Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Украина, Путин и все-все-все...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
Ребят, не обиделась, не испугалась вас, страшных таких ватников :D
Просто пропадаю с форума ибо проект новый наметился. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Взять ту же Россию, например,
Йожик, я Вас умоляю, не надо сравнивать. Про не надо. В одном этом сравнении и зиждется сейчас вся украинская идея. На любой аргумент много ответов, но начинается он: "А вот в РФ...".

Никак сравнение с РФ ситуацию в Украине не меняет. Нисколечко.

РФ - это тоже не самое офигенное государство, поэтому, собственно, я оттуда и уехал и возвращаться не собираюсь. Страна - великая, а государство - так себе.

Просто постоянные эти экивоки, которыми пропитана украинская пресса - что, мол, а в РФ, вот смотрите, ещё хуже - активнейшим образом поддерживается украинцами почему-то, что и позволяет руководству Украины пороть чушь вместо того, чтобы дела делать.
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Ну, наговорил Йош семь бочек арестантов :)
Швейк, это смешно, ей богу, читать про любовь к родине у человека из неё уехавшего. Это называется спекуляция на чувстве патриотизма. А налоги мой муж лично (и его фирма) платит по полной. От размера зарплаты. Как и везде в мире. А люди разные бывают. И часто бывает, что чем хуже человек, тем богаче он живет. Вобщем, не согласна с вами.
Мне еще смешнее. Знаете, почему? С чего Вы взяли, что я уехал из Родины? Украину Родиной никогда не считал, а в ее нынешнем виде ее даже мачехой назвать язык не поворачивается. И с чего Вы взяли, что я уехал не потому, что хотел, а потому что пришлось? Я два года сопротивлялся, и согласился только тогда, когда под окнами работы начали ходить униатские попы со знаменами и в шарфах львовских "Карпат". Весело, конечно. Куда там "Юморине". Только вот в долгосрочной перспективе - что дальше? У меня-то все хорошо было - работа, зарплата, в планах покупка жилья и загородного дома. А дети? А жена? Да и работа - сегодня она есть, а завтра гриб за щеку.
И это называется не спекуляция, а удивление. Человек рвет на себе шелковые шаровары, а Родину как поддержать, так зась: "Я на "колчаковских" фронтах ранен!". Когнитивным диссонансом это называется. Точно так же рвут эти шаровары сейчас те, кто из моих одногруппников бегал после выпуска от военкомата и дипломы не получали годами, чтобы не отправили сразу в райвоенкомат. Зато после 27 лет резко стали патриотами. Ну когда уже райвоенкомат не так страшен.

Я не знаю, как в последнее время обстояли дела у Мрии, но судя по всему, ладу там никто ничему не мог дать. Продали китайцам, китайцы создадут новые рабочие места для украинцев.
Дела там обстояли плохо от слова очень. Еще в 2011 году, народ бежал с АНТК вприпрыжку - сам собеседовал ребят оттуда, отработавших после института пару лет, и в первый же день после обязательной обработки смазывающих лыжи. Инженеру-конструктору тогда предлагали 3000 гривен и общежитие. Продавец в "Сильпо" тогда получал больше. Но это было 5 лет назад. Не думаю, что все как-то вот кардинально улучшилось. То же самое были на "Арсенале", и в КБ "Луч".
Касательно "Мрии" - правильно все сделали. Украине она не нужна. Как и "Варяг". Украина на нынешнем этапе государство хуторянской эклектики, майских жуков и вишень. Не промышленное государство. И ему не нужны ни самолеты, ни судоверфи. Народ устраивает обратно вернуться в навоз - значит, все хорошо. Да и сама "Мрия" - проект, создававшийся под "Буран", сложнейший - это не какие-то абстракции и забавы делать и потом продаваться по 150 миллионов за рубеж. На нынешнем этапе потянуть его даже Boeing или Airbus - задача еще та, годы нужны. Зачем разработка 30-ти летней давности Китаю, вопрос. Там кроме планера все старое - от двигателей до авионики. Создать планер куда проще, чем создать авионику. И не так сложно ее создать. Сертифицировать ее под ICAO - вот там настоящий коитус. Вы думаете, русские или украинцы строят плохие самолеты? Не плохие. Но вот лобби трех корпораций играет роль. А без сертификации это никогда не полетит. Потому и такие проблемы у ОАК и у прочих производителей из РФ. Может, у Китая получится использовать то, что на Украине бы догнивало в ангарах.

