Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вопросы по регистрации авто в Германии

Alexander_K

Новичок
Сообщения
11
Наклейка такая может есть?
Посмотреть вложение 20693

Там модель , норма выхлопа и другие данные зашифрованы, возможно , что для рынка РФ делали без (существенных) изменений и согласятся дать справку, что условная модель 8L1 054 (на фото) для рынка РФ идентична условной модели 8L1 054 для рынка EU...
похожая наклейта есть, я им показывал, но им нужен сертификат
 

ukhanev

Новичок
Сообщения
135
похожая наклейта есть, я им показывал, но им нужен сертификат
Если у вас авто выпущено для европейского рынка, то CoC не требуется. Вам нужно сделать HU по параграфу 29.

Только что проходил похожую ситуацию со своим знакомым, правда в Dekra. Он не говорит по немецки и поэтому они решили что авто из за границы Евросоюза и начали его убеждать про параграф 21 и необходимость CoC.
Но стоило объяснить что авто выпущено для рынка ЕС и куплено в ЕС, сразу все требования пропали.
 

Alexander_K

Новичок
Сообщения
11
Если у вас авто выпущено для европейского рынка, то CoC не требуется. Вам нужно сделать HU по параграфу 29.

Только что проходил похожую ситуацию со своим знакомым, правда в Dekra. Он не говорит по немецки и поэтому они решили что авто из за границы Евросоюза и начали его убеждать про параграф 21 и необходимость CoC.
Но стоило объяснить что авто выпущено для рынка ЕС и куплено в ЕС, сразу все требования пропали.
немцы пробили по базе и утверждают что мое авто было сделано для русского рынка
 

ukhanev

Новичок
Сообщения
135
немцы пробили по базе и утверждают что мое авто было сделано для русского рынка
Ну остается еще возможность получить Datenblatt и делать HU по 21 параграфу. Но возможно это не очень рентабельно для возрастного авто.
 

Agens

Новичок
Сообщения
21
Может кто-то знает, можно ли поставить авто в Германии на учет и получить регистрацию без автомобиля по документам?
Не выпускают гр. РФ из РБ на BY номерах :(
 

Boris

Участник
Сообщения
20 328
можно ли поставить авто в Германии на учет и получить регистрацию без автомобиля по документам?
Так машина где?
Если она с белорусской регистрацией, как ее ставить на учёт, если она должна таможню пройти?
Вы привезти из РБ хотите машину в Германию?
 

Agens

Новичок
Сообщения
21
Так машина где?
Если она с белорусской регистрацией, как ее ставить на учёт, если она должна таможню пройти?
Вы привезти из РБ хотите машину в Германию?
да. было такое желание ))) я уже месяц "курю" форумы, но процедуру до конца не понял...
что-то цены в Германии на авто не радуют, я свою тут дешевле продаю, чем куплю в Германии...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
да. было такое желание ))) я уже месяц "курю" форумы, но процедуру до конца не понял...
«Вслепую» можно поставить авто, которое до этого уже было зарегистрировано в Германии. Иностранное авто без физического его присутствия- нельзя
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Agens

Новичок
Сообщения
21
«Вслепую» можно поставить авто, которое до этого уже было зарегистрировано в Германии. Иностранное авто без физического его присутствия- нельзя
печалька... придется выкручиваться... спасибо за ответы...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

tibidox_tibidox

Новичок
Сообщения
13
1. Мой Tiguan был произведен в России в 2018 году. Не в ЕС


2. Изначально импортирован в ЕС при переезде из России по виду на жительство в Литву в 2022 году, я получил литовские номерные знаки и свидетельство о регистрации. В моих литовских документах нет экологического класса. Я зарегистрировал автомобиль без каких-либо проблем и дополнительных документов по пункту, позволяющему ввезти один автомобиль в Литву вместе со мной при переезде. Хладагент в автомобиле R134a, Литву это не волновало, но я знаю, что в Германии это может быть проблемой при регистрации.

Свидетельство о регистрации у меня забрали на хранение, выдали литовское.


3. В октябре 2022 года я переехал в Германию по виду на жительство. После переезда в Германию в том же году я продолжал ездить на литовских номерных знаках (в том числе из-за проблем с санкциями, я не рисковал перерегистрировать автомобиль, да и часто ездил в Литву, тк семья живет на 2 страны), но скоро истечет срок технического осмотра, и мне нужно поменять номерные знаки на немецкие.


Из того, что я читал на форуме, и что может быть проблемой, это то, что я, скорее всего, не смогу получить какое-либо письмо от российского производителя о невозможности переоборудования автомобиля на другой хладагент, потому что Volkswagen полностью покинул Россию, просто нет никого, чтобы запросить такие документы.


Вопрос в том, с чего мне вообще начать процесс регистрации и будет ли процесс регистрации автомобиля из другой страны ЕС (даже без сертификации в ЕС) отличаться от регистрации непосредственно из России?

