Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Смена параграфа по воссоединению семьи на другой параграф

anndecember

Новичок
Сообщения
8
Здравствуйте!

У меня сейчас внж по воссоединению с держателем ГК. Я бы хотела получить свой внж , интересует рабочий внж 18b по своей работе(работаю в it), Но на ГК точно не подхожу (мало опыта и нет связанного образования).

Подскажите пожалуйста : при подаче на рабочий внж стоит критерий , что нужно одобрение от Фед. Агенства занятости. Не совсем понимаю , если я уже работаю по другому внж здесь в Германии и хочу перейти на рабочий, мне придётся прервать работу до того момента как они одобрят или я могу работать дальше и это в целом формальный шаг ?
Стоит ли волноваться на этот счёт и сколько это может занять по времени ( одобрение)?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

april

Новичок
Сообщения
5
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, если человек въехал в Германию по визе по воссоединению семьи, но еще не получил ВНЖ, может ли он получить его по другому параграфу, например работе или учебе? Или сначала необходимо получить семейный ВНЖ?
 

Ирина Чернявская

Вершитель судеб
Команда проекта
Сообщения
233
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, если человек въехал в Германию по визе по воссоединению семьи, но еще не получил ВНЖ, может ли он получить его по другому параграфу, например работе или учебе? Или сначала необходимо получить семейный ВНЖ?
имея, например, труд. договор от немецкого работодателя Вы можете подать документы в АБХ на смену параграфа
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сообщения
7
Всем доброго времени суток.