Путин всех лично из Стечкина, поди?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматический_пистолет_Стечкина

всё таки они кому то были нужны. какое перепроизводство еды?
Нужны. Никто не спорит. Но недостатка продовольствия в ЕС нет. Это и статистика местная, и попросту наблюдения - все поля засеяны, сады ломятся от фруктов (что не скажешь про Украину, где и садов не осталось). Агроходинги из Украины выкачивают только зерновые или сою для биотоплива, подсолнечник. Все. Своего рода Египет Римской Империи. Жалкое подобие, вернее.

Был спор и уже все пришли к какому то выводу. Я не вижу в этом ничего плохого.
А чего здесь обсуждать? Ночь темна, вода мокрое. Есть аксиомы и в экономике. Для рядового человека они не очевидны. Аутсорс для любой экономики только вред. Лень писать и обосновывать, сегодня наткнулся случайно на описание как раз этой ситуации http://ebanoe.it/2016/04/02/colonial-it/
Все те средства, что вложили в аутсорс, уже учтены в цене изделия, которое потом и будет продано в том числе в стране аутсорса.
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Лиха беда -начало! Начали бы с малого, продолжили бы большим...
Поздняк метаться. Для того, чтобы начать производить в той же Корее потребовалось 60 лет. Карл, 60 лет. Страна, которая только выращивала рис, для этого вкладывала колоссальные средства в образование как дома, так и за рубежом. Работали по 12 часов. И только спустя 40 лет вышли на внешние рынки. СССР через кровь и миллионы крестьянских жизней сделал это все за 15 лет -

УССР стала превращаться в промышленную, а не сельскохозяйственную республику. В 1991-м все это было цело. За 25 лет все потеряно безвозвратно: от экономических цепочек до самого главного - кадров. Учитывая опыт более кровавый и более напористый, азиатский, сколько потребуется ленивой Украине, без ресурсов и желания, чтобы хотя бы вернуться в 91-й? С учетом того, что все уже все делают: от носков до кораблей, голубых океанов не осталось, в каждой сфере конкурент на конкуренте и конкурентом погонгяет. В моем понимании Украине потребуется 1/0. Хотел бы ошибаться, но вот как-то нет предпосылок для какого-то бешеного прорыва.

Оставьте Украину в покое на 5 лет.
Оставляют раз в 100 лет регулярно. Но все возвращается на круги своя: махновщина, бардак, возвращение в хуторянство, молитвы святому Тарасию Моринскому.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Зачем разработка 30-ти летней давности Китаю, вопрос.

Это ж уникальный способ проверить вживую все дефекты выработки в самолётах таких размеров. Никакая аэротруба такого эффекта не даст. А тут можно взять "микроскоп" и изучить каждую деталь самолёта. Одно это позволит не совершить тысячи ошибок в проектировании собственного широкофюзеляжника.

Который, кстати, активно проектируется. Миллионную китайскую армию надо на чём-то возить, чтобы она стала более эффективной. Конечно, есть разные стратегии перемещения войск, в том числе их постоянная дислокация в нужных регионах. Но вообще, наличие огромного транспортника для армии было бы решение кучи логистических проблем. И да, Китай ведёт проект совместно с РФ http://www.aex.ru/news/2016/6/15/154896/

Кроме того, Мрия имеет ряд специфических элементов, которые имеют значение для прочих отраслей промышленности. Например, в том месте, где у Бурана сопла были на "спине" материал настолько особый, что позволяет этим самым соплам работать без выхода Мрии из режима эксплуатации o_O
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Степан, Вы на практике касались разработки подобной техники? Или так, теоретически только?

Огромный транспортник это еще и огромные проблемы: от производства до эксплуатации.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Степан, Вы на практике касались разработки подобной техники? Или так, теоретически только?

Огромный транспортник это еще и огромные проблемы: от производства до эксплуатации.

Я учился на пилота, эксплуатацию самолёта на практике выполнял, также имел 4 семестра предмета "конструкция самолёта" в учебном процессе, сдал экзамен на "отлично". Но по разработке - теоретически.