Надеюсь кто-то сможет помочь, потому что я уже даже не знаю где и спрашивать. Плюс нулевой немецкий язык :(
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 405
1. Мой Tiguan был произведен в России в 2018 году. Не в ЕС


2. Изначально импортирован в ЕС при переезде из России по виду на жительство в Литву в 2022 году, я получил литовские номерные знаки и свидетельство о регистрации. В моих литовских документах нет экологического класса. Я зарегистрировал автомобиль без каких-либо проблем и дополнительных документов по пункту, позволяющему ввезти один автомобиль в Литву вместе со мной при переезде. Хладагент в автомобиле R134a, Литву это не волновало, но я знаю, что в Германии это может быть проблемой при регистрации.

Свидетельство о регистрации у меня забрали на хранение, выдали литовское.


3. В октябре 2022 года я переехал в Германию по виду на жительство. После переезда в Германию в том же году я продолжал ездить на литовских номерных знаках (в том числе из-за проблем с санкциями, я не рисковал перерегистрировать автомобиль, да и часто ездил в Литву, тк семья живет на 2 страны), но скоро истечет срок технического осмотра, и мне нужно поменять номерные знаки на немецкие.


Из того, что я читал на форуме, и что может быть проблемой, это то, что я, скорее всего, не смогу получить какое-либо письмо от российского производителя о невозможности переоборудования автомобиля на другой хладагент, потому что Volkswagen полностью покинул Россию, просто нет никого, чтобы запросить такие документы.


Вопрос в том, с чего мне вообще начать процесс регистрации и будет ли процесс регистрации автомобиля из другой страны ЕС (даже без сертификации в ЕС) отличаться от регистрации непосредственно из России?

Надеюсь кто-то сможет помочь, потому что я уже даже не знаю где и спрашивать. Плюс нулевой немецкий язык :(
Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты.
По цене "сложная проверка" (это не обычный ТЮФ) обойдётся евро в 300. Возможно потребуется изготовить Datenblatt. Он 180 Евро стоил. Хотя был пост, что он не нужен.
А там решите - устранять недостатки или возвращать авто.
Многие немцы понимают английский, так что самое главное - это сказать, что должно быть "исключение по миграции". Где-то здесь мелькало указание на параграф. Тогда на некоторые недостатки могут закрыть глаза. А могут и не закрыть...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Agens

Новичок
Сообщения
21
Или продать машину и купить в Германии...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

tibidox_tibidox

Новичок
Сообщения
13
Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты.
По цене "сложная проверка" (это не обычный ТЮФ) обойдётся евро в 300. Возможно потребуется изготовить Datenblatt. Он 180 Евро стоил. Хотя был пост, что он не нужен.
А там решите - устранять недостатки или возвращать авто.
Многие немцы понимают английский, так что самое главное - это сказать, что должно быть "исключение по миграции". Где-то здесь мелькало указание на параграф. Тогда на некоторые недостатки могут закрыть глаза. А могут и не закрыть...
А что значит "Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты."?

Разве чтобы начать процесс регистрации нужно сначала пройти техосмотр? Просто в России и Литве вроде иначе, сначала запускаешь процесс регистрации (предъявляя ВНЖ и прочие доки), а уже потом ТО. Или я что-то не так понимаю.

Или же имеет ввиду, что могу просто проскочить на дурака потому что номера литовские и не будут присматриваться? :) Разъясните плиз
 

Agens

Новичок
Сообщения
21
вы в Германии, а не в РФ чтобы "проскочить"...
на сайте расписан порядок постановки машины на учет, почитайте...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

tibidox_tibidox

Новичок
Сообщения
13
И прикладной вопрос, видимо страна импорта в Dattenblatt теперь Литва, а не РФ? Документа то ведь российского у меня теперь и нет.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 405
А что значит "Начать с того, чтобы попробовать пройти ТЮФ. Пройдёте - дальше пути открыты."?

Разве чтобы начать процесс регистрации нужно сначала пройти техосмотр? Просто в России и Литве вроде иначе, сначала запускаешь процесс регистрации (предъявляя ВНЖ и прочие доки), а уже потом ТО. Или я что-то не так понимаю.

Или же имеет ввиду, что могу просто проскочить на дурака потому что номера литовские и не будут присматриваться? :) Разъясните плиз
Ну начинать надо с таможни на самом деле. :)
У Вас уже в Литве была растаможка (возможно тоже льготная) и тут я хз - надо ли таможить внутри ЕС.

ТЮФ обычно в середине процесса. Но на нём же обычно процесс и заканчивается. И что тогда делать с начавшейся растаможкой? Поэтому негласный совет - начинать с ТЮФа. Так будет ясно - надо ли делать всё остальное.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 405
И прикладной вопрос, видимо страна импорта в Dattenblatt теперь Литва, а не РФ? Документа то ведь российского у меня теперь и нет.
ПТС остался. Хотя СОР всё же может заинтересовать.

Кстати, возможно, СОР можно получить там, где он хранится "в связи с вывозом автомобиля". Но скорее всего придётся сдать литовские документы и номера. И желательно иметь письмо от литовского МВД, что машна следует в РФ и не подлежит краже полицией.
 
Верх