Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вопросы по регистрации авто в Германии

tibidox_tibidox

Новичок
Сообщения
13
У Вас уже в Литве была растаможка (возможно тоже льготная) и тут я хз - надо ли таможить внутри ЕС.
Именно так, льготная растаможка. Просто в Литве вся регистрация с растаможкой вместе делаются в одном окне за полчаса без каких-либо вопросов, оттого и неполное понимание сложности процесса. На самом деле тут у меня как раз основная сложность, никто не знает надо ли опять таможить.

В любом случае спасибо за дельный совет, гораздо информативнее, чем "тут вам не это". Поеду в TUV просто без термина, глядишь там англоговорящий сотрудник подскажет.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 405
Именно так, льготная растаможка. Просто в Литве вся регистрация с растаможкой вместе делаются в одном окне за полчаса без каких-либо вопросов, оттого и неполное понимание сложности процесса. На самом деле тут у меня как раз основная сложность, никто не знает надо ли опять таможить.
Это могут подсказать в Zulassungsstelle. А могут отправить к таможенникам. Мне дали бумажку с процессом, и таможня там была в конце. В таможне на меня посмотрели круглыми глазами и сказали, что сами меня вызовут, когда к ним придёт информация из Zulassungsstelle. Не вызвали, но налог ежегодно исправно брали. Потом прислали письмо, что "машина неправильно растаможена". Я пришёл, на меня посмотрели круглыми глазами и сказали, письмо неправильное и его можно порвать.
В любом случае спасибо за дельный совет, гораздо информативнее, чем "тут вам не это". Поеду в TUV просто без термина, глядишь там англоговорящий сотрудник подскажет.
ТЮФ - самое сложное. Как минимум - из-за хладагента. Могут пропустить из-за исключения, но могут и послать на переделку. Но за ТЮФ в любом случае придётся платить.
Можно ещё на таможню сходить - там просить. Частным порядком после позитивного ТЮФа: там-то точно должны знать.
 

tibidox_tibidox

Новичок
Сообщения
13
Это могут подсказать в Zulassungsstelle. А могут отправить к таможенникам. Мне дали бумажку с процессом, и таможня там была в конце. В таможне на меня посмотрели круглыми глазами и сказали, что сами меня вызовут, когда к ним придёт информация из Zulassungsstelle. Не вызвали, но налог ежегодно исправно брали. Потом прислали письмо, что "машина неправильно растаможена". Я пришёл, на меня посмотрели круглыми глазами и сказали, письмо неправильное и его можно порвать.

ТЮФ - самое сложное. Как минимум - из-за хладагента. Могут пропустить из-за исключения, но могут и послать на переделку. Но за ТЮФ в любом случае придётся платить.
Можно ещё на таможню сходить - там просить. Частным порядком после позитивного ТЮФа: там-то точно должны знать.
Посоветовали ехать в Марцан TUV, там есть даже русскоговорящие сотрудники. Отпишу что получится.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 194
Посоветовали ехать в Марцан TUV, там есть даже русскоговорящие сотрудники. Отпишу что получится.
Если у вас есть все литовские документы, то идите в офис регистрации авто и перерегистрируйте. О том что машина была льготно растаможена и тд говорить не нужно, только если спросят.
Внутри ЕС машины таможить не нужно, могут отправить на тех.осмотр, но кроме ТЮФ есть и другие организации.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

tibidox_tibidox

Новичок
Сообщения
13
Если у вас есть все литовские документы, то идите в офис регистрации авто и перерегистрируйте. О том что машина была льготно растаможена и тд говорить не нужно, только если спросят.
Внутри ЕС машины таможить не нужно, могут отправить на тех.осмотр, но кроме ТЮФ есть и другие организации.
То есть просто сразу записываться на Zulassungstelle (без TUV)?
 

Agens

Новичок
Сообщения
21
То есть просто сразу записываться на Zulassungstelle (без TUV)?
я бы так и сделал, машина прибыла из EU и была в EU зарегистрирована. Поставят на учет и все. В Германии еще много старых машин и с фреоном старым и не отвечающие экологическим нормам.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

tibidox_tibidox

Новичок
Сообщения
13
По факту все оказалось проще пареной репы.

1. Получил datenblatt за пару дней, в котором 1) мое авто было Евро6 (в РФ было Евро5) 2) никаких вопросов по R134a, в графе стояло полное соответствие нормам ЕС
2. Приехал на TUV, дал документы, все прошел по 21 парагрфу, были небольшие превышение по выхлопу, никаких мне вопросов не задавали, просто прописали как исключение по параграфу 70. Вопросов по фреону вообще никаких, хотя осмотр был полный и доскональный.

На этом все. Делаю вывод, что, с большего, сложности при регистрации скорее пугалки, чем реальная проблема.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 405
На этом все. Делаю вывод, что, с большего, сложности при регистрации скорее пугалки, чем реальная проблема.
Вывод неверный. Каждому свой ад. :)
У меня прошло сложнее, придрались к "ржавым тормозным трубкам" и "нештатной вторичной банке глушителя". Причём сервисмены посмотрели и сказали, что трубки ОК и у них свой ТЮФ рядом - тоже инженер глянул и сказал, что ОК. А банку я действительно менял на "универсальную" (под днищщем между катализатором и глушаком) - написали как "не соответствует шуму". Причём никаких измерений не делали и распечаток не дали (сервисмены тоже спросили - "где бумаги о замере шума?"). Пришлось ставить оригинал. Машина, кстати, Евро-3 :lol: и хладагенту тоже никто не придирался.

Но были случаи придирок к хладагенту, хотя машины с Евро-5 и -6.
 

n1ckito08

Новичок
Сообщения
342
Вывод неверный. Каждому свой ад. :)
У меня прошло сложнее, придрались к "ржавым тормозным трубкам" и "нештатной вторичной банке глушителя". Причём сервисмены посмотрели и сказали, что трубки ОК и у них свой ТЮФ рядом - тоже инженер глянул и сказал, что ОК. А банку я действительно менял на "универсальную" (под днищщем между катализатором и глушаком) - написали как "не соответствует шуму". Причём никаких измерений не делали и распечаток не дали (сервисмены тоже спросили - "где бумаги о замере шума?"). Пришлось ставить оригинал. Машина, кстати, Евро-3 :lol: и хладагенту тоже никто не придирался.

Но были случаи придирок к хладагенту, хотя машины с Евро-5 и -6.
Вы немножно напутали. Если у Вас была машина Евро 3 - значит она довольно старая, и значит она выпущена тогда, когда еще не был запрещен старый Хладогент. А вот машина Евро 5 или тем более Евро 6 - должна быть довольно свежей, а значит и в любом слуаче требование по хладогенту в действии. Поэтому это логично.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 405
Вы немножно напутали. Если у Вас была машина Евро 3 - значит она довольно старая, и значит она выпущена тогда, когда еще не был запрещен старый Хладогент. А вот машина Евро 5 или тем более Евро 6 - должна быть довольно свежей, а значит и в любом слуаче требование по хладогенту в действии. Поэтому это логично.
Ну то есть старая, загрязняющая атмосферу и потенциально опасная машина - ок; а современная, чистая, без выхлопов, но потенциально опасная машина - уже не ок? Тем более, что таких (и старых и новых, но с небезопасным хладагентом) машин в любом случае относительно немного... Мы же о ввозимых мигрантами машинах говорим, которые могут иметь различные послабления и исключения.

У нас вонваген был выпущен в 93ем году и имел регистрацию и ТЮФ в другой земле. Когда перевезли в нашу землю и попытались пройти ТЮФ - отказ, так как нет ПТФ. А как раз с 93го они должны быть. Итого - в одной земле на это закрыли глаза, а в другой - открыли.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Ну то есть старая, загрязняющая атмосферу и потенциально опасная машина - ок; а современная, чистая, без выхлопов, но потенциально опасная машина - уже не ок? Тем более, что таких (и старых и новых, но с небезопасным хладагентом) машин в любом случае относительно немного
Даа, именно так. В сертификации (а прохождение TÜV своего рода сертификация , то есть оценка соответствия каким-то требованиям) есть понятие "старых" и "новых" типов ТС. нельзя на "старый" тип применять полностью современные правила, это примерно как на уазик козлик надо ставить подушки безопасности, чтобы соответствовать современным требованиям по пассивной безопасности, хотя автомобиль впервые вышел в серию в 70х.
А "новые" типы, да, должны соответствовать например озонобезопасному хладагенту в системе кондиционирования. И если такой же тип ТС, но для другого рынка имеет "плохой" хладагент, это же космические расходы для одного отдельно взятого владельца на переоборудование системы, поэтому дают исключение.
Потому что помимо принципа соответствия ещё действует и принцип массовости: из-за условно 5-7% "грязных" автомобилей в обращении не будет большого урона безопасности
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 405
А "новые" типы, да, должны соответствовать например озонобезопасному хладагенту в системе кондиционирования. И если такой же тип ТС, но для другого рынка имеет "плохой" хладагент, это же космические расходы для одного отдельно взятого владельца на переоборудование системы, поэтому дают исключение.
Потому что помимо принципа соответствия ещё действует и принцип массовости: из-за условно 5-7% "грязных" автомобилей в обращении не будет большого урона безопасности
Полностью согласен! Есть ещё олдтаймеры, которые вообще ничему современному не соответствуют, но тем не менее ездят.
Но тут уже были примеры, что исключений по хладаенту для "ТС для другого рынка" не делали. Вот это-то и странно: вроде методика есть, а всё на усмотрение конкретного инженера.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Буренко

Новичок
Сообщения
4
Всем доброе утро! Вопрос такого характера.- Я-беженец из Украины,из Донбасса.Находились после войны в Польше.Имею авто на польской регистрации,естественно на Польских номерах.Вчера получила письмо-

(((((( Описание документов о регистрации транспортного средства - обязательство по отчетности - в соответствии с пунктами 1, 4, 5 статьи 15 Постановления о регистрации транспортных средств (FZV). Нам стало известно, что вы переместили обычное местонахождение вашего автомобиля с регистрационным Польским номером в зону регистрации округа Альтенбургер-Ленд.
Информация в документах вашего автомобиля всегда должна соответствовать реальным обстоятельствам (§15 абз. 1 и 4 ФЗВ). Поскольку ваше основное место жительства находится в районе Альтенбургер-Ланд, а ваша машина находится в Германия используется регулярно, вы обязаны передать свой автомобиль в Германию. Вы также должны платить налог на транспортное средство в Германии.Вам также нужна немецкая страховка (номер eVB),)))))).

Я читала,что беженцы из Украины должны ставить на учет в Германии транспортное средство,НО через год после проживания в Германии.Но ,как быть машина на учете в Польше,а не в Украине? Может кто,что посоветует? Спасибо.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Так а в чем проблема поставить машину на учёт в Германии?
Если вам пишут, что вы должны, почему вы не верите им?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Так а в чем проблема поставить машину на учёт в Германии?
Если вам пишут, что вы должны, почему вы не верите им?
Почему нужно верить, если есть возможность спросить у своих людей на форуме?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Почему нужно верить, если есть возможность спросить у своих людей на форуме?
Почему вы поверите людям, а не чиновникам? В случае проблем с законом, думаете вам аргумент "на форуме сказали" поможет?
Ну и остался без ответа вопрос - в чем проблема поставить машину на учёт в Германии? В Польше же вы поставили и никаких проблем - ездите.
Что вас останавливает сделать это ещё раз в Германии теперь?
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 190
Почему вы поверите людям, а не чиновникам? В случае проблем с законом, думаете вам аргумент "на форуме сказали" поможет?
Ну и остался без ответа вопрос - в чем проблема поставить машину на учёт в Германии? В Польше же вы поставили и никаких проблем - ездите.
Что вас останавливает сделать это ещё раз в Германии теперь?
Тихо -тихо. Ты на ники-то не забывай смотреть. viest живёт в Германии. Он применил сарказм.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх