вас не это должно интересовать, а то, как такому относится мицу и их гарантия (много чего, кстати, в сервисной книжке на эту тему написано и в инструкции может быть, тоже).
Это, вообще говоря, не конкретного дилера
собачье дело. Вам гарантию MMC дает, а не дилер.
В свое время именно с дилером мицу у меня был спор и вопрос решился звонком в мицу.
Ну и это был региональный дилер.
Рольфовский дилер в Москве вообще был сразу явно адекватным.
Одна из фраз, которые запомнились тогда: "Это ВАША машина. Вы ее купили и вы решаете, как и где ее обслуживать, какое масло и фильтры ставить. И если, вдруг, во время гарантии случится поломка, то, чтобы отказать вам в гарантийном ремонте, МЫ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ что это случилось по вашей вине или вине вами привезенных запчастей". Я тогда был очень удивлен. Приятно удивлен.
И по факту, мне перекрасили начавшую ржаветь 5-ю дверь на Грандисе и так как "мы не можем вам отдать машину в таком виде",
БЕСПЛАТНО отполировали ВЕСЬ КУЗОВ. Пришлось ждать часа три лишних.
Это был отличный дилер Мицу в Москве.