А как Ваше утверждение, что производство и эксплуатация огромного транспортника ведёт за собой огромные проблемы опровергает то, что я сказал:
а) Китаем и РФ эта разработка ведётся
б) Мрия пригодится Китаю, чтобы изучить на реальном экземпляре массу вещей, данные о которых без Мрии не получишь на этапе разработки, что и поможет избежать многих проблем

Я об этом собственно и сказал.
 

Alena

Новичок
Сообщения
15
Когда-то случайно нашла этот форум, собираясь эммигрировать в Германию. Хочу еще раз поблагодарить Степана и других участников за очень хороший ресурс и интеллигентность суждений.Насчет эммиграции я передумала: нашлась очень хорошая работа на Родине с командировками заграницу. По старой памяти вот зашла на форум и увидела эту тему. Хочу сказать вот что.

Политикой я практически не интересовалась до случившегося на Украине. И довольно индиффирентно относилась и к России, и к ее роли на мировой арене. Более того, я всегда с невероятной симпатией относилась к Европе и наивно считала ее оплотом демократии и справедливости. Но та русофобия, которая цветет буйным цветом сейчас меня просто ужасает. Однобокое освещение событий, ни одной попытки объективно посмотреть на то, что произошло на Майдане, единогласная поддержка "цивилизованными" мировыми державами одной стороны конфликта. Ну, а когда российских инвалидов не допускают к участию в олимпиаде, к которой они 4 года готовились- ну это подлость. И все молчат. Следующий шаг какой? Запретить въезд российских детей на лечение за рубеж во имя демократии?

Моя украинская коллега сказала, что "я одурачена российскими СМИ". Ок. Но кто убил 20 бойцов "Беркута"? За что убили несчастного 57- летнего инженера в штабе Януковича, который лишь просил дать людям выйти из здания? Расследует ли кто-то их смерть? Почему мировому сообществу нет до этого никакого дела? И понимают ли в Европе, кто те люди, которые получили власть на Украине?

Думаю, если бы Януковича сменили в обычном режиме (ведь подписал же он согласие на досрочные выборы. к чему были эти беспорядки?), если бы к власти не допустили националистов и не травили милиционеров, выполнявших свой долг- не было бы и проблемы.

Одним словом, мне крайне больно за отношение к России. И, к сожалению, не вижу перемен в отношении мирового сообщества к упомянутым событиям.
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Пилот эксплуатирует технику, ему не нужны знания технологических цепочек и каким образом получается совмещенное (ГЛОНАСС + GPS + ИНС) навигационое решение. Например. Для пилота это лишняя и ненужная информация. Как и для водителя Toyota Prius совсем не нужно знать об электромагнитной совместимости электромотора или градиент температуры в батарее, на что он влияет и так далее. Да и "Конструкция ЛА" - совсем не их конструирование и не технологическое проектирование. Там куча, куча нюансов, даже на чистом С пишется так, как Боженька не напишет. Ибо опыт "Челлендера" не просто намекает.

Ан-225 изначально разрабатывался как транспортник. В сущности это довольно глубокая переработка "Руслана". Поэтому господа-украинцы, когда нужно было попижониться, не долго думая занялись каннибализмом - двигатели с "Русланов" снимали и ставили на "Мрию". В СССР же транспортник подобного рода был нужен потому, что вся космическая техника - от носителей до систем управления и сборки КС - проводилась в европейской части СССР. Пуски же на орбиту 51 градус - в азиатской. Пускать из европейской было неоткуда, собирать в азиатской было негде. Был даже проект постройки канала от Волги к Байконуру для улучшения логистики, но на это потребовалось бы 8 - 10 и на несколько порядков большие затраты, чем разработка нового транспортника. Тем более, базис в виде того же "Руслана" был. Проекты МАКС и "Воздушный старт" остались лишь проектами - под них не было даже ВКС (воздушно-космическое судно) разработано, а старт "Бурана" не предполагался. В контексте МАКС и "Воздушный старт" Ан-225 должен был выполнять функции первой ступени - второй выступала совмещенная система из ВКС и выносного топливного бака. Плюс ВКС стартовало не на маршевых двигателях, использовался принцип минометного старта - он вполне себя оправдал для стрельбы БР из подвного положения АПЛ (если бы ВКС пошел на маршевых, там бы никакие материалы не спасли бы планер). Да и многие наземные системы, судя по видео стрельбы (вроде тот же "Искандер"), используют его. Поэтому тут масса деталей, которые не может знать человек, который не сталкивался с авиационным приборостроением вживую. Обывателю всегда кажется, что это "вау", но на самом деле все куда сложнее и не так очевидно. Еще был проект использовать в конце 80-х британский аналог "Шаттла" в качестве ВКС, но дальше вялого обсуждения дело не пошло.

