Ну, у меня-то Hyundai была... Но наверное ошибаюсь.
Все это копейки в любом сервисе справятся все очень простое.
В любом, угу. Приезжаешь на Hyundai в ATU, а они такие... ээээ... Чего, говорите, с ней сделать? Фильтры менять? Ой, Вы знаете, это ж не немецкая машина, у нас прям счас нет. Давайте мы закажем, через недельку приедьте... Я такой, ок, трололо, я поеду в автохауз Hyundai, я же умненький. Приехал, они мне - кайн проблем, и цена эдак раза в три дороже, чем на ATU - на!!! В общем, я на ATU потом всё-таки уехал.
Хыхы, самый прикол был когда у меня аккумулятор сдох, и я такой наивный поехал на велике новый покупать. Думаю, чо там, всё ж стандартное. Счазззз...
Итогом целого дня метаний по автомагазинам стал какой-то ноунэйм аккумулятор, которые на сантиметр шире и на два уже был, но смог встать на место, а два других пришлось менять, потому они тупо туда не вставали - места не было, другой слот. А тот что встал, пришлось крепить проволокой. А акку от Хюндая внезапно в 3 раза дороже стоил - ноунейм за 80 поставил, а в автохаузе корейском был за 240. Да я бы взял и родной, ток не было его, опять же внезапно. Приезжайте через неделю.
С тех пор я всем советую не ездить на велике за аккумуляторами, не зная точных габаритов
Но самое главное, это когда у меня раз клемма на моторе разболталась и машина стала глохнуть. Я кое-как до Vergölst дотянул, вышел техник, посмотрел, почесал репу, говорит, бросай тут, покумекаем, машина не немецкая, хз чо там. На следующий день после тестов они звонят, говорят, мы тут смотрели-смотрели... Решили поменять сцепление! Но его у нас нет, но мы закажем, стоит 100500, ждите!
Я послал их подальше, потому что видно было, что дело не в сцеплении. Оттащили машину домой, собрали консилиум соседей и коллег, стали проверять, нашли эту клемму, закрепили...
А так-то да, ошибаюсь, конечно
Особенно с учётом того, что уже 3 VW с тех пор сменил.