Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт авто: сроки и ответственность

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
вы в полицию не сообщали?

Я склоняюсь к тому, что это было странное совпадение, но не умышленное откручивание.
Аргументы:
- это не так просто сделать за минуту и надо точно лезть руками с ключем под машину.
Это и видно всем и странно отчасти + неудобно с низкой машиной
- (не чтобы напугать) если бы хотели спровоцировать аварию, есть более опасные методы. Не пишу их тут на всякий случай, но это не откручивание "штуцера прокачки тормозов" (так эта деталька называется).

Думаю, что вам на сервисе проверили качество тормозной жидкости, а не только долили.

Это крайне маловероятно, что кто-то не дотянул штуцер при прошлой прокачке, потому что их обычно не руками откручивают и закручивают. Я бы предположил, (это очень маловероятно, но не исключено) что или что-то (камешек?) умудрился ударить в штуцер на ходу и спровоцировать ослабление затяжки или что сам штуцер имеет дефектную резьбу, и она стала ослабевать.

Совет.
При ближайшем посещении сервиса "мимоходом" попросите их еще раз проверить состояние затяжки этого штуцера.
Доброе утро.

В принципе это не сюда, может, выкинете после того как Борис прочтет (и, возможно, в этих целях коротко отметится).

Нет. Да. Я понимаю, что Вы имеете в виду, и каждый "нормальный" человек может и даже должен обращаться в случае чего в полицию (еще раз подчеркну: Не бойтесь! Немецкая полиция не злая, она призвана и готова вам помочь).

Под "ненормальными" я подразумеваю тут людей, связанных по работе каким-то образом с юстицией. Путь предписываетсятакой:

Если меня "обидели" как частное лицо, я иду в полицию (конкретный пример: группа жуликов, выдавшая себя за строительную компанию и взявшаяся просушивать стены гостевого домика, облегчившая наш семейный бюджет на 7 с половиной тысяч евро).

Если меня "обидели" так или иначе в связи с работой, я иду в прокуратуру (пример: одна семейка, попытавшаяся уклониться от оплату за перевод на 3 нотариальных терминах на сумму под 800 евро).

При каких-то неприятных контактов в рамках судебного процесса нам нужно образаться непосредственно к председательствующему на процессе судье.

Для "нормальных" путь во всех случаях в полицию, а они там уже дальше посмотрят, кого еще проинформировать нужно.

В том конкретном случае речь шла о Nach blutiger Attacke in Worbis: Polizei sucht Täter mithilfe von Fotos с поправкой, что пострадавший не совсем русский. Да, гражданин РФ, но по рождению армянин, и суть была в том, что армянская автомафия из Гёттингена захотела расширить сво. сферу влияния на северную Тюрингию, что местной армянской мафии почему-то не понравилось.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Доброе утро.

В принципе это не сюда, может, выкинете после того как Борис прочтет (и, возможно, в этих целях коротко отметится).

Нет. Да. Я понимаю, что Вы имеете в виду, и каждый "нормальный" человек может и даже должен обращаться в случае чего в полицию (еще раз подчеркну: Не бойтесь! Немецкая полиция не злая, она призвана и готова вам помочь).

Под "ненормальными" я подразумеваю тут людей, связанных по работе каким-то образом с юстицией. Путь предписываетсятакой:

Если меня "обидели" как частное лицо, я иду в полицию (конкретный пример: группа жуликов, выдавшая себя за строительную компанию и взявшаяся просушивать стены гостевого домика, облегчившая наш семейный бюджет на 7 с половиной тысяч евро).

Если меня "обидели" так или иначе в связи с работой, я иду в прокуратуру (пример: одна семейка, попытавшаяся уклониться от оплату за перевод на 3 нотариальных терминах на сумму под 800 евро).

При каких-то неприятных контактов в рамках судебного процесса нам нужно образаться непосредственно к председательствующему на процессе судье.

Для "нормальных" путь во всех случаях в полицию, а они там уже дальше посмотрят, кого еще проинформировать нужно.

В том конкретном случае речь шла о Nach blutiger Attacke in Worbis: Polizei sucht Täter mithilfe von Fotos с поправкой, что пострадавший не совсем русский. Да, гражданин РФ, но по рождению армянин, и суть была в том, что армянская автомафия из Гёттингена захотела расширить сво. сферу влияния на северную Тюрингию, что местной армянской мафии почему-то не понравилось.
Ах, ну да, судье я, конечно, все доложила. 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Может быть я вас неверно понял. Может быть прошло какое-то время между этими моментами, но при свободных полосах на автобане на любой скорости надо ехать как можно правее. И если это не пробка и не обгон, то крайний левый ряд вообще занимать не надо. 🙂
Вы же помните? 😉
Я регулярно езжу поздно вечером или ночью и да, иногда 160 - 170-180 едет крайняя правая полоса. Остальные пустые.
----
Хорошо, конечно, что все хорошо закончилось. Ваша история отличный наглядный пример, почему ещё на автобане надо ехать правее, если нет помех. 👍
По поводу полос: считаю идею очень неплохой, но трудно реализуемой Bußgeld im Österreich-Urlaub: 726 Euro Strafe droht für häufigen Fehler auf Autobahnen
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
На самом деле, не надо так паниковать. Надо было все-го лишь посмотреть уровень жидкости в расширительном бачке.
Дальше два варианта.
Если ее там нет или она явно ниже минимума, это один вариант и свои действия. Если же она на месте, то совсем другие.
Если хотите, напишите в личку, я расскажу подробности.


Надо уточнить, что сразу не могут.
К счастью они сконструированы так, что даже обрыв тормозного шланга не приводит к отказу тормозов всех колес. ;)
Здравствуйте.

Пишу только потому, что обещала @Boris в соседней ветке актуальную поддержку его абсолютно справедливой аргументации, что ТО или не ТО, что-то непредвиденное всегда может случиться. Актуальность проверяема на основании прилагаемого счета.

Работала вчера в первой половине дня в Земельном суде Майнинген. Карта для наглядности: Landgericht Meiningen nach Karlspl. 4

По дороге домой, проехав минут 10 по А71, услышала громкий непрерывный свист. Выключила музыку, выключила клима. Свист остался, по ощущениям оттуда, где ветровое стекло примыкает к консоли. Тут и надпись на дисплее подоспела: Verminderte Motorleistung. И скорость начала спадать (ехала 170 км/ч по правой полосе, благо А71 - принципиально самый мало фрекветированный автобан, который когда-либо видела). Холодный пот, мысли вперемешку, вспомнила Великого учителя @N1ckMar, спасибо ему еще раз на этом месте, решила не заниматься самодеятельностью и как-то покинуть автобан при первой возможности, ибо приближался Rennsteigtunnel – Wikipedia, самый длинный туннель Германии, почти 8 км. Туннелей на этом отрезке вообще порядка десятка: Тюрингер Вальд, который на самом деле совсем не лес, а покрытый лесом горный массив, туннели очень не долюбливаю, но в Тюрингии они неизбежны.

И слава, слава Богу, что до Реннштайг еще оставался последний съезд, Зуль. Я потащилась к нему (заметила при этом, что при скорости 60 км/ч ничего не свистит, чуть больше - свист снова появляется). Заехала на ближайшую колонку, ЭССО, начала звонить. Сначала в АДАЦ. Прождала под 20 минут, не выдержала. Набрала "родной" ХУК Кобург. Ответили быстро и приветливо, но это было ошибкой им звонить, не делайте так, если есть выбор между ADAC и ними, про остальные страховые ничего не знаю. Главное: 3 раза имела дело с АДАЦ с двумя разными машинами, отвозят в радиусе 200 км по желанию. По наивности предполагала, что везде так. Нет. Сказали, что приедет их Vertragspartner, ausgebildeter Automechaniker, посмотрит машину на месте и при необходимости оттащит в ближайшую Вольво-мастерскую.

Приехал через полтора+ часа. Вышел. Я: Халло. Он хрюкнул (правда, сопли жирные втянул или как-то так). Походил вокруг моего Лосенка, ничего не открывал, ничего не смотрел: Вас ист лос? Я рассказала. Он: А зачем вы меня вызвали? Вполне можете сами доехать до ближайшей мастерской Вольво. Я сказала, что на основании предыдущего опыта не решаюсь. Свистнул (буквально): до дома могли бы доехать. Я: я живу в Эрфурте. Он: ну и что? По аварийной полосе с предупреждающей мигалкой и 60 км/ч. Я: там впереди туннели, в том числе Реннштайг. Захохотал: тюпиш фрау! Аварийная машина в туннелле находится в намного большей безопасности, чем на открытом автобане.

Мне все это надоело, сказала, что если он не отвезет нас сейчас же в мастерскую, то я позвоню в ХУК. Спустил эти металлические планки на прицепе и говорит: заезжайте (Fahren Sie drauf). Я: куда? Он: на прицеп. Я за телефон звонить в ХУК. Он усадил все же свою задницу в мою машину, дергает за переключение передач. Я: ключ не хотите? Протянул ладошку.

Приехали. Я собираю свои манатки, он стоит рядом. Я: я должна что-то подписать? Он: нет, абер тринкгельд. Тут я взорвалась и пообещала то, что сделаю в эти выходные: письмо в ХУК.

Это было "лирическое" отступление. Автосалон Вольво-Зуль оказался очень маленьким. Салона как такового нет, продаваемые машины стоят на улице. Мастерская на две машины. Работники - владелец и его жена на приеме.

Возможно, про 10 минут я в соседней ветке наврала. Но ровно столько: меня зарегистрировали, я сдала ключ. Мне предложили кофе (не автомат, свежезаваренный) с куском абсолютно великолепного самоиспеченого женой владельца малинового пирога. Потом я решила выйти покурить успокоительную сигаретку. Не успела зажечь, выходит владелец с предметом в руках, выглядещем для моего испорченного криминалом мозга однозначно как наручник. Объяснение блондинки, как поняла: хомут (?) для скрепления кабелей воедино разломался. Кабели рассыпались в разные стороны, и система управления сошла с ума. Все было не так страшно, но эта система не понимала, что происходит. Почему? Пожал плечами: Kann nun mal passieren.
 

Вложения

  • Volvo_06.09.2023.pdf
    321 КБ · Просмотры: 10
  • 👍
Реакции: 3 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
А что означает выделенное слово?
Ну, что там мало движения. 170 на правой полосе абсолютно нормально в любое время, с огибанием грузовиков и мимо упертых кретинов с 110 -135 на средней и левой.
Извините, пожалуйста, калька была, думала на русском есть подобное выражение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Здравствуйте.

Пишу только потому, что обещала @Boris в соседней ветке актуальную поддержку его абсолютно справедливой аргументации, что ТО или не ТО, что-то непредвиденное всегда может случиться. Актуальность проверяема на основании прилагаемого счета.

Работала вчера в первой половине дня в Земельном суде Майнинген. Карта для наглядности: Landgericht Meiningen nach Karlspl. 4

По дороге домой, проехав минут 10 по А71, услышала громкий непрерывный свист. Выключила музыку, выключила клима. Свист остался, по ощущениям оттуда, где ветровое стекло примыкает к консоли. Тут и надпись на дисплее подоспела: Verminderte Motorleistung. И скорость начала спадать (ехала 170 км/ч по правой полосе, благо А71 - принципиально самый мало фрекветированный автобан, который когда-либо видела). Холодный пот, мысли вперемешку, вспомнила Великого учителя @N1ckMar, спасибо ему еще раз на этом месте, решила не заниматься самодеятельностью и как-то покинуть автобан при первой возможности, ибо приближался Rennsteigtunnel – Wikipedia, самый длинный туннель Германии, почти 8 км. Туннелей на этом отрезке вообще порядка десятка: Тюрингер Вальд, который на самом деле совсем не лес, а покрытый лесом горный массив, туннели очень не долюбливаю, но в Тюрингии они неизбежны.

И слава, слава Богу, что до Реннштайг еще оставался последний съезд, Зуль. Я потащилась к нему (заметила при этом, что при скорости 60 км/ч ничего не свистит, чуть больше - свист снова появляется). Заехала на ближайшую колонку, ЭССО, начала звонить. Сначала в АДАЦ. Прождала под 20 минут, не выдержала. Набрала "родной" ХУК Кобург. Ответили быстро и приветливо, но это было ошибкой им звонить, не делайте так, если есть выбор между ADAC и ними, про остальные страховые ничего не знаю. Главное: 3 раза имела дело с АДАЦ с двумя разными машинами, отвозят в радиусе 200 км по желанию. По наивности предполагала, что везде так. Нет. Сказали, что приедет их Vertragspartner, ausgebildeter Automechaniker, посмотрит машину на месте и при необходимости оттащит в ближайшую Вольво-мастерскую.

Приехал через полтора+ часа. Вышел. Я: Халло. Он хрюкнул (правда, сопли жирные втянул или как-то так). Походил вокруг моего Лосенка, ничего не открывал, ничего не смотрел: Вас ист лос? Я рассказала. Он: А зачем вы меня вызвали? Вполне можете сами доехать до ближайшей мастерской Вольво. Я сказала, что на основании предыдущего опыта не решаюсь. Свистнул (буквально): до дома могли бы доехать. Я: я живу в Эрфурте. Он: ну и что? По аварийной полосе с предупреждающей мигалкой и 60 км/ч. Я: там впереди туннели, в том числе Реннштайг. Захохотал: тюпиш фрау! Аварийная машина в туннелле находится в намного большей безопасности, чем на открытом автобане.

Мне все это надоело, сказала, что если он не отвезет нас сейчас же в мастерскую, то я позвоню в ХУК. Спустил эти металлические планки на прицепе и говорит: заезжайте (Fahren Sie drauf). Я: куда? Он: на прицеп. Я за телефон звонить в ХУК. Он усадил все же свою задницу в мою машину, дергает за переключение передач. Я: ключ не хотите? Протянул ладошку.

Приехали. Я собираю свои манатки, он стоит рядом. Я: я должна что-то подписать? Он: нет, абер тринкгельд. Тут я взорвалась и пообещала то, что сделаю в эти выходные: письмо в ХУК.

Это было "лирическое" отступление. Автосалон Вольво-Зуль оказался очень маленьким. Салона как такового нет, продаваемые машины стоят на улице. Мастерская на две машины. Работники - владелец и его жена на приеме.

Возможно, про 10 минут я в соседней ветке наврала. Но ровно столько: меня зарегистрировали, я сдала ключ. Мне предложили кофе (не автомат, свежезаваренный) с куском абсолютно великолепного самоиспеченого женой владельца малинового пирога. Потом я решила выйти покурить успокоительную сигаретку. Не успела зажечь, выходит владелец с предметом в руках, выглядещем для моего испорченного криминалом мозга однозначно как наручник. Объяснение блондинки, как поняла: хомут (?) для скрепления кабелей воедино разломался. Кабели рассыпались в разные стороны, и система управления сошла с ума. Все было не так страшно, но эта система не понимала, что происходит. Почему? Пожал плечами: Kann nun mal passieren.
Елена, спасибо на добром слове и за замечательный подробный рассказ. Ещё раз убеждаюсь, что с сервисом в Германии проблемы: наглость, сексизм и ещё куча всего в одном флаконе...

А в сервисе Вольво не сказали, какой блок сошел с ума? В чеке позиция VCT - Variable Camshaft Timing - система газораспределения, т.е. вполне логично, что выскочило сообщение о потери мощности, если ошибки были в этой системе. А как так получилось, что из-за хомута система заглючила - непонятно... мб хомут жёстко держал, провода после разлома начали сильно дёргаться и произошел "дребезг" контактов, что сразу перевело эту систему в аварийный режим. Т.е. в принципе, этот быдло в какой-то степени оказался прав, что доехать можно было. Но все равно правильно сделали: что заехали и сразу все исправили
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Однако, Лосенок зачастил... :(
Андрюша, не пугайте меня, я его очень люблю. Да, он не из самых-самых молоденьких. Но вроде как последние события были непредсказуемыми случайностями, kann mal halt passieren. Ждем мнения консорциума.
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Елена, спасибо на добром слове и за замечательный подробный рассказ. Ещё раз убеждаюсь, что с сервисом в Германии проблемы: наглость, сексизм и ещё куча всего в одном флаконе...

А в сервисе Вольво не сказали, какой блок сошел с ума? В чеке позиция VCT - Variable Camshaft Timing - система газораспределения, т.е. вполне логично, что выскочило сообщение о потери мощности, если ошибки были в этой системе. А как так получилось, что из-за хомута система заглючила - непонятно... мб хомут жёстко держал, провода после разлома начали сильно дёргаться и произошел "дребезг" контактов, что сразу перевело эту систему в аварийный режим. Т.е. в принципе, этот быдло в какой-то степени оказался прав, что доехать можно было. Но все равно правильно сделали: что заехали и сразу все исправили
Нет, Микола, не сказали. Он начал очень технически, но я сказала, что, к сожалению, практически ничего не понимаю. Показаный им хомут был конкретно разорван. У Лосенка на следующей неделе Чек на основании км, почти 175 тыс. в любимом Вольво Нора, посмотрим.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Елена, спасибо на добром слове и за замечательный подробный рассказ. Ещё раз убеждаюсь, что с сервисом в Германии проблемы: наглость, сексизм и ещё куча всего в одном флаконе...

А в сервисе Вольво не сказали, какой блок сошел с ума? В чеке позиция VCT - Variable Camshaft Timing - система газораспределения, т.е. вполне логично, что выскочило сообщение о потери мощности, если ошибки были в этой системе. А как так получилось, что из-за хомута система заглючила - непонятно... мб хомут жёстко держал, провода после разлома начали сильно дёргаться и произошел "дребезг" контактов, что сразу перевело эту систему в аварийный режим. Т.е. в принципе, этот быдло в какой-то степени оказался прав, что доехать можно было. Но все равно правильно сделали: что заехали и сразу все исправили
В очередной раз спасибо-спасибо-спасибо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Ждем мнения консорциума.
Менять🤷🏻‍♂️ Такие вещи говорят об износе машины в целом. По сути сейчас любая резинка может порваться, шланг охлаждающей жидкости переломится, провода оторваться могут...Вам же ездит надо а не тратить время на ремонт. А что если это произойдет по пути в суд а не из суда? Запишут Вас как в неблагонадежные 🙂
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Возможно, это не хомут, а типа многоконтактного разъемного штекера. Тогда там могли контакты устроить хаос.
Но его быстро не поменять. Это же надо все провода заново в штекере обжимать🤔 Ещё и штекер должен быть в наличии. Хотя мы не видели результат ремонта - может там изолентой всё перемотано - немецкое качество так сказать🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Менять🤷🏻‍♂️ Такие вещи говорят об износе машины в целом. По сути сейчас любая резинка может порваться, шланг охлаждающей жидкости переломится, провода оторваться могут...Вам же ездит надо а не тратить время на ремонт. А что если это произойдет по пути в суд а не из суда? Запишут Вас как в неблагонадежные 🙂
Но машина даже до 200 тыс не пробежала. Думаешь, всё? Вольво!
А еще на ВАГ все тянут...
 
Верх