Прочитал ссылку про Китай и РФ. Вода. Меморандум о намерениях - это, в сущности, треп ни о чем. Договорится можно о чем угодно, а вот когда доходит до сути, то необходимо выстраивать огромные технологические цепочки. А это годы и миллиарды юаней.

Мне почему-то кажется, что здесь интерес у китайцев в части этого штучного и дорого продукта именно в части воздушного старта. Они разворачивают сейчас свой ГНСС, и необходимо дешево и сердито выводить спутники перманентно (у навигационных спутников ограниченный срок службы на орбите, группировку нужно обновлять периодически).

Посмотрим, что из этого выйдет. В любом случае это хорошо, что можно как-то использовать наработки прошлого. Иначе был они сгнили в хуторских шароварах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Прочитал ссылку про Китай и РФ. Вода.
Ну, это я для примера статью надыбал. Если порыться, там масса проектов запущено начиная с 2014-го. А буквально 3 дня назад президент Китая внезапно заявил, что они будут производить авиа-двигатели для больших транспортников. Это как раз примерно совпадает с окончанием анализа после того, как Мрию гоняли в Китай 3 месяца назад.

Швейк, это тенденция.

Китай купил у Украины единственный свой авианосец

Китай купил у Украины единственный свой ледокол, ещё в 1993-ем, и вот теперь начинает разработки собственного

Китай купил у Украины все разработки по экранопланам

Дунфэн был построен с использование документации, которые китайцы выкупили у "Южмаша".

Да, есть ещё такое, что Украина должна Китаю около 10 миллиардлв долларов по разным проваленным контрактам (зерновой, газификация угля и т.д.), и Мрия со всеми потрохами могла это хоть как-то компенсировать.
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Ушли от темы. В теме не хватает Шпигеля. Он активно рассказывал, что жизнь налаживается, что ледокол украинской экономики успешно проходит ледовые поля, ломая торосы, выходя на чистую воду. Хочу послушать от него, как подоражавшее со вчерашнего на 25% электричество дня выгодно гражданам Украины, и какая вина в этом лично президента Путина. Вроде, не только электричество еще подорожало.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
От же ж вам всем не ймется, :) уехали - так уехали, ну хули оглядываться?

А по существу :) пожалуй у меня из всех вас разом взятых больше прав про Украину говорить.
Суть проста до безобразия - политика удручает, перспективы - либо ты олигарх либо раб, наглость олигархата в своем доминировании откровенно зашкаливает, псевдопатриотизм процветает и обсырает и добивает и без того слабую украинскую культуру, молчу уже о традиции. Такое впечетление что все разом вместе взятое общество решило покатиться по наклонной.
С другой стороны - можно батрача на запад или подыгривая олигархам в разрушении и истощении страны (земля, люди, традиции, :) не путать с государством) Украина получать как собака свою кость и даже с мясом и созерцать как остальные подыхают.
Самое большое дежавю - это то что ты ни на что не влияешь, и вроде как государство и не твое - ибо срать ему на тебя, тебе на него, и просвета в созидательстве просто 0 или даже минус в н-цатой степени.
НО! Реальность во всем мире сурова - как бы тут херово не было, но у большинства есть недвига, связи, положение в обществе итд. Все это увы с собой не увезешь, :) отчасти только. И где либо еще, если у вас нету минимум 300К евров "вынь да полож" (сразу гражданство дадут) - придется аля "начинать все сначала". И язык учить, и бытовуху, не туристическую, и с бюрократией бюргерской тупорылой познакомиться, с кучей ограничений ваших свобод "да шо я да шо я - я тут горы могу свернуть" и с довольно наглой структурой распределения всего по принципу - все поделено, сиди и не рыпайся! Твое место такоето. Хотя... :))))) нужно уметь сдвигать стереотипы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
купил у Украины
:) звучит пафосно! :)))) у меня увы никто ничего не купил и от этой оборотки что в 199х что сейчас я не то что ничего не получил, а скорее дожился до уезда нафиг с Украины ибо задолбало это все по принципу - но фьюче Сара.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Одним словом, мне крайне больно за отношение к России. И, к сожалению, не вижу перемен в отношении мирового сообщества к упомянутым событиям.
Я параллельно работе являюсь частным предпринимателем и даже плачу взносы в местную (Rhein-Neckar) палату предпринимаетелей. За это они меня спамят разной относящейся к теме бизнеса информацией, порой даже полезной.

