 100% быть уверенным в гарантии, надо, чтоб всё по регламенту и у ОД. Понятно, что это не совсем так, и сотрудник просто решил не заморачиваться, видя, что я не буду особо настаивать. Но(!) на шкоде я как-то поменял масло и топливный фильтр на ATU. Это ТО отобразилось в электронной сервисной книжке, и, по идее, равносильно обслуживанию у ОД, значит не влияет на гарантию. Только вот когда у меня после гарантии сломалась помпа, шкода полностью отклонила запрос на «куланц», чего обычно не делает. Как правило, они или работу, или материал оплачивают, короче хоть какая-то скидка идёт. А тут фиг вам. Дилер сказал, что вполне может быть связано с обслуживанием на стороннем сервисе.3. Обязательные/необязательные работы.
Интересен опыт отношения разных офиц. брендов к этой теме. Что они "разрешают" не делать или делать самому из того, что рекомендовано/должно выполняться на ТО?
У коллеги по работе семья мужа владеет какой-то фирмой, и берут на неё несколько автомобилей в лизинг. В последний раз это были Опели. Так вот одним из лизинговых автомобилей пользовались эта коллега с мужем в качестве личной машины. И с одним из терминов на ТО вышла заминка - они были где-то в отпуске, и то ли на пару тысяч, то ли на пару недель просрочили ТО, а то ли у ОД не были терминов вовремя. ОД сказал, что всё ок, не парьтесь. И вскоре на Опеле крякнул мотор, ремонт которого производитель отказался оплачивать из-за просроченного ТО. Чем кончилось - не знаю, спрошу в понедельник, но цимес истории в том, что Опель так поступил с относительно крупным заказчиком, следующие автомобили они у кого-то другого возьмут, видимо.4. Периодичность/перепробег.
Насколько, по личному опыту, спокойно смотрят официалы разных брендов на перепробег по км и времени?
после гарантии?Только вот когда у меня после гарантии сломалась помпа, шкода полностью отклонила запрос на «куланц», чего обычно не делает. Как правило, они или работу, или материал оплачивают
уверен, что у другого, никакое просроченное ТО, даже на 5 тыс, не привело бы к поломке мотора.Чем кончилось - не знаю, спрошу в понедельник, но цимес истории в том, что Опель так поступил с относительно крупным заказчиком, следующие автомобили они у кого-то другого возьмут, видимо.
Так и тут- не факт,просто как повод использовать моглиуверен, что у другого, никакое просроченное ТО, даже на 5 тыс, не привело бы к поломке мотора.