Это дешевоСОС на чешскую шкоду 14 года за 80 евро
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это дешевоСОС на чешскую шкоду 14 года за 80 евро
где именно выдали ?по ходу цена за такой сертификат превысит стоимость самого авто. Мне выдали СОС на чешскую шкоду 14 года за 80 евро .
похожая наклейта есть, я им показывал, но им нужен сертификатНаклейка такая может есть?
Посмотреть вложение 20693
Там модель , норма выхлопа и другие данные зашифрованы, возможно , что для рынка РФ делали без (существенных) изменений и согласятся дать справку, что условная модель 8L1 054 (на фото) для рынка РФ идентична условной модели 8L1 054 для рынка EU...
в автоцентре Шкоды. Показал им свое свидетельство о регистрации ТС из РБ, и они выдали... не сразу, за два дня. Но выдалигде именно выдали ?
Если у вас авто выпущено для европейского рынка, то CoC не требуется. Вам нужно сделать HU по параграфу 29.похожая наклейта есть, я им показывал, но им нужен сертификат
немцы пробили по базе и утверждают что мое авто было сделано для русского рынкаЕсли у вас авто выпущено для европейского рынка, то CoC не требуется. Вам нужно сделать HU по параграфу 29.
Только что проходил похожую ситуацию со своим знакомым, правда в Dekra. Он не говорит по немецки и поэтому они решили что авто из за границы Евросоюза и начали его убеждать про параграф 21 и необходимость CoC.
Но стоило объяснить что авто выпущено для рынка ЕС и куплено в ЕС, сразу все требования пропали.
Ну остается еще возможность получить Datenblatt и делать HU по 21 параграфу. Но возможно это не очень рентабельно для возрастного авто.немцы пробили по базе и утверждают что мое авто было сделано для русского рынка
Так машина где?можно ли поставить авто в Германии на учет и получить регистрацию без автомобиля по документам?
да. было такое желание ))) я уже месяц "курю" форумы, но процедуру до конца не понял...Так машина где?
Если она с белорусской регистрацией, как ее ставить на учёт, если она должна таможню пройти?
Вы привезти из РБ хотите машину в Германию?
«Вслепую» можно поставить авто, которое до этого уже было зарегистрировано в Германии. Иностранное авто без физического его присутствия- нельзяда. было такое желание ))) я уже месяц "курю" форумы, но процедуру до конца не понял...
печалька... придется выкручиваться... спасибо за ответы...«Вслепую» можно поставить авто, которое до этого уже было зарегистрировано в Германии. Иностранное авто без физического его присутствия- нельзя
Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты.1. Мой Tiguan был произведен в России в 2018 году. Не в ЕС
2. Изначально импортирован в ЕС при переезде из России по виду на жительство в Литву в 2022 году, я получил литовские номерные знаки и свидетельство о регистрации. В моих литовских документах нет экологического класса. Я зарегистрировал автомобиль без каких-либо проблем и дополнительных документов по пункту, позволяющему ввезти один автомобиль в Литву вместе со мной при переезде. Хладагент в автомобиле R134a, Литву это не волновало, но я знаю, что в Германии это может быть проблемой при регистрации.
Свидетельство о регистрации у меня забрали на хранение, выдали литовское.
3. В октябре 2022 года я переехал в Германию по виду на жительство. После переезда в Германию в том же году я продолжал ездить на литовских номерных знаках (в том числе из-за проблем с санкциями, я не рисковал перерегистрировать автомобиль, да и часто ездил в Литву, тк семья живет на 2 страны), но скоро истечет срок технического осмотра, и мне нужно поменять номерные знаки на немецкие.
Из того, что я читал на форуме, и что может быть проблемой, это то, что я, скорее всего, не смогу получить какое-либо письмо от российского производителя о невозможности переоборудования автомобиля на другой хладагент, потому что Volkswagen полностью покинул Россию, просто нет никого, чтобы запросить такие документы.
Вопрос в том, с чего мне вообще начать процесс регистрации и будет ли процесс регистрации автомобиля из другой страны ЕС (даже без сертификации в ЕС) отличаться от регистрации непосредственно из России?
Надеюсь кто-то сможет помочь, потому что я уже даже не знаю где и спрашивать. Плюс нулевой немецкий язык
А что значит "Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты."?Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты.
По цене "сложная проверка" (это не обычный ТЮФ) обойдётся евро в 300. Возможно потребуется изготовить Datenblatt. Он 180 Евро стоил. Хотя был пост, что он не нужен.
А там решите - устранять недостатки или возвращать авто.
Многие немцы понимают английский, так что самое главное - это сказать, что должно быть "исключение по миграции". Где-то здесь мелькало указание на параграф. Тогда на некоторые недостатки могут закрыть глаза. А могут и не закрыть...
Ну начинать надо с таможни на самом деле.А что значит "Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты."?
Разве чтобы начать процесс регистрации нужно сначала пройти техосмотр? Просто в России и Литве вроде иначе, сначала запускаешь процесс регистрации (предъявляя ВНЖ и прочие доки), а уже потом ТО. Или я что-то не так понимаю.
Или же имеет ввиду, что могу просто проскочить на дурака потому что номера литовские и не будут присматриваться? Разъясните плиз
ПТС остался. Хотя СОР всё же может заинтересовать.И прикладной вопрос, видимо страна импорта в Dattenblatt теперь Литва, а не РФ? Документа то ведь российского у меня теперь и нет.