Сегодня IHK прислали ссылку на обзор экономик разных стран с коротким разбором перспектив бизнеса в этой стране, а также иногда с комментариями уже имеющих дело со страной предпринимателей.

Так вот, РФ посвящена первая полоса, а также дано большое интервью на две страницы мелким шрифтом председателя русско-немецкой торговой палаты. Сам обзор России сделан на ещё одну целую страницу (номер 11) и особо выделен цветом, дабы не проскочил никто мимо. Обзор дан в розовых тонах, буквально.

Так что все эти истерики в СМИ для обычных людей - они больше похожи на дымовую завесу. Немецкий бизнес относится к РФ с уважением и в сотрудничестве видит большие перспективы.

Той же США посвящено только 2 страницы. В обзоре также упомянуты такие страны как Польша, Белорусь, Узбекистан, Иран, Кыргыстан и ещё около 20-ти стран из разных регионов мира, им места отведено гораздо меньше, но по полстранички есть.

А вот про одну восточно-европейскую державу в обзоре про бизнес совсем ни одного слова нет... Это к вопросу о привлекательности Украины для инвесторов вообще и немецкого бизнеса в частности.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
А вот про одну восточно-европейскую державу в обзоре про бизнес совсем ни одного слова нет... Это к вопросу о привлекательности Украины для инвесторов вообще и немецкого бизнеса в частности.

:-D :-D :-D ааааа, :))))) это они припрятали просто все сокровища для избранных!

А по существу - вот когда правду напишут там, про риски итд в Украине - :) только тогда будет зачет!
Кстаи не стоит идеализироват немцев - если в брошюрке написать - у вас есть шанс за год заработать миллион евро, но надо сдружиться с теми теми, дать взятки, создать офшор итд итп :)))) аж бегом побегут! :))))) еще и с немецкой методичностью откатают схемы до автоматизма!
 
Последнее редактирование:

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
И к слову - :) раньше за бизнес в чужой стране :) чувакам отрубали голову, руки итд.
Люди умели отстаивать свои финансовые интересы, :) пусть грубо - но эфективно!
НЕ должно быть в стране никакого бизнеса кроме национального! максимум приемлемого - партнерство, :) с преобладанием национального.
Понятное дело что к подобному надо как-то придти, может даже и запустив на время осознавая зачем для чего и как надолго "горлохватов" заморских.
Идеология примерно такая же - если твой бизнес наносит вред или малополезен социуму страны - :) пшел вон отсюда! :)) США на выход!) :) Риспект и уважуха китаезам на самите - :) популярно объяснили америкосам где они находятся и на чьей земле!
 

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
Швейк, Степан, как освобожусь, всем всем отвечу и всех победю, конечно же! :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Каких например?
:) например ваше такси могут остановить, :) на выбор
1) Отморозки в форме Азов
2) Прочие товарищи "борцы" за всякого рода хрен знает что
3) :) Нова поліція
4) Не дай бог вам в этом такси в аварию попасть
5) :) пробки наше все! (Киев)
6) :) тех от кого вы прячетесь в такси - :)))) полно за рулём
7) само состояние этого самого такси :)) врядли вы вызывали самое дорогое и интересовались новизной выпуска машины, ее классом итд)
итд итп.
НО! Вцелом да, безопаснее и особенно вечером, :) если не ждать его на улице и оно приезжает вовремя и прямо под подьезд.
:-D :-D :-D но вобще не стоит забывать свое прошлое, :)))) тогда и муслимское настоящее кажется херней или по крайней мере :))))) они чувствуют угрозу которую вы с собой привезли издому.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх